Подвесной конвейер

 

№ 12717b

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А, H. Смарыгин

ПОДВЕСИОЙ KOHBEAEP

Заявлено 8 сентября 1959 r. за № 638351/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Б|оллетене изобретений» № 6 за 1960 г.

Известные подвесные конвейеры, преимущественно для транспортировки легковесных грузов, состоящие из несущего грузовые подвести бесконечного гибкого тягового органа и стационарно установленных опорных и направляющих роликов, сложны по конструкции.

Описываемый подвесной конвеиер, предназначенньш для транспортировки шерсти на стригальных пуlIKT rx, отличается QT известных тем, что для упрощения конструкции в качестве тягового органа применена плоская лента типа приводного ремня, На фиг. 1 схематически изображен подвесной конвейер; на фиг. 2— поддерживающий ролик; на фиг. 3 — направляющий ролик; на фиг. 4— угловой ролик и натяжное устройство; lla фпг. 5 — натяжное устройство в плане.

Подвесной конвейер состоит из рамы 1, поддерживающих роликов 2, направляющих роликов 8, угловых роликов 4, натяжного устройства 5, привода б и прорезиненной ленты 7,с подвесками 8. Лента 7 яв,чяется тяговым H грузонесущим элементом конвейера, предназначенного для пространственного транспортирования грузов.

Рама 1 крепится снизу к балкам строительных ферм. Поддерживающие ролики 2 (фиг. 2) выполнены в виде двух горизонтальных опорных втулок 9, укрепленных ступенчатыми пальцами на верт1.:кальпых пластинах 10. Направляющие ролики 8 (сриг, 3), кроме опорных втулок 9, имеют направляющую втулку 11, монтируемую на двух вертика,чьных пл".стинах 10 над лентой 7. Угловые ролики 4 (фиг. 4) посажены на вср ика Iblrb!p оси 12 на Роликовом подшипнике. Ось 12 крепится к плаог:lío 18, а пластина — «14. ,-1 атяжнос устройство (фиг. 4 H 5),состои | H3 IIOIIPpc lHor о áp",c» 18 и двух натяжных винтов 1б с подьижным 17 и неподвижным 18 х "орах(и.

Концы rlpopoльпых 6pycberr paiirbr 1 r поперечного 6руса 1б ol HHrовапы хомутами 19:r 20 нз полоссвой стали Неподвижный упор 18 приварен к хомуту 19 с торца, а упор 17 — к хомуту 20 поперечного бруса 1з.

Пластина 21 креплс шя оси углового ролика 4 приварена к нижне| части хомута 20.

На кожаных подвесках 8 укреплены кольца 22 для под,errrrrr;anHII грузов. № 127176

Привод б (фиг. 1 и 6) включает в себя раму 28, электромотор 24, червячный редуктор 25 и вертикальный вал 2б с ведущим шкивом 27.

Предмет изобретения

Подвесной конвейер, преимущественно для транспортировки легковесных грузов, например шерсти на стригальных пунктах, состоящий из несущего грузовые подвески бесконечного гибкого тягового органа и стационарно установленных для него опорных и направляющих роликов, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, в качестве тягового органа применена плоская лента типа приводного ремня.

70 15

9 иа8

Риа5

Комитет по делам изобретений н о|крытий при Совете Министров СССР

Редактор T. Ф. Загребельная Гр. 272

1!нфорк1аиионно-издательский отдел.

Объсм О,!7 и. л, Зак. 2370

Полн. к пен. !5.111-60 г.

Тираж 900 Цена 25 коп.

Типогрария !комитета по ледам изобретений н открьпий при Совеге Министров СССР

Москва, Петровка, 14.

Подвесной конвейер Подвесной конвейер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу и устройству для сортировки изделий, висящих на крючках или вешалках, или подобных носителях товара, в частности, висящих на вешалках предметов одежды

Изобретение относится к конвейерам, в частности, и к сегментам ходового пути конвейера

Изобретение относится к конвейеростроению, в частности к кареткам подвесных конвейеров

Изобретение относится к конвейерному транспорту

Изобретение относится к устройству для нанесения покрытия на бутылки и к транспортирующему средству для них

Изобретение относится к транспортирующим конвейерным устройствам

Изобретение относится к транспортирующей установке, в которой транспортирующий объект, подвешенный на держателе, например подвесном транспортере, перемещается на тележку транспортирующего устройства тележечного типа только на определенном участке пути

Изобретение относится к швейной промышленности и может найти использование как транспортное средство в пошивочных цехах при изготовлении одежды
Наверх