Устройство для непрерывной погрузки сыпучих материалов в движущиеся железнодорожные полувагоны

 

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОЙ ПОГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ В ДВИЖУЩИЕСЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПОЛУВАГОНЫ, содержащее основание с распределительной воронкой , несущее поворотные телескопические желоба с насадками, связанные с подъемными и отклоняющими механизмами, отличающееся тем, что, с целью повыщения эффективности , на наружной поверхности насадок закреплены выступающие в противоположные стороны щтыри, несущие рамки с прорезями, охватывающими щтыри, каждая из насадок щарнирно закреплена на основании с возможностью поворота в вертикальной плоскости указанными подъемными механизмом, шарнирно прикрепленным к рамке, и отклоняющим механизмом, щарнирно прикрепленным к насадке. 2

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„QU„„1131804 зов В 65 G 67/22

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Диг, т

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3657878/27-1 1 (22) 02.11.83 (46) 30.12.84. Бюл. № 48 (72) Н. Д. Глубочанский, Н. И. Луненок и Н. А. Вильянинова (71) Производственное объединение «Ждановтяжмаш» (53) 621.86.067 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 1027994, кл. В 65 G67/06,,1980. (54) (57) 1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОЙ ПОГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ В ДВИЖУЩИЕСЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПОЛУВАГОНЫ, содержащее основание с распределительной воронкой, несущее поворотные телескопические желоба с насадками, связанные с подъемными и отклоняющими механизмами, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности, на наружной поверхности насадок закреплены выступающие в противоположные стороны штыри, несущие рамки с прорезями, охватывающими штыри, каждая из насадок шарнирно закреплена на основании с возможностью поворота в вертикальной плоскости указанными подьемными механизмом, шарнирно прикрепленным к рамке, и отклоняющим механизмом, шарнирно прикрепленным к насадке.

1131804

Изобретение относится к погрузочным работам на транспорте и может быть использовано для погрузки сыпучих материалов, подаваемых в движущиеся железнодорожные полувагоны. 5

Известно устройство для непрерывной погрузки сыпучих материалов в движущиеся железнодорожные полувагоны, содержащее основание с распределительной воронкой, несущее поворотные телескопические желоба с насадками, связанные с подь10 емными и отклоняющими механизмами (1).

Известное устройство имеет сложное конструктивное решение и не всегда обеспечивается точная автоматическая связь между приводами механизма подъема насадки и отклоняющего механизма.

Цель изобретения — повышение эффективности

Поставленная цель достигается тем, что в устройстве для непрерывной погрузки сыпучих материалов в движущиеся железнодорожные полувагоны, содержащем основание с распределительной воронкой, несугцее поворотные телескопические желоба с насадками, связанные с подъемными и отклоняющими механизмами, на наружной по- 25 верхности насадок закреплены выступающие в противоположные стороны штыри, несущие рамки с прорезями, охватывающими штыри, каждая из которых шарнирно закреплена на основании с возможностью поворота в вертикальной плоскости указанными подъемным механизмом, шарнирно прикрепленным к рамке, и отклоняющим механизмом, шарнирно прикрепленным к насадке.

На фиг. 1 изображено предложенное устройство, общий вид; на фиг. 2 — сечение А — Л на фиг. 1; на фиг. 3 — сечение

Б — Б на фиг. 1.

Устройство для непрерывной погрузки сыпучих материалов в движущиеся железнодорожные полувагоны содержит основа- 4О ние 1, на котором установлены для направления потока сыпучего материала распределительная воронка 2 с заслонкой 3 и приводом 4, поворотные телескопические желоба 5 с насадкой 6, смонтированные 4> на полой оси 7, неподвижно закрепленной на основании 1, и отклоняющий желоба 5 механизм 8, выполненный в виде редуктора, 9 с рейкой 10. Основание 1 снабжено рамками 11, имеющими механизм подъема

12, выполненный в виде гидроцилиндра, и связанными шарнирами 13 с основанием и шарнирами 14 с механизмом подъема 12.

В рамках выполнены направляющие пазы

15, в которых своими штырями 16 установлена насадка 6 телескопических желобов 5, соединенная с отклоняющим механизмом 8, рейкой 10, связанной шарниром 17 с рамой 11.

Устройство работает следующим образом.

При подходе локомотива (не показан) с вагонами 1 8 под погрузку, механизм

12 поднимает рамку 11, которая перемещает насадку 6 на катках 19 по направляющей 20 желоба 5 вверх, рейка 10 отклоняющего механизма 8 при этом свободно поворачивается (привод несамотормозящий) и дви гается. После прохождения локомотива гидроцилиндр опускает рамку 11 в горизонтальное положение.

Приводом 4 заслонка 3 устанавливается в крайнее левое положение (если состав подан с правой стороны) и начинается процесс погрузки сыпучего материала правым желобом.

Правый желоб производит погрузку от отклоненного положения до вертикального, при этом рамка 11 находится в строго горизонтальном положении и перемещение насадки 6 со штырями 16 по пазам 15 рамки 11 осуществляется рейкой 10 отклоняющего механизма 8. Далее желоб 5 снова отклоняется вправо до тех пор, пока вагон не установится под погрузку под левый желоб. В этом случае заслонка 3 переключается приводом 4 в крайнее правое положение и догрузка осуществляется левым желобом. 3а время погрузки левым желобом правый желоб устанавливается в исходное положение для погрузки следующего вагона и цикл повторяется.

Устройство обеспечивает надежную и точную установку желобов с насадками и загрузку сыпучими материалами в движущийся железнодорожный подвижной состав.

1131804

А - A иг. 3 б-б

Редактор О. Колесникова

Заказ 9356/16

Составитель В. Савульчик

Техред И. Верес Корректор О. Луговая

Тираж 842 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП кПатент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для непрерывной погрузки сыпучих материалов в движущиеся железнодорожные полувагоны Устройство для непрерывной погрузки сыпучих материалов в движущиеся железнодорожные полувагоны Устройство для непрерывной погрузки сыпучих материалов в движущиеся железнодорожные полувагоны 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области механизации путеремонтных работ на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и решает задачу равномерного заполнения вагонов насыпным грузном
Наверх