Способ разборки цилиндров двигателя внутреннего сгорания

 

1. СПОСОБ Р.ЛЗБОРКИ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТНДЯ ВНУТРЕИНЕ1ГО СГОРАНИЯ, вк.иочаюший лемоита/к систе .мы газорасмфеделения двигателя, удаление а1 керных срзизеГ: IXXIOBOK ии. с блок-картером двигателя и В1 пресс()вк ги:1Ь .) цилиндров Б споре е головками ii.i иосадочиы.х f)TBepcTiiii б.юк-картс-ра. отличающийся тем. что, с целью умеиыиения трудоемкости, перед вьп1рессовкой ri,ib:-i в полость каждого цилиндра, образованную и головкой, заливают пассивную жидкость, а выиреесовку осуществляют дав. ением жидкости, которое создают иутем воздействия на нее норшпем при повороте колепчат01о вала, при этом жидкость заливают в цилиндры поочередно по мере выпрессовки гильз, которую осупюствляют в последовательности, соответствующей порядку работы цилиндров в двигателе. 2. Снособ по н. 1, отличающийся тем, что жидкость заливают через впускные или выпускные каналы головок цп.шндров, соответственно впускные н п 1пускные к.лананы. Л. Способ по п. 1, отличающийся тем, что в качестве naccHBHoii жидкости испо.мьзуют « моторное мас,ю. (Л с 3 J3 ,1,,, /- СХ) а сд со // А.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИ4ЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (S1) 4 В 23 Р !!),02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ, с

< „

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2! ) 3735092225-27 (22 ) 3. 01. 84 (46) 23. 10.85> 1>!О<1..,!) 30 (72) 11. А., >К и ко в (53) 658.515(088.8) (56) 3(pIIIHHoB H..1. и;1j). Ремонт двиг»те! ) — 240Ь

М.: Tj)»ili порт, 1978, i. 20. (54) (57) 1< (,!10(.ОГ> РЛЗБОРК1! 11,11;(Hj1IP0I; ЛВИГЛТЕ:1Я 11! УТР1=ННЕ! 0

Г,.Г01 23Н ИЯ, вкгиоча к>и(и и д< монтаж i Iiiтемы газор»с(>реде.!(ния )В!1!»теля, уд»леНИ(. 11! VC P HI>l) i!3 HOB>1 I Oi! O?30!< I! Il. I H i I,;POB С

Олок-карт po) I дВИГ -!те, 15! и Вь|п р< се<>ВК

ГИЛЬ > ИИ, IHII;IPOI3 B С(>OP((! О 30!3К;1)! Ii li»

ПОС» 10 I li i>i >< ОТ В >P 0TH H О, IОК К<> РТ< f>

<2а>ои(ийся тем, (то, с цел ьк> м е н ьl ll(. и ия

TPV. 10ЕМ КОСТП, !!ЕР< Д 13!>Ill P(. С<. ОВКОИ ГИ,! ЬЗ

„„SU„„ I 186453 A (3 НО.IОСТЬ К»ЖДОГО 1!Н.>ИНДР<1, 0()P»3OB»IHI <

ВОр нl нем и ГОГ1 ОВ КОИ, 3 а, IH 13» IOT H;1(. H BÍ мК) жидкОСTь. а Вып()ес(.01)к(0<. > Hl(. i1.В.:1яют

>авлением жидкости, которое создак)т путем во»ëåltiTBHÿ па !(е< поргннем при НоВороте колениатого В»ла, при этом жидкость заливают в цилиндры поонередно по мере

Выпрессовки гильз, котору>о Осуи(ест!3Г!як)т в п(>следовательностн, соответст!Зук)ше!3 !

1(>РH;lк < Pаооты 11и.1!1ВДРОВ В <ВВГ НО П. !. ()Т.>и<(а>ои(222!« .! ТЕМ, Что ЖПДКОС 1 Ь З<3 IHB

И,1И Винl < СКНЫЕ К»Н(1(!Ы ГОГIОВОК Ill!i! HII;tf)013, ОТЖП :, l!

I < (. КН1>1<> К. 1» II а li и!. (.. и 0 с 0 О i! o I . 1, 0 т 2 и I, >то

l3 I <1 !(<Г 1!30 П»С С 1i!ЗНОИ ЖИДКО Tlt H <. Il<)i! I>3> IOT м <> гop I! 00 ч и ело.

1!86453

Составитель И. Белоусов

Тсхред И. Берес Корректор И. З()ска

Тираж 1085 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1! 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор Н. Тупица

Заказ 6482/19

Изобретение относится к области ремонтных работ в машиностроении н х!ожет быт! использовано при разработке дBJ! I ателсй внутреннего сгорания.

Цель изобретения --- снижсние трудое»кости разборки двигателя внутреннего сгорания за счет исклк)чения операции установки специальHûх съемных приспособлений для выпрессовки.

На чертеже изображен двигатель внутреннего сгорания, продол!н(ый разрез по оси одного из цилиндров.

Способ осуществляк) г следу!ощи)м образом.

Цилиндр 1, состоящий из гильзы 2 и головки 3, соединенных между собой по цилиндрической поверхности бурта 4, установлен в блок-каргер 5 с центровкой по посадочному поясу 6 Il крепится анксрными шпильками 7. ВпуcKffhfc 8 и выпускныс 9 клапаны перекрыва(от соответственно впускные О и выпускные 11 каналы, сообшак)ши(с атмосферой раоочее пространство 12 цилиндра, образованное днишс» !3 головки и поршнем 14, который через шатун 15 ки неча!тически со flf! Icfl с колен (атым Bdлом ) 6.

Освобо)к,(а!от цпг!1!н;(р(,! I -(в!(га г(л,я 0) анкер пых связ(и с 010к-ка!)Т(. рот! 5 .) 103! через впускные 10 или вьшускныс 1 каналы головок 3, OTHE !f»H5I соо(ветсгвенно впускные 8 или выпускныс (-) к,lHIIHIIB!, .31(качива!от в рабочсе пространстBo )2 и )!)ции пассивной жидкости, например »оrOрного»асла. KO JI !ecTB0 масл;! в порции определяется в BHE3!IOI!»ocTIf ()г длины !!осHдочного пояса 6.

После этого, проворачивая колен !Hтый вал 16 двигателя и воздействуя через IJ:HтуH 15, поршень 14 и залиту(О жпдк()сть на днище 13 головки, выпрессовыва(от !!ил!!н 3рьl ) из ПОс а I o l fllç! х llo5100B 6 б !ок-ка ртер и 5 B l I 0 C. I Cä0 в а 1 е, I b I l 0(T Н, с 0 0 т !« с T IS» 10 I I I (Й

20 пор 5!дк)г ра Ооты I(!! 1 и)1;(рОВ в;(E3!If Hп (, I ñc .

Способ разборки цилиндров двигателя внутреннего сгорания Способ разборки цилиндров двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к механосборочному производству и может быть использовано при демонтаже деталей преимущественно прессовых соединений

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно - к вспомогательному оборудованию для облегчения разборки неразъемных прессовых соединений металлических узлов, например, для снятия с осей втулок или колец подшипников

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при установке на ось колесной пары железнодорожного вагона втулок или колец подшипников

Изобретение относится к механосборочному производству и может быть использовано при демонтаже деталей типа шестерен, шкивов, подшипников

Изобретение относится к механосборочному производству

Изобретение относится к машиностроению, а именно к сборочному оборудованию, и может быть использовано для сборки гусениц различных типоразмеров

Изобретение относится к оборудованию механосборочного производства, а именно к устройствам для демонтажа деталей, преимущественно прессового соединения

Изобретение относится к технологии обработки изделий, касается технологии разборки и сборки металлических и неметаллических узлов и предназначено преимущественно для демонтажа изоляционных покрытий на морских судах

Изобретение относится к ремонтному производству, в частности, к демонтажу шестерен с вала тяговых электродвигателей локомотивов

Изобретение относится к ремонтному оборудованию цехов, в частности локомотивных депо железнодорожного транспорта
Наверх