Траверса

 

ТРАВЕРСА, содержащая по крайней мере одну направляющую стойку, соединяемый с грузоподъемным механизмом несущий элемент с приспособлениями для захвата груза и отверстиями для стойки и механизмом перемещения несущего элемента относительно стойки, отличающаяс я тем, что, с целью повышения « J . f удобства в эксплуатации, стойка выполнена в верхней части со сквозным вертикальным пазом, а траверса снабжена охватывающими стойку двумя соосными втулками, одна из которых жестко прикреплена к несущему элементу и имеет вертикальный паз, а другая прикреплена к элементу для соединения с грузоподъемным механизмом и име.ет горизонтально расположенный в пазах первой втулки .и стойки палец, а механизм перемещения несущего элемента относительно стойки включает в себя тяги, шарнирно соединенные одними концами с второй втулкой, рычаги, шарнирно прикрепленные одними плечами к другим концам тяг, а другими к стойке, и толкатели, щарнирно соединенные с рычаг,ами и несущим элементом. 00 00 4

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (Я)4 В 66 С l/68

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ ИЗИДЕТЕЛЬСТВУ фиВ. 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

AO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2l) 3707581/29-11 (22) 05.03.84 (46) 07.11.85. Бюл. 11 41 (71) Конструкторско-технологическое бюро с. опытным производством при

Институте строительства и архитектуры Госстроя БССР (72) А. А. Чече, Е, И. Лутошкин, Я. 3. Местман и Д. Н. Кушнир (53) 621.56.061 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

В !11282, кл. В 66 С 1/66, 1957 ° (54) (57) ТРАВЕРСА, содержащая по крайней мере одну направляющую стойку, соединяемый с грузоподъемным механизмом несущий элемент с приспособлениями для захвата груза и отверстиями для стойки и механизмом перемещения несущего элемента относительно стойки, о т л и ч а ю щ а я— с я. тем, что, с целью повышения

„„SU„„1189784 А удобства в эксплуатации, стойка выполнена в верхней части со сквозным вертикальным пазом, а траверса снабжена охватывающими стойку двумя соосными втулками, одна из которых жестко прикреплена к несущему элементу и имеет вертикальный паз, а другая прикреплена к элементу для соединения с грузоподъемным механизмом и имеет горизонтально расположенный в пазах первой втулки и стойки палец, а механизм перемещения несущего элемеита относительно стойки включает в себя тяги, mapнирно соединенные одними концами с второй втулкой, рычаги, шарнирно прикрепленные одними плечами к другим концам тяг, а другими— к стойке, и толкатели, шарнирно соединенные с рычагами и несущим элементом.

l 18 9784

Фию. 2

ВНИИПИ Заказ 6921/22 Тираж 803 Подписное

Филиал ППП "Патент", r.Óæãîðîä, ул.Проектная, 4

Изобретение относится к технологическому оборудованию для производства преимущественно объемных бетонных и железобетонных .изделий с немедленной распалубкой, в том числе кольцеврго сечения типа колец и звеньев труб под дорожными насыпями.

Цель изобретения — повышение удобства в эксплуатации.

На фиг. 1 показана предлагаемая траверса, общий вид; на фиг, 2— то же,. вид сверху:

Траверса содержит подвеску, состоящую из проушины 1 для зацепления на крюк грузоподъемного механизма, втулки 2, несущего кольца 3, прикрепленного неподвижно к кронштейнам

4, и пальца 5, .раму, состоящую из направляющей стойки 6 с опорными кронштейнами 7, проушинами 8 и пазами 9, несущий элемент 10 с проушинами ll направляющими 12 и жестко прикрепленной к нему {приваренной) втулкой 13 с пазами 14, а также груэозахватные устройства 15, взаимодействующие с проушинами 16 формы 17, содержащей отформованное изделие 18.

Направляющая стойка с помощью рычагов 19 и толкателей 20 кинематически связана со всеми кронштейнами рамы, а с помощью тяг 21 — с всеми кронштейнами подвески.

Работа с траверсой производится следующим образом.

За проушину 1 траверсу захватывают крюком грузоподъемного механиэма, вводят в вертикальную полость.отформованного изделия 1.8, находящегося в форме 17, расположенной вертикально, и опорными крон5 штейнами ? устанавливают на основание (пол), на котором покоится форма с изделием. Затем груэозахватные устройства 15 зацепляют за проушины 16 формы и грузоподъемным

10 механизмом начинают подъем траверсы за проушину 1. При этом вместе с крюком грузоподъемного механизма и проушиной 1 перемещаются вверх втулка 2 несущее кольцо 3 кронштейны 4 и палец 5 подвески, а поскольку подвижные концы рычагов 19 соединены тягами 21 с кронштейнами

4 подвески, то рычаги 19, поворачиваясь в проушинах 8, приводят в щ движение толкатели 20, которые, в свою очередь, поднимают несущий элемент 10, а с ним поднимается и форма 17 груэозахватными устройствами 15 эа проушины 16, причем

25 форма без изделия движется вертикально вверх благодаря тому, что несущий элемент 10 прикреплен жестко к подвижной втулке 13, которая скользит по направляющей стойке 6, Движение продолжается до тех пор, пока пальцы 5 не дойдут до верхних концов пазов 9, затем стойка отрывается от пола и происходит обычный подъем формы 17. К этому време- ни между формой 17 и изделием 18 полностью нарушается сцепление, и перекоса формы не происходит;

Траверса Траверса 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх