Устройство для соединения зажимного коника с рамой лесозаготовительной машины

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ЗАЖИМНОГО КОНИКА С РАМОЙ ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ,.содержащее соединительные звенья с шаровыми головками , установленными в шаровых опорах, смонтированных на основании зажимного коника и раме машины, отличающееся тем, что, с целью улучшения демпфирования знакопеременных нагрузок, шаровые опоры смонтированы с возможностью возвратнопоступательного перемещения в направляющих , неподвижно закрепленных на основании зажимного концка и раме лесозаготовительной машины, и под- g пружинены относительно них. сл 00 сх

СО1ОЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТ ИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

yg 4 В 60 P 7/12

J"

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ ц

К ABTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫПФ (21) 3661694/27-11 (22) 14. 11. 83 (46) 15.12.85. Бюл. Ф 46 (71) Карельский научно-исследовательский институт лесной промышленности (72) В.Н. Шиловский (53) 629. 114. 3 (088. 8) (56) Шиловский В.Н ° 06 измерении параметров при исследовании эксплуатационной нагруженности коника бесчокерного трактора: труды ЦНИИМЭ.

Сб. Метрология испытаний и исследований лесозаготовительных машин.

1979, с. 99-101.

„„SU„„ I 19788? A (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ

ЗАЖИМНОГО КОНИКА С РАМОЙ ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ,.содержащее соединительные звенья с шаровыми головками, установленными в шаровых опорах, смонтированных на основании зажимного коника и раме машины, о т л ич а ю щ е е с я .тем, что, с целью улучшения демпфирования энакопеременных нагрузок, шаровые опоры смонтированы с воэможностью возвратнопоступательного перемещения в направляющих, неподвижно закрепленных на основании эажнмного коника и раме лесозаготовительной машины, и подЮ пружинены относительно них.

1197887

J, Фиг. 8

Изобретение относится к лесозаготовительным машинам с зажимными кониками и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве. 5

Цель изобретения — улучшение демпфирования знакопеременных нагрузок

На фиг. 1 схематически. показано предлагаемое устройство для соедине- 10 ния зажимного коника с рамой лесозаготовительной машины; на фиг. 2— крепление каждого соединительного звена к раме лесозаготовительной машины и основанию зажимного коника. 15

Устройство для соединения зажимного коника с рамой лесозаготовительной машины содержит соединительные звенья 1 с шаровыми головками 2, расположенными между основанием 20

3 зажимного коника 4 и рамой 5 лесозаготовительной машины (не показана). Каждое соединительное звено 1 с шаровыми головками с обоих концов оснащено подвижными подпру- 25 жиненными, например пружинами 6 и 7, шаровыми опорами 8, состоящими иэ скрепленных болтами 9 двух половин и смонтированными в направляющих 10, неподвижно закрепленных íà gp основании 3 зажимного коника 4 и раме 5 лесозаготовительной машины.

Направляющие 10 имеют крышки 11 и 12, закрепляемые болтами 13 и 14. Каждая крышка 11 состоит из двух половин, имеющих, зазор между соединительным звеном -1 на величину максимальных деформаций пружин 6 и 7 для беспрепятственного перемещения соединительного звена 1 в подвижной подпру 40 жиненной шаровой опоре 8. Применение соединительных звеньев с шаровыми головками и крепление их в подвижных подпружиненных опорах со сферическими гнездами обеспечивает независимое друг от друга восприятие и демпфирование одновременно действую-. щих продольных, вертикальных и боковых сил. Это позволяет подобрать для энакопеременных и знаительно отличающихся по величине продольных, вертикальных и боковых сил свои индивидуальные демпфирующие элементы с соответствующими необходимыми демпфирующими характеристиками.

Устройство для соединения зажимного коника с рамой лесозаготовительной.машины работает следующим образом.

Возникающие при загрузке и движении машины вертикальные, продольные и боковые знакопеременные силы одновремепно и независимы друг от друга воспринимаются подвижными в шаровых опорах 8 соединительными звеньями 1, передающими их на пружины 6 и 7, которые гасят ударные нагрузки, предохраняя от них всю систему. При действии, например, сверху вниз вертикальных нагрузок упругие, пружины 6 и 7, расположенные снизу основания 3 зажимного коника

4, деформируются, а основание 3 опускается на величину этой деформа- . ции. Вместе с основанием 3 опускаются на некоторый угол соединенные с ним концы соединительных звеньев

1, расположенные в горизонтальной плоскости. Шаровые шарниры соедине" ния соединительных звеньев 1 с подвижными подпружиненными шаровыми опорами 8 и существующие зазоры меж" ду соединительными элементами 1 и крышками 11 этому движению не препятствуют. При действии продольных или боковых сил деформируются пружины 6 и 7 подвижных подпружиненных опор 8, расположенных в горизонтальной плоскости, при этом на величину возникающих деформаций беспрепятственно отклоняются от вертикали вместе с основанием 3 соединительные звенья 1, воспринимающие вертикальные нагрузки.

ВНИИПИ Заказ 7664/16

Тираж 649 Подписное

Филиал ППП Патент" г.Ужгород, ул.Проектная, 4

Устройство для соединения зажимного коника с рамой лесозаготовительной машины Устройство для соединения зажимного коника с рамой лесозаготовительной машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию летательных аппаратов, а именно к устройствам для хранения грузов и их подъема на авиационные держатели, и может быть использовано для хранения, транспортировки, подготовки изделий и их подвески на летательные аппараты

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки автомобильного газового топлива и заправки им автомобилей

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к транспортным средствам для перевозки грузов

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к средствам для крепления грузов

Изобретение относится к трелевочным машинам
Наверх