Динамометрическое рулевое колесо

Авторы патента:

B62D1/04 - Самоходные транспортные средства; прицепы (управление или направление вдоль желаемой колеи сельскохозяйственных машин и орудий A01B 69/00; колеса, ролики, оси, способы и средства для увеличения силы сцепления колес с поверхностью дороги B60B; шины, накачивание, смена или ремонт шин B60C; сцепные устройства B60D; транспортные средства, приспособленные для передвижения по рельсам и дорогам, амфибии, преобразуемые транспортные средства B60F; подвески B60G; отопительные, холодильные, вентиляционные и прочие устройства для обработки воздуха в транспортных средствах B60H; двери, окна, ветровые стекла, раздвижные крыши и подобные устройства, защитные покрытия для временно неиспользуемых транспортных средств B60J; силовые установки, вспомогательные приводы, трансмиссии,

 

М ЮВЗ9

Класс 63с, 91

42k, 7о2

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М. И. Л ысов

ДИНАМОМЕТРИЧЕСКОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО

Заявг!ено 29 августа 1968 г за М 606833 27 в Комитет по лслагн изооретений и откр!ятий при Совете Министров СССР

Опуоликовано в «Бюллетене изоорстсги!!л М !3 за 1969 г, Дииамом Tpllческие, зугlсвые колеса, Взаи:!!Оде1Й!ств, Iсщис с рулеВым колесом испытуемого автомобиля для измерения прилагаемого к его ободу усилия и угла поворота, известны.

Б известных конструкциях подобного рода приборов масштаб из1!еряемого усилия постоянный, что затрудняет расшифровку и изучение ряда существсш!ых данных, получаемых при д!зижении автомобиля по прямой и неровной дороге и осооепно обратных ударов, передающихся иа рулевое колесо. !1Ли при небольших и плавных поворотах.

Ь описываемом изобретении этот недостаток устранен тем, «ТО.

В целях уточнения замеров различных !10 ",шчине усилий. Возшгкаюших

В p ;lenoir приВОде ;;1 хсрошеи и плохои popo! e, на пОВспстах а!алси и большой величины, применены две пары упругих элементов, из котопь!х сдиа пара с малой жесткость!О позволяет измерять несольшие т cllлия и обратные удары в рулевом приводе, а другая пара с большей жесткостью позволяет измерять большие по величине силы.

На чертеже изображено схе!атпческое расположение двух п ip

Мп!р1 ГИ! ЭЛСЗIЕНТс В дИНа МС. 1ЕТрИЧССКОГО рХЛЕВОГО КОЛ ССа. д cTIIHQHëcíIIOO за руг!евое кс,."00 11Втсзlсои,!я, динамо 1!ет1ричес! Ое рулевое колесо снабжено двумя парами упругих элеме!!тов 1, состоя-! цих каждый из двух пружин 2 и 8, малой и большей жесткости. Обе пары пружин 2 и 8 одним концом шарнирно соединены с рычагом 4 динамометрического рулевого колеса, свободные концы их помещены против упоров 5 кронштейна 6, закрепленного к рулевому колесу автомобиля.

Для записи угла поворота рулевого колеса автомсоиля возможно применение в динамометрическом рулевом колесе ролика. перекатываюшеГОся по рулеВОЙ колонке или по плоскости, перпендикулярно!! K ee оси

¹ 121039

Предмет изобретения

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор P. Б. Кауфман Гр. 241, 172

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 п. л. Зак. 3997

Подп к печ. 11 VI-59 г.

Тираж 910 Цена 25 коп.

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

1!осква, Петровка, 14.

1. Динамометрическое рулевое колесо, взаимодействующее с рулевым колесом испытуемого автомобиля для измерения прилагаемого к его ободу усилия и угла поворота, отл и ч а ю ще ее я тем, что, в целях уточнения замеров различных по величине усилий, возникающих в рулевом приводе на хорошей и плохой дороге, на поворотах малой и большой величины, применены две пары упругих элементов, из которых одна пара с малой жесткостью позволяет измерять небольшие усилия и обратные удары в рулевом приводе, а другая пара с большей жесткостью позволяет измерять большие по величине силы.

2. Применение в динамометрическом рулевом колесе по п. 1 ролика, перекатывающегося на рулевой колонке, или по плоскости, перпендикулярной к ее оси, для записи угла поворота рулевого колеса.

Динамометрическое рулевое колесо Динамометрическое рулевое колесо 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к соединительному устройству рулевого управления для автодорожного транспортного средства, например, для городского общественного транспорта

Изобретение относится к системам автоматического управления направлением движения транспортного средства вдоль одного направляющего рельса

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к рабочему месту водителя, в частности, линейных автобусов

Изобретение относится к машиностроению, а именно к системам рулевого управления транспортных средств, например легковых автомобилей, и предназначено для установки его на панели приборов с учетом требований активной и пассивной безопасности

Изобретение относится к рулевым управлениям транспортных средств, преимущественно автомобилей, погрузчиков, тракторов

Изобретение относится к автомобильному оборудованию и обеспечивает контроль состояния агрегатов и блоков, адекватное воздействие на них и предотвращение угона

Изобретение относится к автомобильному оборудованию и обеспечивает контроль состояния агрегатов и блоков, адекватное воздействие на них и предотвращение угона
Наверх