Система управления двигателем внутреннего сгорания транспортного средства

 

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА при работе на холостом ходу, содержащая механизм отключения части цилиндров, связанный с напорной магистралью масляного насоса системы смазки двигателя при помощи двухпозиционного золотника с двумя торцовыми полостями, механизм запуска двигателя i насосом предпусковой прокачки масла,снабженным напорной магистралью, муфту сцепления и масляный насос трансмиссии с напорной магистралью, о тличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, одна торцовая полость золотника соединена с напорной магистралью масляного насоса системы смазки, а другая с напорной магистралью масляного ш насоса трансмиссии, причем напорная СП С магистраль насоса предпусковой прокачки масла соединена при помощи обратного клапана с механизмом отключения части цилиндров.Система управления двигателем внутреннего сгорания транспортного средства Система управления двигателем внутреннего сгорания транспортного средства Система управления двигателем внутреннего сгорания транспортного средства 



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить экономичность

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с искровым зажиганием, снабженным компрессором для производства сжатого воздуха

Изобретение относится к машиностроению, в частности к дизельным двигателям автомобильных самосвалов

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно, к двигателям внутреннего сгорания, приспособленным для работы на различных видах топлива с возможностью регулирования степени сжатия и рабочего объема путем изменения хода поршня

Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам питания для многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к системам управления и регулирования двигателей внутреннего сгорания с отключенными цилиндрами

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет осуществить регулирование мощности многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания за счет изменения величины хода поршней и числа работающих цилиндров

Изобретение относится к системам управления и регулирования двигателей внутреннего сгорания с отключаемыми цилиндрами

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания
Наверх