Рельсовое стыковое соединение

 

РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ , содержащее установленный между рельсом и накладкой пружинный токопроводящий соединитель, имеюпдай насечкн на поверхностях, прилегающих к рельсу и накладке, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, пружинный соединитель выполнен в виде пластины U-образного сечения со стопорными зубцами на концах. Од QO 00 СП оэ

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„116985 (5Ц4 В 60 М 5/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 1863960/24-11 (22) 29.12 ° 72 (46) 30.07.85. Бюл. У 28 (72) Б.Н.Пушкарев (53) 621. 144 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 45628, кл. В 60 М 5/00, 1935. (54)(57) РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ, содержащее установленный между рельсом и накладкой пружинный токопроводящий соединитель, имеющий насечки на поверхностях, прилегающих к рельсу и накладке, о т л и ч а ю— щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции, пружинный соединитель выполнен в виде пластины 0-образного сечения со стопорными зубцами на концах.

1169853

Изобретение относится к устрой. ствам для обеспечения пропуска тока по рельсам.

Цель изобретения — упрощение конструкции рельсового стыкового соединения.

На фиг. 1 показано рельсовое стыковое соединение, общий вид; на .фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — рельсовый соединитель, вид 10 сверху1 на фиг. 4 - то же, вид сбоку.

Рельсовое стыковое соединение содержит установленную на рельс 1 накладку 2, причем между рельсом 1 и накладкой 2 установлен рельсовый соединитель 3. Соединитель 3 выполнен U --образным и имеет насечки 4 и стопорные зубцы 5.

Рельсовый соединитель 3 эапрессован с торца в паэ накладки 2, причем при эапрессовке насечки 4 защищают контактную поверхность, а стопорные зубцы 5 в конце хода встают ка эачищенную поверхность и обеспечивают низкое переходное сопротивление между накладкой и рельсом.

Зубцы 5 направлены по отношению к насечкам 4 в противоположную сторону и препятствуют самопроизвольному выпаданию соединителя из пазухи накладки. О -образная форма обеспечивает контакт соединителя 3 по четырем линиям касания . двум — с накладкой

2 и двум — с рельсом.

1!69853

Составитель Э.Кондратенко

Редактор Л.Пчелинская Техред С.Мигунова Корректор Е.Сирохман

Заказ 4660/16 Тираа 650 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Уагород, ул. Проектная, 4

Рельсовое стыковое соединение Рельсовое стыковое соединение Рельсовое стыковое соединение 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к области электротехнических соединителей, а именно, электротяговых рельсовых соединителей и дроссельных перемычек, и может быть использовано в качестве дублирующих рельсовых стыковых соединителей или электрических соединителей стрелочного перевода

Изобретение относится к железнодорожному транспорту с электрической тягой и к электротехнике и может быть использовано для профилактического контроля сопротивления изоляции троса группового заземления относительно опор контактной сети электрифицированной железной дороги

Изобретение относится к электрическим многоамперным соединениям температурных стыков контактных рельсов, например, метрополитенов

Изобретение относится к линиям электроснабжения с устройствами, расположенными вдоль железнодорожного полотна, для транспортных средств с электротягой, а именно к токопроводящим устройствам, расположенным в местах соединения рельсов, представляющих собой рельсовые стыковые соединения

Изобретение относится к устройствам электрического соединения железнодорожных рельсов

Изобретение относится к электротехнике, а именно к способам изготовления устройств для электрического соединения железнодорожных рельсов и путей между собой и с источником питания

Изобретение относится к рельсовым стыковым соединениям и может быть использовано на рельсовом электротранспорте, преимущественно железнодорожном, для изоляции электрических рельсовых цепей устройств сигнализации, централизации и блокировки во всех климатических зонах РФ, эксплуатируемых в пролетах стыкового пути

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути и может быть использовано в рельсовых изолирующих стыках
Наверх