Шарнирное соединение механизма возвратно-поступательного движения

 

1. ШАРНИРНОЕ СОЕДИНЕНИЕ МЕХАНИЗМА ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ, содержащее охватывающую деталь и охватываемую, на наружной поверхности которой выполнены кольцевые канавки, а внутри ее - полость, соединенная кaнaлa ш с канавками, отличающийся тем, что, с целью повьшения долговечности путем обеспечения циркуляции смазки, кольцевые канавки соединены между собой наклонными канавками, один из каналов выполнен в центральной части охватываемой детали в плоскости возвратно-поступательного движения, а два других - в зонах торцовохватывающей детали в плоскости, перпендикулярной направлению возвратнопоступательного движения. 2.Соединение по п. 1, отличающееся тем, что внутренняя полость выполнена в виде двух усеченных конусов, соединенных большими основаниями. 3.Соединение по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что внут Р ренняя полость образована двумя тонкостенными коническими вкладышами. 4.Соединение по пп. 1 и 2, о тС личающееся тем, что в крайних кольцевыхканавках.размещены уплотнители. 5.Соединение по пп. 1, 2 и 4, отличающееся тем, что внутри 00 1ЧЭ 1чЭ каналов, перпендикулярных направлению возвратно-поступательного движения , размещены пористые фильтры.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (5!)4 У 16 C 11 04

Ь

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ,."г-

H ABTGPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3693622/25-27 (22) 19.01.84 (46) 30.09.85. Бюл. № 36 (72) В.А. Сучилин, В.А. Иванченко и.A.А. Яцук (71) Московский технологический институт (53) 621.822.5(088.8} (56) Авторское свидетельство СССР № 221424, кл. F 16 С 3/02, 1966.

Гарбарук В.H. Расчет и конструирование основных механизмов челночных швейных машин. Л.: Машиностроение, 1977, с. 68-73. (54) (57) 1 . ШАРНИРНОЕ СОЕДИРЕНИЕ

МЕХАНИЗМА ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНОГО

ДВИЖЕНИЯ, содержащее охватывающую деталь и охватываемую, на наружной поверхности которой выполнены кольцевые канавки, а внутри ее — полость, соединенная каналами с канавками, отличающийся тем, что, с целью повышения долговечности путем обеспечения циркуляции смазки, кольцевые канавки соединены между собой наклонными канавками, один из каналов выполнен в центральной части охватываемой детали в плоскости возвратно-поступательного движения, а два других — в зонах торцов охватывающей детали в плоскости, перпендикулярной направлению возвратнопоступательного движения.

2. Соединение по п. 1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что внутренняя полость выполнена в виде двух усеченных конусов, соединенных большими основаниями.

3. Соединение по пп. 1 и 2, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что внутренняя полость образована двумя тонкостенными коническими вкладышами.

4. Соединение по пп. 1 и 2, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что в крайних кольцевых канавках размещены уплотнители.

5. Соединение по пп. 1, 2 и 4, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что внутри каналов, перпендикулярных направлению возвратно-поступательного движения, размещены пористые фильтры.! .><.1>" г

)г»ИД(<.ая <И iCOI- (1!Гэ:- : - " с металлоплаки))ук(((илти ri )f»< а> ((>лт! и без пих г(ол(е((таетГЯ; .. -;;- - =;-.!

lift

Г т г) 01 Р ): 1<1, 1

ОПТ)Я % "i!i i f « (rrl(т«.,)! ! Е 1 (-, Г .Т <Т г> Р Р л

1".а С.!(<<.,K!)Ы !

r1 - .> < r < t

01)1!!<<133 !ТТТ<<Л(О < гг!) Т <,

О «Ва т ьг(3 а (.f((! .

). <; ва)< ) ох!3((3,<,.* >!«(- г ° г! !).- «11<(

:4 И (уИ) :f Ii --,;г(п,".;т:; - :г.

11(! ИЛ:ЕЕТ !f(-1 l>f!Of!!fr 1, Г Г, Г . :: . Г

К<) <ЬТ(<>вгт((» "-ТР<(! <Т Г " 11 ) Г" 7 ..:>ГЛ.—

1 рый в !(.Т(.):.Кoc.T! . 110 3(»ра . :il) :.<с (" (а

ТЕЛЬН<3ГО (ВТ. ХР>((Т:,, <(,г<>>Г Т ; (!!Л<; т(.

Кс tТ)! !<1Т (1,<1 ii! ) (»)

НО(.ТЬ т)ег!ИЯ „Ка!<,1„ г,т >(, l i О((, С."f33ÊÈ. КПРЙНИЕ Ко: тт<;«-;:„-„,;.;; <а<,„<г

ИМЕЮТ Кана(fi.: 1О l! 1 1 < i::) Сi)(>.—:<)>(<С!) !»г,l . пег

К т!» )ттл; 1<1 )1 1 I;; )1, (;,",f!» !11!< гг »;

Ко-i d((ÐÂû(. !cа1! т(е»к! (1) (. > J! за I! с060!т, .(ОЛОГl!Iiтс Г(-,(ть м(r г«г> т-.". л —.-:, «г!" располо)кенными По, -(()М (-<,)Г»1;; --. 1(!-щей цили>li» )è«!(.с" («Й пгт! (.рх)(0(" . 1

ВОД<(а Т(!. Л „-;т(а(<к) М(f,i тг: ) С;:-) С:1

НЕГ!(ГЛ(аз)(И т; ВЫЛО а;<ПП<»-;;:,:.3(((,:., тИЦ ИЗ .C)ft= Р(".! ., г К(;; .-:,. —.

ВЬIЕ Ка(:а <1(и () i» Есут 1, . :.) -(3< ));,:! ня10п!.иР «" Олъпа -.

ПОЛОСТЬ 0 . (0 !30,".!C;i i l;) Г > !) 1< Л Т<.:, (>

ФОРМ) IIJIH КОНТ(»-.С «Т,,г; г

О Х В а f f)3 " I<) (1! <3 Я;: ." Т,;.- i, l!) (;, >

ЛОВКа . !;1<3 Уll(I ) 0:-. .

ПОСаДКОI(Г Г!ОВО 1 .< !. (, а г>;; т >г. жестко з,-.: крег(3)ее(. т<" :. л, Г н а и г.т(. 0> в 0! (и т Р г i o

СОВЕР(ааЕТ т(ОЗВРа Гlfi) ) (---.-; 1 Г: .> движение. Кроме рт.:1, туна гтМЕЕ т r)()-; г(ра, 1!

ЖЕНИЕ РТНГ<С(т Гr- .,»«; t, r((3 СЛУ(Е!(Т,.!Т<Я .3:». °

ОТВЕОСТИЯ Т Г-;ГТС!;l >,;1; (1; ст)31»е равномерного распреде(м<-.зо<-.НОЙ среды на поверхности

l>: ., „(:3а Г -!. т ко,.lьцсвьlх (т дополни

:.:...:.,Г.(х Каиав;)К, ПОЛУЧаЮЦТИХ СМазКУ

;01-и;ест;< Й полости поводка посред— !>(1«! (. l!(.. (c (>, .(такжГ ВыВОДа <36ра и.;г;ты ( (а((а>3ОК (1 ИХ ОВаЛЬНОй

".,) !.,.":.;:,.; <смое (((арн((рное соеци г«<(>< :.! 0 ЛIТ Q (!&HO МЕНЬП(ИЙ ИЗ

<ОГ:: ..;.,:,:.. .:".. т..=:,. 6oлее надежно „-<еда п. !ю,, может дли--н -- . ;: Рдн Ой пор тцlии

i t0:3l>1Ù Ð I I <.I «3 Н Е

i ) (;. :.: ; (< :,, .г г .

: ;f !:iij гО соР>п ; Iения

В О,! 10 r; Ii ) C Т! f И Л ПО Y()— ". .Т<,, (;(ОПЛаК !) У-<(тт(т».1<г «<<;. Ка!C !i3- 3<(ОГРанИ . .. f!- :еро с- пряжен)-(ьгх о, . . <,, г г, обус. IOII JleHQ

<;, Т! : ",т <(Г (.,,: о Г>; = . (1,ОСТЯК! г » г, ",-i г — (013 (111>в."(НЬ!Х Маl<(ИН вЂ”:-.-!)),J "-. аc I o pаб тают

r«r г г .!,.(-1 l:! -! f! Cf,f ИГ;Е )—

i1(НТ;)У О "(Т ВC. «ЛC I В

- (<()(> 3 ", j! а! I 7 „. Лопал(, я ! г) !!J!>1 013

<- (> f i!>if i«!

О 3<.И И;) У)гаг, Ч.!СтЬ СМаЗКИ.

) ... (ri (10 <)

-, Ы «3 <ОС», (ОХ<11(нт ДО КРайНИХ Капа—

1) — и 1 1 и,, филе>трунсь, поступает (!3(.to!!!13Yи;)ую(((1(е Г(рисадки обра . Р.l(; гl>О 0 : <) РЛ И !((. .НИЯ С »<(3ЫБаЮШИ(3

<; Р()((!0 МЕ ) Е 13 НОСЯ H !I!

l i O С (С Т;> < В 3 !(1В т(.< (! ° н с :.. c О е<(ин Р!<Ие пг) акти

<= 3<..3<<(. . <Ы(1. C0(3 е сл(азь(ва(<>((ие пленки, — >.1;::т(;)03!ь(< ой нес)»цей способ(() (<) . >. Г с) I! 0 3 «l «Ттт Ут Г г 1!> а!) ни!) н О! IУ

3:и.(,: раб. гать при значительных ,ДЕ.:г:((,!Х: >ВЛС(f)."(- )C(, 3 ЭтO ДаЕ: ВОЗj0 о(1(ТТ,".-(ел ьн:ать габариты кинемати)". > п -:; ".-Ка i i((ýìîâ в целом.

-<;l».f,c» 1 â€, переноса смазки и ,.3:т»и -е по поверхности тре-. а:О:,c с(-- :,)<а((синя смазываю(((их

". Ок, коти,целые: цополпительные ,-,) C.1 >3 >Я(ОП;!ЕНЫ ОВа„тЕ>1)ЫЛ(Л! Со СКРУ11 не в условиях гидродинамического режима смазки, что приводит к их повышенному износу.

Предварительные испытания предлагаемого шарнирного соединения показали, что его износостойкость при работе со смазкой типа И-12 увели—

8220 4 чилась на 30-407-, а при использовании в смазке металлоплакирующих присадок — 1,5-2 раза. Соответственно возросли надежность и срок службы, а также сократились трудозатраты на смазку и техническое обслуживание механизмов машин.

Шарнирное соединение механизма возвратно-поступательного движения Шарнирное соединение механизма возвратно-поступательного движения Шарнирное соединение механизма возвратно-поступательного движения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к изготовлению вкладышей шарнира скольжения универсальных шпинделей, и может быть использовано в металлургии и других отраслях промышленности

Изобретение относится к установке приборов относительно горизонтали и может найти применение для установки по уровню, например грузопоршневого манометра

Изобретение относится к области машиностроения, предназначено для использования во всех отраслях, где возможно применение отрезка троса в качестве запорного элемента для пресечения несанкционированного доступа с обеспечением контроля целостности охраняемых объектов, и может быть использовано для пломбирования транспортных средств, вагонов, контейнеров, гаражей, складов и т.п

Шарнир // 2325563
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в автомобилестроении

Изобретение относится к соединительному устройству между двумя деталями

Изобретение относится к держателю для крепления стержня, в частности стержневидной подпорки крышки капота

Изобретение относится к узлу безлюфтового подшипника скольжения

Изобретение относится к устройству индикации неисправностей подшипника, в частности для использования в поверхностях управления воздушного судна, например, в элеронах, закрылках и интерцепторах
Наверх