Контейнер для пневматического транспортирования грузов по трубопроводам

 

КОНТЕЙНЕР, ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ ПО ТРУБОПРОВОДАМ по авт. св. № 1107478, отличающийся тем, что, с целью повышения долговечности, каждая цапфа выполнена из двух телескопически соединенных втулок, внешняя из которых установлена с возможностью осевого смещения в сторону корауса. S т со ;о оо

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„,Я0„„1131793 А заев В 65 G 51/06

ОПИСАНИЕ ИЭОБРЕТЕНИ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 1107478 (21) 3584597/27-11 (22) 21.03.83 (46) 30.12.84. Бюл; № 48 (72) А. М. Александров, А. Г. Михайлов

В. В. Харланов, В. В. Зарянский, А. И. Габелко и Г. А. Черенков (71) Специальное конструкторское бюро

«Транспрогресс» (53) 621.867.872 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 1107478, кл. В 65 G 51/06, 1982 (прототип). (54) (57) КОНТЕЙНЕР. ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУ3ОВ ПО ТРУБОПРОВОДАМ по авт. св. № 1107478, отличающийся тем, что, с целью повышения долговечности, каждая цапфа выполнена из двух телескопически соединенных втулок, внешняя из которых установлена с возможностью осевого смещения в сторону корпуса.

1131793

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к контейнерам для пневматического транспортирования грузов по трубопроводам.

По основному авт. св. № 1107478 известен контейнер для пневматического транспортирования грузов по трубопроводам, содержащий корпус, колеса, закрепленные на раме, установленные на каждом торце корпуса на цапфе с возможностью поворота, и амортизаторы, снабженные смонтированными попарно на каждой цапфе фланцами и крышкой, связанной с корпусом, и при этом один из фланцев жестко закреплен на цапфе внутри крышки с возможностью радиального смещения относительно последней, а второй фланец установлен в выполненном в корпусе гнезде с возможностью радиального перемещения, причем амморти- . заторы представляют собой упругое кольцо с жестко соединенными с его торцами двумя шайбами, одна из которых жестко связана с корпусом, а вторая — с первым фланцем (1).

Однако в известном контейнере осевая нагрузка на ходовые тележки, возникающая от наезда колес на сварные швы, посторонние предметы, а также при контактах контейнеров друг с другом и тормозными устройствами, передается через цапфы и вторые фланцы непосредственно на корпус, что снижает его долговечность и может привести к его деформации. Кроме того, жесткое взаимодействие колес с препятствиями также снижает их долговечность.

Цель изобретения — повышение долговечности.

Цель достигается тем, что в контейнере для пневматического транспортирования грузов по трубопроводам каждая цапфа выполнена из двух телескопически соединенных втулок, внешняя из которых установлена с возможностью осевого перемещения в сторону корпуса.

На фиг. 1 изображен предлагаемый контейнер, общий вид; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1.

Контейнер для пневматического транспортирования грузов по трубопроводам содержит корпус 1 с емкостью для груза

45 (не показано), колеса 2, сгруппированные по торцам корпуса 1 в блоки посредством рамы 3, которая смонтирована на корпусе 1 посредством цапфы, состоящей из двух телескопически соединенных внешней 4 и внутренней 5 втулок с фланцами 6 и 7 на их концах.

Для развязки рамы 3 с колесами 2 и корпуса 1 и исключения переворота контейнера в движении на цапфе размещен подшипник 8, фланец 6 выполнен с кольцевой выемкой а в средней его части со стороны расположения фланца 7, который размещен с возможностью перемещения в радиальном направлении в цилиндрическом гнезде 9, образованном между промежуточной крышкой 10 и корпусом 1. Фланец 6 опирается на амортизатор, состоящий из упругого кольца 11 с прикрепленными к нему шайбами 12 и 13. При этом шайба 12 расположена в кольцевой выемке а фланца 6, а шайба 13 прикреплена к промежуточной крышке 10 любым известным способом. Фланец 6 прижимается к амортизатору внешней крышкой 14, между которой и фланцем 6 в радиальном направлении предусмотрен зазор б.

Амортизатор может быть выполнен из отдельных упругих элементов, расположенных по кольцу.

Внешняя втулка 4 цапфы может перемещаться относительно внутренней втулки 5 цапфы в осевом направлении на величину, определяемую зазором в.

Возникающие при движении контейнера нагрузки, а также реакция от веса груза передается от колес 2 через раму 3 и подшипник 8 на цапфу. При этом осевые нагрузки передаются через внешнюю втулку 4 цапфы на фланец 6, сжимающееся упругое коль цо 11 и через промежуточную крышку 10 на корпус 1 контейнера. Радиальные нагрузки передаются через внешнюю втулку 4 цапфы, фланец 6, упругое кольцо 11 и промежуточную крышку 10 также на корпус 1 контейнера. Фланец 7 служит направляющим элементом, который также может полностью воспринимать на себя нагрузку в случае поломки амортизатора.

Такое выполнение контейнера увеличивает его надежность и долговечность.

1131793

Составитель В. Грищенко

Редактор Т. Митейко Техред И. Верес Корректор О. Луговая

Заказ 9356/! 6 Тираж 842 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035; Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород. ул. Проектная, 4

Контейнер для пневматического транспортирования грузов по трубопроводам Контейнер для пневматического транспортирования грузов по трубопроводам Контейнер для пневматического транспортирования грузов по трубопроводам 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к трубопроводному транспорту, а именно к устройствам для транспортирования грузов по трубопроводам против потока жидкости или газа

Изобретение относится к области строительства трубопроводов и перемещения грузов по трубопроводам и желобам

Изобретение относится к области строительства трубопроводов и перемещения грузов по трубопроводам и желобам

Изобретение относится к области строительства трубопроводов и перемещения грузов по трубопроводам и желобам

Изобретение относится к области строительства трубопроводов и перемещения грузов по трубопроводам и желобам

Контейнер // 1154159
Наверх