Ограничитель деформации шин

 

Класс 63с, ly y

М 126029

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. И. Кнороз, А. М. Баринов и Ю. А. Судариков

ОГРАНИЧИТЕЛЬ ДЕФОРМАЦИИ ШИН

Заявлено 5 июня 1959 г. за № б30880/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 3 за 1960 г.

В последнее время все более широкое применение находят автомобильные и т. п. шины с регулируемым давлением, арочные и пневмокатки, имеющие значительные преимущества по сравнению с обычными шинами. Однако применение таких шин ограничивается из-за потери давления, повреждения их и т. д.

С целью повышения надежности шин предлагались ограничители их деформации, выполненные в виде кольцевого уйора, монтируемого внутри шины и связанного с ней. Но применения такие ограничители не нашли из-за значительного усложнения шины и колеса.

Описываемый ограничитель деформации шины представляет собой кольцевой упор который расположен внутри шины, выполнен разъемным и монтируется на ободе колеса, относительно которого он может проворачиваться.

На фиг. 1 изображено колесо с предлагаемым ограничителем в поперечном разрезе; на фиг. 2 — часть ограничителя, вид сбоку.

На ободе 1 (фиг. 1) свободно смонтированы три сектора 2 (фиг. 2), составляющие кольцевой упор и соединяемые между собой с помощью замков в виде ласточкина хвоста 3 и штифтов 4, а также разрезного кольца о.

На наружной поверхности секторов 2 закреплены резиновые подушки б.

При падении давления в шине ниже заданной нормы она деформируется, но лишь па определенную величину, т. е. до соприкосновения с упорным кольцом. Благодаря этому повышается надежность работы колеса, т. к. можно продолжать движение машины еще на значительное расстояние без повреждения шины. Упорное кольцо при этом катится по внутренней поверхности шины и вращается относительно обода. № 126029

Предмет изобретения

Ограничитель деформации шин, представляющий собой кольцевой упор, расположенный внутри шины, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции шины, упор монтируется на ободе колеса, относительно которого oFI может проворачиваться.

Фиг 1

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор T. Ф. Загребельная Гр. 24)

Информационно издательский отдел. Поди. к печ. 5.111-60 г, Сбъем 0,17 п, л. Зак. 2151 Тираж 950 Цена 25 коп.

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14,

Ограничитель деформации шин Ограничитель деформации шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к тележкам для подъема грузов по лестницам, снабженным шинами с внутренними опорами

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для регулирования мотор-вентиляторов в системе принудительного воздушного охлаждения тяговых электродвигателей электровоза

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к безопасным пневматическим шинам

Изобретение относится к транспортному средству, для продолжения его движения в случае прокола колеса

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к конструкции безопасных пневматических шин

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается устройства безопасного колеса, например легкового автомобиля
Наверх