Пылеловка для тормозных приборов

 

.Хю 125883

Класс 2Ж, 41

201, 50

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. И. Столярихин и Л, М, Фадеев

ПЫЛЕЛОВКА ДЛЯ ТОРМОЗНЫХ ПРИБОРОВ

Заявлено 20 июня 1959 г. за Ме 631б30/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Иш петров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» No 3 за 1960 г.

Известны пылеловки, предназначенные для очистки воздуха в тормозных магистралях воздухопровода железнодорожного подвижногз состава от окалины, ржавчины, пыли и влаги, попадающих B трубопровод.

Пылеловки для тормозных приборов, состоящие из двух камер, одна из которых, расположенная на пути движения воздуха, имеет эксцентричное относительно тормозной магистрали кольцо и отстойник, известны.

Однако, известные конструкции пылеловок имеют ряд недостатков, основным из которых является установка в них специальных фильтрующих элементов (металлических сеток, фильтров из волоса и др.), создающих дополнительные сопротивления для прохода воздуха к воздухораспределителю.

Особенность предлагаемой пылеловки заключается в том, что она выполнена с отстойником и коленообразным каналом к воздухораспределителю во второй камере, осуществляющими функции вторйчной очистки. Это обеспечивает повышение степени улавливания пыли.

На фиг, 1 изображена пылеловка для пассажирского вагона в разрезе, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, разрез по АА на фиг. 1.

Пылеловка состоит из трех чугунных деталей; корпуса 1 пылеловки и заглушек 2 и 3.

В корпусе предусмотрены резьбовые отверстия 4 и б для присоединения воздушной магистрали, отверстие 6 для отвода очищенного воздуха к воздухораспределителю, а также сборник 7 для улавливания тяжелых частиц и второй сборник 8 для улавливания более мелких и легких частиц пыли. Очистку сборников производят через отверстия, закрытые заглушками 2 и 8, Заглушки в верхней своей части заканчиваются грибками, с помощью которых образуются кольцевь1е зазоры 9 и .10, через которые твердые частицы падают в сборники 7 и 8. Прикрытие грибками отверстий в корпусе не дает возможности обратного попадания тяжелых частиц из сборников в магистраль и в отверстие 6 к воздухораспределителю. — 2—

Корпус пылеловки одновременно служит кронштейном для крепления воздухопроводной магистрали к раме вагона посредством вертикальных привалочных фланцев 11.

Сжатый воздух, идущий по воздухопроводу, попадает в камеру 12, где встречает на своем пути кольцо 18, скрепленное с корпусом посред.ством ребра 14. Кольцо 18 и ребро 14 делят камеру 12 на две части и служат для первой грубой очистки воздуха от тяжелых частиц, движущихся по нижней части воздухопровода и падающих в сборник 7.

Предварительно очищенный в камере 12 воздух поступает через канал 15 в камеру 1о, где происходит вторичная очистка воздуха от более мелких и легких частиц пыли путем центробежного вращения воздуха вокруг патрубка 17 с отбивкой частиц к стенкам корпуса, и далее в сборник 8. Вторично очищенный воздух поднимается через отверстие 6 патрубка 17 к воздухораапределителю.

Предмет изобретения

Пылеловка для тормозных приборов, состоящая из двух камер, одна из которых, расположенная на пути движения воздуха через тормозную магистраль, имеет эксцентричное относительно тормозной магистрали кольцо и отстойник, отличающаяся тем, что, с целью повышения степени улавливания пыли, она выполнена с отстойником и коленообразным каналом к воздухораспределителю во второй камере, осуществляющими функции вторичной очистки.

Разрез по 4А7.

Уаа 1

Уиг. Z:

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор T. Ф. Загребельная Гр. Во

Подп. к печ. 6.11-60 г.

Тираж 620 Цена 25 коп.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 и. л. 3ак.,1111

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.

Пылеловка для тормозных приборов Пылеловка для тормозных приборов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в системах контроля и учета работы транспортных средств, в устройствах счета осей, измерения скорости и ускорения движения железнодорожных составов

Изобретение относится к тормозным цилиндрам подвижного состава железных дорог и касается усовершенствования конструкции ограничителя от вращения регулировочного узла

Изобретение относится к тормозным системам автомобилей

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к машиностроению, может быть использовано для контроля и испытаний узлов тормозной системы автомобиля и других аналогичных узлов со сложной схемой работы

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для измерения параметров тормозных средств поезда

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта /железнодорожного, метрополитена/ и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава
Наверх