Устройство для установки клемм рельсового скрепления

 

1.УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ КЛЕММ РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ, содержащее смонтированную на направляющих роликах раму, несущую магазины для клемм и механизмы для установки клемм с захватами, отличающееся тем, что, с целью повьшения производительности, каждый механизм для установки клемм включает в себя корпус, смонтированный с возможностью перемещения по вертикально установленной направляющей, двуплечий рычаг, плечи которого установлены с возможностью взаимодействия соответственно с корпусом и элементом железнодорожного пути, и упор, при этом захват подпружинен и закреплен на корпусе с возможностью поворота относительно параллельной рельсу оси.и взаимодействия с упором, а последний и двуплечий рычаг шарнирио смонтированы на направляющей и подпружинею. относительно нее. 2. Устройство по По1, отличающееся тем,что оно снабже-г (Л но подпружиненными отсекателями,каждый из которых шарнирно смонтирован на соответствующем механизме для взаимодействия с элементами захвата.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (l9) (II t

SU (5l)4 Е 01 В 29 24

/ :" "b. л

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ/ —. н двтОРсному CBNQETEllbCTBY

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

flO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3723233/29-11 (22) 01.02.84 (46) 30.08.85, Бюл. № 32 (72) П.H.ØHáàíîâ, А.Н.Гапонов

А.И.Журавлев и А.В;Захаров ,(71 ) Центральное конструкторское . бюро тяжелых путевых машин (53) 625.144.6 (088.8 ) (56) Патент Великобритании

¹ 2092647, кл.Е 01 В 29/24,1981. (5")(57) 1.УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ

КЛЕИМ РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ, содержащее смонтированную на направляющих роликах раму, несущую магазины для клемм и механизмы для установки клемм с захватами, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью повыше ния производительности, каждый механизм для установки клемм включает в себя корпус, смонтированный с возможностью перемещения по вертикально установленной направляющей, двуплечий рычаг, плечи которого установлены с возможностью взаимодействия соответственно с корпусом и элементом железнодорожного пути, и упор, при этом захват подпружинен и закреплен на корпусе с возможностью поворота относительно параллельной рельсу оси.и взаимодействия с упором, а последний и двуплечий рычаг шарнирно смонтированы на направляющей и подпружинены относительно нее.

2. Устройство по п.1, о т л ич а ю щ е е с я тем,что оно снабже-,," но подпружиненными отсекателями,каждый из которых шарнирно смонтирован на соответствующем механизме для взаимодействия с элементами захвата.

1 l 75999

- Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для сборки пути.

Цель изобретения » повышение производительности. 5

На фиг.l изображено устройство, общий вид; на фиг.2 — разрез А»А на фиг.l; на фиг.3 — разрез .Б-Б .на фиг.l; на фиг. 4 — вид В на фиг.l; на фиг.5 — узел ? на фиг.l. 10

Устройство для установки клемм . рельсового скрепления содержит оснащенную направляющими роликами 1 раму 2, на которой смонтированы магазины 3 для элементов рельсово- 15 го скрепления, включающих клемму 4, вертикальные направляющие 5 и механнэ. мы 6 для установки клемм 4.Каждый механизм 6 для установки клемм включает в себя корпус 7, 20 смонтированный на направляющей

5 с возможностью продольного перемещения от гидроцилиндра 8, подпружиненный захват 9, имеющий кулачок 10, подпружиненный 25 упор ll для взаимодействия с кулач» ком 10 и подпружиненный. фиксатор 12, взаимодействующий с корпусом 7 и элементом рельсовой подкладки 13.

Фиксатор 12 выполнен в виде двуплечего рычага 14, плечо 15 которого выполняет роль щупа, взаимодействующего с элементом рельсовой подкладки 1.3, например с гайкой 16 закладно—

ro болта. Захват 9 снабжен пятью консольными пружинными пластинами

17 — 19, причем пластины 17 взаимодействуют с клеммным болтом 20 и клеммой 21, пластины 18 - только с клеммой 21, а пластина 19 - с гайкой 22.

Каждый магазин 3 снабжен подпружиненными пружинами 23 отсекателями 24, взаимодействующими с клеммой 4 и пластинами 18 захвата 9.

Устройство работает следующим образом.

I с

При перемещении по рельсу 2 ме-. ханизм 6 для установки клемм совершает цикличные движения вверх-вниз по направляющей 5 при помощи гидро- 50 цилиндров 8. Захват 9, смонтированный на корпусе 7, поднимается в крайнее верхнее положение. При этом он контактирует пластинами 18 с отсекателями 24, установленными на -б5 корпусе магазина 3 и поднимает их.

Контактирующие с отсекателями элементы рельсового скрепления, состоящие из клеммы 21, клеммного болта 20, шайбы и гайки 22, завернутой на болт на два-три оборота, входит в захват 9 и фиксируется пружинными пластинами 17 - 19 захвата 9. После этого корпус 7 вместе с захватом 9 под действием гидроцилиндра 8 опускается, при этом отсекатели 24 под действием пружин 23 опускаются и отсекают очередную клемму 4, нахо-. дящуюся в магазине 3. Захват 9 с клеммой 4, опускаясь далее вниз, начинает взаимодействовать кулачком

10 с упором 11 и поворачивается вокруг горизонтальной оси в наклонное положение, которое необходимо для обеспечения входа хвостовика клеммного болта 20 в паз рельсовой подкладки 13. При повороте захвата 9 взводится пружина 26, взаимодействующая с корпусом 7 и захватом 9.

В наклонном положении корпус 7 опускается до упора двуплечего рычага 14 фиксатора 12 и останавливается. При подходе устройства к очередной шкале фиксатор 12 щупом 15 наезжает на гайку 16 закладного болта и поворачивается, как показано на фиг.6, при этом освобождается корпус 7 отупора двуплечего рычага 14 для дополнительного перемещения вниз. Зах» ват 9 вместе с корпусом 7, опускаясь вниз, выходит из контакта с упором

11 и под действием пружины 26 возвращается в вертикальное положение, вводя тем самым хвостовик клеммного болта 20 в паз подкладки 13 с наружной .относительно рельса стороны реборды. Зацепившись за паз подкладки 13 клеммным болтом 20., клемма 4 удерживается на подкладке 13, I а захват 9, перемещаясь вместе с устройством, выходит из зацепления с клеммой 4. После этого захват 9 поднимается, отклоняя упор 11, который после прохождения захвата 9 вверх возвращается в исходное горизонтальное положение пружиной 27, фиксатор 12 при прекращении контакта с гайкой 16 закладного болта и подъеме корпуса 7 также возвращается пружиной 28 до упора в ограничитель .29 ° принимая тем самым первоначальное положение. Захват 9 поднимается в зону захвата клемм 4, . (к магазину. 3) и цикл повторяется

Возвратно поступательное движение корпусов 7 может осуществляться

11?5999 как отдельными .гидро- или пневмо-, цилиндрами на каждом механизме 6 для установки клемм, так и одним цн4 .линдром, взаимодеиствующим посредством траверсы, которой могут быть соединены корпусы 7.. фиг.1!

175999

l175999 1 5999

Жюр

Заказ 5316/32 . Тираж 500

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035,Москва,Ж-35,Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Филиал ППП "Патент", г.ужгород, ул. Проектная, 4

Составитель Т. Кашликова

Редактор Т. Веселова Техред Т.Дубинчак Корректор Л. Пилипенко

Устройство для установки клемм рельсового скрепления Устройство для установки клемм рельсового скрепления Устройство для установки клемм рельсового скрепления Устройство для установки клемм рельсового скрепления Устройство для установки клемм рельсового скрепления Устройство для установки клемм рельсового скрепления 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для механизации путевых работ, в частности - к переносным инструментам для отвинчивания и завинчивания путевых шурупов, гаек, рельсовых скреплений, для забивки костылей, а также для смазки гаек рельсовых скреплений и разрезания этих гаек при необходимости

Изобретение относится к механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при разборке звеньев на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к механизации работ по делению шпал при разборке звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути

Изобретение относится к способу изготовления или установки в точном положении опорных точек для размещения железнодорожных рельсов на предварительно бетонированных основаниях при помощи элементов опорных точек рельсов в процессе строительства участков железных дорог, в частности высокоскоростных участков, причем бетонированные основания имеют выемки для размещения опорных точек рельсов, располагаемые в ряд на расстоянии друг от друга в продольном направлении пути

Изобретение относится к устройствам для сборки звеньев железнодорожного пути с деревянными шпалами и костыльными скреплениями

Изобретение относится к путевому хозяйству железных дорог, в частности к средствам механизации и автоматизации звеносборочных процессов на путевых машинных станциях

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки на производственных базах путевых машинных станций
Наверх