Способ определения отстойчивости судна

 

Р5 j25489

Класс (j5a.", Д5

42с, 25о1

ceca

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная "pgnna ЛБ 248

Ю. М. Бегак

СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОСТОЙЧИВОСТИ СУДНА

Заявлено 3 «екаоря 1947 г. за М 36200".. в Гоетехннку Г(.СР

Известный способ опрелелеllHH остойчивости судна путем его кренования, производимого перемещением взвешенных твердых грузов в симметричные по отношению к диаметральной плоскости положения, является сложным.

Описанный ниже способ позволяет упростить и ускорить работы по определению остойчивости судна.

Сугцность изобретения заключается в том, что остойчивость определяют по углу дифферента, для чего производят перекачивание воды из одной дифферентной системы в другую, с точным определением одним из известных способов перемещаемого количества воды, величины плеч переноса жидкого груза и угла дифферента. Метод обработки полученных наблюдений и вычисление начальной метацентрической высоты производятся обычными приемами.

Предмет изобретения

Способ определения остойчивости судна, отличающийся тем, что остойчивость определяют по углу дифферента.

Способ определения отстойчивости судна 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области судостроения, в частности к средствам измерения крена или дифферента плавучих средств как в условиях волнения и качки, так и на спокойной воде, включая аварийные ситуации

Изобретение относится к судостроению и касается технологии контроля остойчивости и скорости эксплуатирующихся судов

Изобретение относится к судостроению и касается создания устройств для измерения угла крена или дифферента плавучих средств при всех эксплуатационных ситуациях

Изобретение относится к области оперативного контроля остойчивости и скорости судна в условиях заливания палубы при движении судна на попутном волнении

Изобретение относится к области судостроения, в частности создания устройств для измерения угла крена или дифферента плавучих средств при всех эксплуатационных ситуациях

Изобретение относится к судостроению, в частности к способам контроля остойчивости судна на разрушающемся на мелководье волнении

Изобретение относится к водному транспорту и может быть использовано для безопасной швартовки швартующегося судна к объекту швартовки

Изобретение относится к судостроению, в частности к способам контроля остойчивости и скорости судна в условиях эксплуатации, и может быть использовано при создании навигационных экспертных систем

Изобретение относится к точному приборостроению и может быть использовано в морском навигационном приборостроении для измерения углов качки судна
Наверх