Каркас безопасности транспортного средства

 

КАРКАС БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, преимущественно тракторов, содержащий раму крьшки, связанную через боковые опорные стойки , поперечины, задние крьтья и силовые элементы с остовом транспортного средства, отличающийс я тем, что, с целью повышения его жесткости, обеспечения компактности размещения управления транспортным средством при одновременном обеспечении безопасности при опрокидывании , силовые элементы выполнены в виде передних, средних и задних Г-образных силовых балок, жестко соединенных внизу с опорными плитами, которые установлены на рукавах остова, а верхние обогнутые концы выполнены с изогнутыми по контуру колес балками, образующими в сочетании с задними крыльями колесные ниши, при этом задние Г-образные балки жестко соединены с задними § боковыми опорными стойками и поперечиной, а передние Г-образные (Л балки жестко соединены с передними опорными стойками посредством изогнутых по контуру колес балок и ножных площадок, установленных на консольных балках остова с образованием сцереди и сзади замкнутых силовых поясов.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК ()9) (11) (51)4 В 62 П 33/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ н двтоесиоММ свиДетюьСтаМ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

flO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3704449/27-11 (22) 17.02.84 (46) 07.08.85. Бюл. N - 29 (72) В.Я. Козлов и А.Н. Завьялов (71) Государственное специализированное конструкторское бюро по двигателям малого литража Производственного объединения "Владимирский тракторный завод им. А.А. Жданова" (53) 629.113.011.5 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

9 540561, кл. В 62 0 33/06, 1971. (54)(57) КАРКАС БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, преимущественно тракторов, содержащий раму крьппки, связанную через боковые опорные стойки, поперечины, задние крылья и силовые элементы с остовом транспортного средства, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью повышения его жесткости, обеспечения компактности размещения управления транспортным средством при одновременном обеспечении безопасности при опрокидывании, силовые элементы выполнены в виде передних, средних и задних Г-образных силовых балок, жестко соединенных внизу с опорными плитами, которые установлены на рукавах остова, а верхние обогнутые концы выполнены с изогнутыми по контуру колес балками, образующими в сочетании с задними крыльями колесные ниши, при этом задние Г-образные балки жестко соединены с задними боковыми опорными стойками и поперечиной, а передние Г-образные балки жестко соединены с передними опорными стойками посредством изогнутых по контуру колес балок и ножных площадок, установленных на консольных балках остова с образованием спереди и сзади замкнутых сиповых поясов.

1171391

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено преимущественно для тракторов, работающих в закрытых помещениях, а также для других сельскохозяйственных 5 машин.

Целью изобретения является повышение жесткости каркаса, компактности размещения управления тракторным средством при одновременном обеспечении безопасности при опрокидывании.

На фиг. 1 изображен трактор с каркасом безопасности; на фиг. 2 — каркас безопасности транспортного сред- 5 ства в изометрии; на фиг. 3 — вид Л на фиг. 1; на фиг. 4 — сечение Б-Б на фиг. 1.

Каркас безопасности 1, установленный на транспортном средстве 2, со- 10 держит раму крыши, включающую продоль— ные и поперечные балки 3 и 4, жест; ко соединенные передними 5 и задними 6 боковыми опорными стойками, связанными между собой силовыми эле- 25 ментами. Силовые элементы содержат передние 7, средние 8 и задние 9

Г-образные силовые балки, соединенные внизу с опорными плитами 10, усI тановленными на рукавах 11 остова транспортного средства, а верхние отогнутые концы силовых балок 7-9 жестко соединены с изогнутыми по контуру колес балками 12, à — образ— ные силовые балки и изогнутые по контуру колес балки в сочетании с задними крыльями 13 и 14 образуют слева и справа колесные ниши. Задние Г-образные силовые балки 9 жестко соединены с задними боковыми опорными стойками* 6 и поперечиной 15, образуя совместно с рукавами 11 остова транспортного средства 2 задний замкнутый силовой пояс.

Передние Г-образные силовые бал— ки 7 жестко соединены с передними опорными стойками 5 посредством наклонных балок 16,.изогнутых по контуру колес, и ножных площадок 17 и 18, установленных на консольных балках

19 остова транспортного средства, при этом передние опорные стойки соединены поперечиной 20 и декоративным седлом 21. Передние опорные стойки

5 совместно с консольными балками 19, остова транспортного средства 2 образуют передний замкнутый силовой пояс.

1171391

Фиг.4

Составитель Е. Сердюк

Редактор Г. Волкова Техред О.Ващишина Корректор И.Эрдейи Заказ 4808/21 Тираж 601 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Каркас безопасности транспортного средства Каркас безопасности транспортного средства Каркас безопасности транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно для кабин и может быть использовано в кабинах тракторов и сельскохозяйственных машин для повышения герметичности, тепло- и звукоизоляции

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к компоновке экстерьера и интерьера кабины автомобиля главным образом для магистральных грузовых и пассажирских перевозок, и обеспечивает снижение аэродинамического сопротивления и повышение комфортабельности и пассивной безопасности его кабины при сохранении ее минимальной длины

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к конструкциям тягачей

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к устройствам для установки кабины на раме транспортного средства

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано, в частности, как карьерный автосамосвал повышенной грузоподъемности

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к кабинам гусеничных тракторов

Изобретение относится к тяговым транспортным средствам, в частности, к тракторам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в качестве кабин на самоходных сельскохозяйственных машинах, электровозах, тепловозах, речных судах и других объектах промышленности

Изобретение относится к оборудованию карьерного автомобильного транспорта, а именно к автомобилям-самосвалам, и может быть использовано для транспортирования сильно увлажненной и налипающей на днище кузова автосамосвала горной массы
Наверх