Корпус редуктора

 

) КОРПУС РЕДУКТОРА, содержащий основание и крышку, имеющие бобышки и скрепленные стяжками, отличающийся тем, что, с целью упрощения корпуса за счет с«ижения трудоемкости его изготовления и экономии металла, стяжки выполнены в виде гибких элементов, огибающих бобышки крышки и закрепленных на основании посредством натяжных элементов . (Л со Од ел со

„„Я0„„1196579 А

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИ4ЕСКИХ

РЕСПУБЛИН р 1 F 16 Н 57/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3764952/25-28 (22) 04.07 ° 84 (46) 07 ° 12.85. Бюл. 11 - 45 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт редукторостроения (72) Ю.И.Кобус, В.М„Фей, В.А,Могилевский и Л.Б.Ильина (53) 621,833(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР и 606025, кл. F 16 Н 57/00, 1975. (54) (57) КОРПУС РЕДУКТОРА, содержащий основание и крьппку, имеющие бобьппки и скрепленные стяжками, о т— л и ч а ю шийся тем, что, с целью упрощения корпуса эа счет снижения трудоемкости его изготовления и экономии металла, стяжки выполнены в виде гибких элементов, огибающих бобышки крышки и закрепленных на основании посредством натяжных элементов.

1196579

Составитель В.Сергеев

Редактор Н.Пушненкова Техред A.Бойко Корректор Е.Рошко

Заказ 7545/33 Тираж 897 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Филиал ППП "Патент", г, Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению, в частности к редукторостроению.

Целью изобретения является упрошение корпуса редуктора за счет снижения трудоемкости его изготовления и экономия металла.

Положительный эффект достигается путем применения в конструкции стяжек, служащих для скрепления элементов корпуса и не требующих обработки поверхностей корпуса под их установку.

На чертеже изображен корпус редуктора.

Корпус редуктора состоит из основания 1 и крышки 2, соединяемых друг с другом по плоскости 3 разъема. На основании и крышке имеются бобышки с

4, выполненные в виде приливов в корпусе, в которых размещаются подшипниковые гнезда, Кроме того, на крышке имеются отдельные бобышки 5. Стяжки 6, предназначенные для соединения основания 1 и крышки 2, выполненные в виде гибких элементов, например стальных лент, тросов и т.д., огибающих бобышки 4 и 5 крышки 2, крепятся к основанию 1, причем для крепления используются натяжные элементы 7, в качестве которых может быть использована, например, резьбовая шпилька с гайками, установленная на одном из концов гибкого элемента.

10 Для фиксации относительного расположения основания 1 и крышки 2 служат штифты 8, размещенные в соответствующих приливах корпуса, Корпус редуктора собирается not5 средством стяжек. 6 следующим образом.

После установки в основании всех элементов редуктора (валы, колеса, подшипники и т.gz. ) с помощью штиф-

20 тов 8 крышка 2 опускается на основание 1. Стяжки 6 набрасывают на бобышки 4 и 5 крышки и закрепляют на основании 1. Необходимое усилие затяжки создается натяжными элементами 7.

Корпус редуктора Корпус редуктора 

 

Похожие патенты:

Редуктор // 1191666

Изобретение относится к машиностроению, к зубчатым передачам, а более конкретно, к планетарным зубчатым передачам

Изобретение относится к авиационной технике, а более конкретно к конструктивным особенностям, относящимся к охлаждению редукторов вертолета

Отдушина // 2112174

Изобретение относится к цилиндрической зубчатой передаче внешнего зацепления, которая найдет применение в машиностроении в зубчатых редукторах и в силовых приводах разных типов машин и конструкций

Картер // 2115854
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для конструирования корпусных деталей редукторов, работающих в условиях перемещения в пространстве

Редуктор // 2124660

Передача // 2126918
Изобретение относится к передаче, в частности к планетарной передаче с основным корпусом, с по меньшей мере одним выходом элементом, установленным с возможностью вращения, а также с кольцеобразным гнездом с рабочими поверхностями, выполненными в зоне выходного элемента для аналогичных цилиндру элементов качения

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в механизме переключения коробки передач автомобиля
Наверх