Ручная тележка

 

1. РУЧНАЯ ТЕЛЕЖКА, содержащая два колеса, шарнирно соединенные и раздвигаемые одна относительно другой ручку и раму с опорными дугами, снабженную в нижней части опорой под груз, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения усилий при кантовании груза, ручка, рама и колеса соединены между собой кривошипами, причем двухсторонние разнонаправленные относительно пальца шипы каждого кривошипа связаны с колесом и рамой, а ручка жестко закреплена на пальце, при это.м шип, связанный с колесом, размешен выше шипа, связанного с рамой. 2. Тележка по п. 1, отличающаяся тем, что она снабжена смонтированными в нижней части рамы противовесами. (Л со со о ел 4

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ/ СВИДЕТЕЛЬСТВУ фиг. !

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3747413/27-11 (22) 04.06.84 (46) 23.11.85. Бюл. № 43 (72) А. Е. Максимов, М. В. Козин, В. Г. Громаков и В. Е. Янчиленко (53) 629.! 14.3 (088.8) (56) Патент США № 3486651, кл. 214 — 511, 1968. (54) (57) 1. РУЧНАЯ ТЕЛЕЖКА, содержащая два колеса, шарнирно соединенные и раздвигаемые одна относительно другой ручку и раму с опорными дугами, снабженную

ÄÄSUÄÄ 1193054 А (594 В 62 В 1 06

В нижней части опорой под груз, отяичаюи1аяся тем, что, с целью уменьшения усилий при кантовании груза, 15учка, рама и колеса соединены между собой кривошипами, причем двухсторонние разнонаправленные относительно пальца шипы каждого кривошипа связаны с колесом и рамой, а ручка жестко закреплена на пальце, при этом шип, связанный с колесом, размещен выше шипа, связанного с рамой.

2. Тележка по п. 1, отличающаяся тем, что она снабжена смонтированными в нижней части рамы противовесами.

1193054

Изобретение относится к подъемнотранспортным средствам малой механизации, используемым преимущественно для внутрицеховых и складских помещений для перемещения бочек и розлива из них содержимого.

Цель изобретения — уменьшение усилий при кантовании груза.

На фиг. 1 представлена ручная тележка, общий вид, в аксонометрии; на фиг. 2 то же, вид сбоку; на фиг. 3 — разрез А — А на фиг. 2, схема соединения рамы, ручки и колеса; на фиг. 4 — процесс кантования бочки.

Ручная тележка содержит корпус, состоящий из двух подвижных и раздвигаемых одна относительно другой рамной ручки 1 и рамы 2. Рама 2, являющаяся рамой захвата, снабжена опорными дугами 3, стопорами 4 и 5, опорными лапами 6 для бочки 7 (по @зана штриховыми линиями) и противовесами 8, удерживающими раму 2 в вертикальном положении.

Рама, ручка и колеса 9 соединены между собой кривошипами 10, при этом ручка 1 жестко, например сваркой, соединена с пальцами 11 кривошипов 10, а в подшипники 12 рамы 2 вмонтирована одна пара шипов 13, а другая пара шипов 14 — в подшипники

15 колес 9, причем шипы 14 колес 9 расположены выше шипов 13 рамы 2 захвата, которые в свою очередь, за счет высоты колес, расположены выше центра тяжести бочки, установленной вертикально.

Ручная тележка эксплуатируется следующим образом.

Лапы 6 подводятся под бочку 7, установленную на подставку, и бочка 7 крепится стопорами 4 и 5, затем одновременным движением ручки 1 вверх и усилием, направленным на себя, бочка снимается с подставки, далее ручка 1 переводится в горизонтальное положение и бочка 7 транспортируется к новому месту установки.

Чтобы вылить содержимое из предварительно открытой бочки, ручка 1 опускает о ся на пол и придерживается ногой, а с помощью рамы 2 бочке 7 придается необходимый наклон и содержимое из бочки переливается в подставленную тару.

1 93054 иг.

Составитель T. Волокитина

Техред И. Верес Корректор A. Зимокосов

Тираж 600 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 1 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор Е. П а п п

Заказ 7221/21

Ручная тележка Ручная тележка Ручная тележка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области механизации работ по перемещению тары, преимущественно металлических бочек

Изобретение относится к транспортным устройствам, в частности к устройствам для перевозки грузов, и может служить для облегчения транспортировки тяжелых и объемных грузов

Изобретение относится к области транспорта , Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей путем ограничения боковых смещений груза при ус тановке на тележку

Изобретение относится к вспомогательным транспортным средствам и позволяет осуществлять бескрановую погрузку и выгрузку контейнеров

Изобретение относится к межцеховому ручному транспорту, а именно к транспортировке аккумуляторных батарей

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к средствам малой механизации для перемещения бочек и розлива из них содержимого в мелкую тару
Наверх