Сцеп для перевозки длинных рельсовых звеньев

 

№ 128792

Класс 81е, 119

20с, 12

М4ХЬМл,,„„

NATEN Tau

TNXW.EE„„U

53 gg., I

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

H. Г. Орлов

СЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННЫХ РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ

Заявлено 17 августа 1959 г. за ¹ 636604127 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете й1иипстров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений XN 10 за !960 г.

Известные сцепы для перевозки длинных рельсовых звеньев, состоящие из железнодорожных платформ, сбсрудованны.. роликами с уложенными на них продольными лыжами, служащими опорами для шпал нижнего звена, не обеспечивают частичной разгрузки платформ, поддерживающих свешивающиеся иа обе OTcpoHbl со средней платформы концы звеньев.

В описываемом сцепе указанньш недостаток устранен тем. что, с целью частичной разгрузки платформ, поддерживающих свешивающиеся на обе стороны со средней платформы концы звеньев, путем псдьezra их за счет прогиба середины звеньев, лыжи у концов средней платформы устроены более высокими, чем в ес центральной части. Для .Ioперечного сдвига концов звеньев относительно поддержива|ощих нх платформ при проходе сцепа по кривой лыжи на поддержнваюгци; платформах устроены ни)ке лыж у концов средней платформы и пок;)ыты сверху IIIHpoKoH стальной IIoлосой, с 1.жагцей IIQBc pxkfocTblo ния для шпал нижнего звена.

На фиг. 1 изображен сцеп для перевозки длинных рельсовых звеньев; на фиг. 2 — вид по стрелке A на фиг, 1: на фиг, 3 — разрез пс ББ на фиг. 1; на фиг. 4 — замок для крепления звеньев.

Сцеп состоит из трех железнодорожных платформ, из которы.; сред— няя платформа 1 воспринимает в основном вес перевозимых звеньев 2, а крайние платформы 3 лишь поддерживают свешивающиеся с платформы 1 концы звеньев 2. На платформе 1, на роликах 4, закреплены ролики 5, на которые уложены лыжи 6, более высокие по краям, чем в середине платформы 1. Ьлагодаря этому звенья 2 прогибаются в середине таким образом, что и; концы, псддс;)жнвасмые сплатформами 3, приподнимаются, а это OIIIIw60I частично нагрузку с платформ 3. г1ы)кll 7, уложенные на платформаY 3, з ычител-.нс короче лыж 6 и покрыты ши№ 128792 рокой. сталь йй иблосоЙ 8, по которой ско;1ьзят IIIIIB 7bl HII?KIIOI о звена 2. Внешние концы 9 Ibl?K 7 отк;1нуты вверх, <1 внутренние концы 10 оеди11яются короткими двухшарнирными балками 11 с лыжами б. По концам цлатфермы 1 высота лыж 7 меньше, чем высота лыж б.

Для удерживания звеньев от продольного перемещения к роликам 4 платч?орый 1 присоединены два:адамка 12, состоящие из щек 1?, вращающихся относительно осей 14 и стяг11ваемых стержнем 15 с гайкой 1б. Кроме того, к платформе 1 звенья крепятся накрест рас;1оложенными стяжками 17 и вертикальными стяжками 18.

Таким образом, жесткое крепление звеньев 2 к платформе 1 и свободное перемещение концов звеньев 2 относительно платформы 3 позволяет сцепу проходить кривые без опасности доформирования перевозимых звеньев 2.

Предмет изобретения

1. Сцеп для перевозки длинных рельсовых звеньев, состоящий из железнодорожных платформ, оборудованных роликами с уложенными на них продольными лыжами, служащими опорами для шпал нижнего звена, отличающийся тем, что, с целью частичной разгрузки платформы поддерживающей свешивающиеся на обе стороны со средней платформы концы звеньев, путем подъема их за счет прогиба середины звеньев, лыжи у концов средней платформы устроены более высокими, чем в ее центральной части.

2. Сцен по п. 1, отл и ча ю щ и йся тем, что, с целью обеспечения поперечного сдвига концов звеньев относительно поддер?кивающих их платформ при проходе сцепа по кривой, лыжи на поддерживающих платформах устроены ни?ке лыж у. концов средней платформы и покрыты сверху широкой стальной полосой, служащей поверхностью скольжения для шпал нижнего звена.

Сцеп для перевозки длинных рельсовых звеньев Сцеп для перевозки длинных рельсовых звеньев Сцеп для перевозки длинных рельсовых звеньев 

 

Похожие патенты:
Наверх