Бугель горнолыжника

 

БУГР.,-1Ь ГС)11ЮЛЫЖП11К.Л. содсржащин заисп с :ч|бким элементом, выпол11еп111 1м с псшерсчииой, птлмающтп. тем. что. с lUMbio повышения белон.чсности горнолыжника. oyixMb снабжен ..1ннтельн1 1м гнбкнм элементом и встанKoii .Ч.1Я соед1;нення между собо обоих ка 3 а н и ы х э.1 е м е н то в. (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИ4ЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU„„1110694

3(51) В 61 В 1 7 0.7

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К АBTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 32527701 277-11 (22) 17.02.81 (46) 30.08.84. Бюл. ¹ 32 (72) В. В. 1Оматов (71) Спорти!3но-текнический клуб 1ОСААФ

«Патриот» (53) 62! .864 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 719907, кл. В 61 В 12/12, 1980.

15-11 577) БУП., 1Б 1 ОРНО, 1ЫЖ11111;А. c()д(. р)к I н! Ill! «(l н(ll с . и оким элементом. 13! 1II0.,I I!el l пыл! с и» Iе1)еч ни»11, 0T11(9(77(71(1lll((. тем. IT(), c IL(..и !() повн(пения ()(3()Ill!i нос) ll

I op!i(7л l il3 I! и !.;1. » с(., ll, сна б7к(. II,L»1; ». I ll llтес!! н)!м I иб).им элементом и вест!.(й Ilcт;!вКОИ:L, IH СОЕДИПС;!Ия МЕ/КД(.»()»Й ()()(И( ук;)занн! !к элем нтов.

1 ! 1 )<> 04 к, <, !. l f>< < i, ! 1 л <.

< i К<) <1;t к>05> Д I >«, <<<

l I«.; <»< > <.

i .iI< 1« ill .". < il" i " .i > ". :i <"<а

- - !>!!!«Г

P« .. !i>,><)!), I !«л .>

3<»<<>:<:><>З>5 I i!

Изобретение Oi«oci! Icz к оборуг!О!5ани!О, Ilpcдназнач< иному для буксировки горно. Iыжникон н!1 подъемниках, Известо!! б>х гель горнолыж пикd, содер жа ll!!I и з

1-1сдостаток известного устройства за

I .7I< бсспсчивае

< 5<н!асlli>cTII горнолыжника.

Цельк> из<>бретсния являе1с51 повыгвение без 0 и H C i I OCT i l I 0 f> HO;i hi >I<, :I Ij I< H, 110ставл I!I!as! цель д<н т,I!de icÿ тем, что бугсль горнолыжника, с<>дсржагций зацеп с

I ИОКИМ Э,1<. Х!<. Н ГОЧ. Ill<>П»Л НЕII II i>I i С ПОПЕРЕчиной снабж. нп!<л<и!ым .Нбкпм элеМЕ!ГГОМ !I ЖЕСТKAI! 15<, 1!>Кой Д.1Я < 0<,IH НЕНИЯ межд 0000и 0< ><)! I х х к;< , ем< .н !ОВ.

Н!! к"!>п<ж<,I;<><>I>йс

5 < 1 f>0! I C г l!0 Cод(f>d< !IT 3 -i I L<. ll 1, ОСНОВНОЙ

- ибкпй эл< мсн-. 2,;к< (" К1к> вставю 3, !опол>1Н I .. ..! Iиьи!1 >. I< i<:i . i I ...c-O.

Ус !1>О:. Ic I H.; ра<н0 а<т <лс.!у>он!Нм .>Ор<1:50М, 5 1 ApllO.IIжа х, цеп,1яется зацепом за дви>к > !цийся тpoc. Происходит бc!.с;!00Hка его вверх по склону. В случ;<: „.,<. !а

I ибко<о элемента за попсрс<п!>:., <>Норы с>н протягивается по ней 10 моме><та сонрикоснОВения с ним ж« . 10и встаВки, k,ccTIHòü поперечину, пр<пятствует .!!1,!ьнсй!Иех!х li3Hженив зацепа вместе с тросом, и .!ыжник, стоя па лыжа.<, прекра!цает подьсм и оста-! 5 на вл и ва ется.

Тех !ико-экономический эффект от использования уcTpoHcT3а заключается !3 искл к>пении травматизма горнолыжников буксир0вкс и < мимо опор подъе ника.

Бугель горнолыжника Бугель горнолыжника 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к подвесным канатным дорогам с раздельным несущим и тяговым канатом

Изобретение относится к канатным дорогам

Изобретение относится к подвесной дороге

Изобретение относится к транспортным системам, применяемым в промышленности и народном хозяйстве для транспорта грузов различной формы и размера, полезных ископаемых и пород при разработке месторождений, сыпучих и других грузов
Наверх