Электропривод с асинхронным двигателем

 

№ 115919

Класс 21с, 59

21dР, 24

СССР,. ) Е („« «1 (." ) (" " („ . «„;

Д, A. Аленчиков и И. В. Гусев

ЗЛЕКТРОЛРИВОД « АСИНХРОННЫМ ДВИГАГЕЛЕМ

:-1аявасио 13 ноября 1956 г. аа . «а ЛГ«0815 я 1;огяитст ио ясла !

:!осврстсии11 и открытий ири (:оастс . 1игистро s ГС(.Р

Предлагасмьш электропривод с аспнхроп ы;I вигателем, управ, !яе:дым рсгулируемымп дросселями насыщения в пепи статора, основан на прнмененил автоматичсеского регулирования скорости поло.KHTñëHHoé обратной связью по току и отрицательной ооратной связь!0 ПО напрянсению.

Подобные элсктроприводы с применен :!см положительной обратной связи iio ток:. и oTpiIi!Ятсльной

Обрат io!i связью по напряжению извести ы.

Отличительная особенность предлагаемого электропрлвода заключается в том, что активное сопротивление в цепи статора, с которого снимается напряжение, пропорцлональное току двигателя, заН1унтирОВано хI агг1ит!IыAI усилитс лем дроссельного типа, через управляющую обмотку которого, так

;Нс как и через управляющую обмотку усилителя цепи отрицательной обратной связи по напряжению, проходит электрический curíà и постоянного тока, задающий величину скорости, Преимущество предлагаемого электропривода в том, что представляет я Возх!О>кность регу.IHpG

Вать скорость электропрлво а пу1ЕМ ПОДВЧТЛ СИГНаЛа а ПЕРЕСтРОйКУ скорост:I без воздействия на какпсi Hoo: —;HäãþùHå по1енциомстры.

На чертеже лзооргжена принцппиалы1ая электр ичсска я c:;см г у=тройства.

В цепь статора асинхронного двигателя АД Включены снловыс магнитные усилители дроссе "II,Hoi о типа СМК Напряжение, пропор циональHoc току двигателя, сним;1cTñя о активного сопротпвлсн:1я Г, которое зашунтировано силовыми обмотками вспомогатель.-того магш1тного усилителя переменного тока Л1,. После Вь1прямленпя наприжение, пропорционà",üíîå току, подастся на управляющую обмотк:, 07 дросселей С.ЧУ. Другая управляющая обмотка дроссслсй 01 включается на выход постоянгного тока вспомогательного магнитного усилителя Ир. Ъ праВляющий сигнал постоянного тока от управляющего органа У0 подается на управлящио обмотки вспомогатсльных усилителей 0УМ и 0У111,...

Для того, чтобы увеллчение управляю!цего сигнала соответствовало увеличению скорости двигате,IH у В".IIoмогательных усилителей

„ <о 11о|1<) 2 сеть

Осюаяад длраоляжщи сигнал

Сагн

Ь <ии<тст ко дел<ам ивоорстсиий и открытий ири Совет<; Ми<и|стров СССР

Редактор Л. 31. Струве гр. 91, 93

11<с:н. к <. 1 " 1(-1с)53 г.

Гио,з|к 1К : .>. 3

П«< во т< а и воино-издательский. отдел.

Об <. .. (),17 и. л. Зак. 57<)1.

Гор.. Алатырь, типография. 1<< .2 Министерства гул<ь уры Чувашской АССР. предусмотрены обмотки смешения

ОСМ,1 и ОС.И, 1,которыедействуют таким образом, чтобы при отсутствии сигнала в управляющих обмотках устанавливалась минимальная скоро=ть двигателя. ,Чля того, чтобы между пределами изменения управляющего сигнала и пределами изменения скорости электродвигателя существовала изменяемая зависимость, заданна,я услов<иями технологии, применяются дополнительные опмотки смещения вспомогательных усилителей ОСМ„2 и ОСМ Ä 2.

Обеспечение заданной зависимост<и осуществляется датчиком. контрол<ирующим ход технологического процесса (или программным устройством). При этом ток в обмотках ОСМ, 2 и ОСМ,„2 меняется по определенному закону.

Предмет изобретения

Электропривод с аси<нхронным двигателем, управляе<мыл| регулируемьв|и дросселями насыщения з цепи статора, основанный на пр<именении автоматического регулирования скорости с положительной обратной связью по току и отрицательной обратнoiI связью по,напряжению, отлслчающийся тем, что, с целью управления электроприводом посредством подачи сигнала в виде электрической величины с одновременным воздействием в нужном направлении на положительную обратную связь по току и отрицательную обратную связь по напряжению, активное сопротивлеIIIIe в цепи статора, скоторого снимается напряжение, пропорциональное току двигателя, зашунтировано мапнитным усилителем дроссельного типа, через управляющую обмотку которого, так же как и через угравляющую обмотку усилителя цепи отрицательной обратной "-вязи по напряжению, т|роходит электрический сигнал, задающий величину скорости.

Электропривод с асинхронным двигателем Электропривод с асинхронным двигателем 

 

Похожие патенты:

 // 154595

 // 162880

 // 163671
Наверх