Передвижной погрузчик непрерывного действия

 

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ к Авторскому свидетельству

Центральный научно-исследовательский институт хлопковой промышленности (ЦН ИИХПром) Ташкентского совнархоза

ПЕРЕДВИЖНОЙ ПОГРУЗЧИК НЕПРЕРЫВНОГО ДЕЙСТВИЯ

Заявлено 17 апрели !959 r. за Ле 625564/27 в комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене пзобретенийъ ¹ 24 за 1959 г.

Передвижные погрузчики непрерывного действия, преимущественпо для перегрузки хлопка-сырца, состоящие из смонтированных на опирающейся на ходовые колеса раме приемного конвейера, размешенного перпендикулярно продольной оси рамы, и отводящего конвейера, размещенного параллельно оси рамы, известны

Недостатком таких погрузчиков является невозможность разгрузки автомобильных самосвалов или прицепов непосредственно на приемный конвейер погрузчика.

В описываемом устройстве этот недостаток устранен тем, что приемный конвейер оборудован кожухом с размещенным параллельно рабочей ветви тягового органа загрузочным окном и откидным щитом, взаимодействующим с упором нижнего откидного борта самосвального кузова.

На фиг. 1 изображен погрузчик, вид с торца; на фиг. 2 — его продольный вид.

Погрузчик;остоит из опирающейся на ходовые колеса 1 рамы 2, нз которой перпендикулярно к ее продольной оси смонтирован приемный конвейер, состоящий из приводного 8 и холостого 4 барабанов, и снабженной гребешками бесконечной ленты 5. Прие ный конвейер размещен в кожухе 6, имеющем размещенное параллельно рабочей ветви конвейера загрузочное окно, Для улучшения условий загрузки кожух выполнен подъемным при помощи силового гидроцилиндра 7. Кожух 6 снабжен откидным щитом 8, предотвращающим просыпание перегружаемого магериала, и снабженный откидным упором 9 для установки его в гопизонтальное .положение.

Размеры приемного окна кожуха 6 согласованы с размерами опрокидного кузова 10 самосвала 11 и его нижним 12 и верхним 13 откидными бортами. Нижний борт 13 снабжен упором 14. взаимодействующим с откидным щитом 8 самосвала (на фиг. 1 пунктирными линиями показано положение кожуха б при транспортировке ).

Приводной барабан 3 конвейера связан цепной пе апачей 1;., привода«16, смонтированным на раме 2. Отводящий конвейер 17, размещенный napaллельно продольной оси рамы 2 оборудован кожухом 8 ь ю

;оответствующих местах которого предусмотрены загрузочные и разгр .:о чн ые ок н а.,Хе 125088

11 I.IHчис ирнемного и .". с;:ср" кожуxd 6 с загру ""æûì окном, но, вонм размерам и расположению соответствующим размерам и расположению откидных бортов 12 и И кузова (0, позволяет осуществлять выгрузку самосвалов (1 непосредственно в погрузчик, без промежуточной перегрузки. При этом упор 14 нижнего борта 12, взаимодействуя с откидным щитом 8, предотвращает просыпани» материала на землю

11редх!ст изобретения

11ередвижной погрузчик непрерывного действия, преимущественно для перегрузки хлопка-сырца, состоящий из смонтированных на опирающейся Hd ходовые коле а раме приемного конвейера, размещенного перпендикулярно продольной оси рамы, и отводящего конвейера, размещеliн<я-о параллельно оси рамы, отличающийся тем, что, с цслью обеспечения возможности разгрузки ав!омоби IbHIIx самосвалов или прицеюв, приемный конвейср оборудован кожухом с размещенным параллельно рабочей ветви тягового органа загрузочным окном и откидным щитом, взаимодействующим с упором нижнего откидного борта самосвального кузова.

-r

I

1

1

Фиг i

Фиг. 2

Комитет ио дел м изобретений и открытии ири Совеге Миииегров СССР

Редактор Л. Н. Токмаков r . .!аз р

Информационно-издательский отдел.

Объем О,!7 и. л, Зак. 382! !оди. и иеи. 20.1-60 r.

Гира с 800 Цена 25 кои.

Гииографнв Комн.< га ио делам изобретений н открытий ири Совете Министров С(Хвт

Мог ква Петровка, !4

Передвижной погрузчик непрерывного действия Передвижной погрузчик непрерывного действия 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для выгрузки из железнодорожных вагонов смерзшихся и слежавшихся навалочных грузов, поступающих на подъездные пути предприятий и места общего пользования грузовых станций

Изобретение относится к технологии механизации погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к разгрузке транспортных средств, преимущественно железнодорожных полувагонов со смерзшимся углем

Изобретение относится к механизации и интенсификации выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для механизации выгрузки сыпучих, слежавшихся и слабосмерзшихся грузов

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования

Изобретение относится к способам и устройствам для рыхления и разгрузки смерзшихся или слежавшихся материалов и может найти применение при разгрузке грузов из вагонов

Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано при разгрузке вагонов и вагонеток
Наверх