Устройство для определения расхода жидкого топлива двигателем внутреннего сгорания или иным потребителем

 

Класс 42е, 23„

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Б. И. Коваленко

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСХОДА ЖИДКОГО

ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ИЛИ

ИНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЕМ

Заявлено 13 октября 1969 г. за М 641177/26 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в <еБюллетене изобретений» М 12 за 1960 г.

Известные устройства для измерения расхода топлива основаны на .принципе объемного замера и требу1от учета поправок на удельный вес топлива и его температуру.

Предлагаемое устройство позволяет измерять расход топлива по весу. Это достигается тем, что внутри корпуса мерного бачка расголожен поплавок, который снабжен штоком, несущим груз. По мере расхОдя топлиВя поплаВок с Грузом опускается и Вк:1ючает счетчик В1эемени. По израсходованчии двпгатслем количества топлива, равного весу мерного груза, поплавок отключает этот счетчик. Зная вес мерного груза и время его расходования, подсчитывают часовой расход топлива в килограммах.

На чертеже дана конструкция устройства.

В корпусе 1 мерного оачка расположен поплавок 2, направление движения которого ориентируется направля1ощими 8 и 4, На штоке 6 поплавка располагается груз 6. Когда бачок полностью заправлен топливом, то благодаря,подъемной с 1ле поплавка 2 груз 6 будет приподнят над бачком, По мере расходования дв:1ãÿòåëåì топлива поплавок

2 вместе с грузом 6 будет опускаться вниз. Как только груз соприкоснется с крышкой бачка, он замкнет контакты 7, благодаря чему будет подано на лампочку 8 питание от источника электрического тока 9, Дальнейшее опускание попляВкя 2 прекра1нается, тяк как подъемная сила будет его прижимать к грузу 6 (уровень топлива — 10). Это будет продолжаться до тех пор, пока б:1агодаря опусканию уровня топлива в бачке попла вок не потеряет плавучести, Как только исчезнет сила, прижимающая поплавок к грузу, он опустится вниз и, тем самым, разомкнет контакты 11, один из которых смонтироган на штоке поплавка. Лампочка 8 погаснет (уровень топлива — 12). За промежуток вре№ 12935б

" %&i d . мени от начала включения лампочки до ее выключения двигатель из. расхОдует количество,. топлива, равное заранее взвешенному грузу 6.

Зная этот ве и впемя, в течение которого было израсходовано топливо, определяют весовое количество топлива, потребленное двигателем за

ЧГ1С.. „,:,а,.

Предмет из обретения

Устройство для определения расхода жидкого топлива двигателем внутреннего сгорания или иным потребителем с применением счетчика времени и бачка, с заключенным в нем поплавком, о тли ч а ющесс я тем, что, с целью определения весового расхода топлива, поплавок снабжен штоком, несущим груз, который при опускании йопла вка воздействует на две пары контактов, первая из которых включает счетчик времени, а вторая отключает по израсходовании двигателем количества топлива, равного весу груза.

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Н. С. Кутафина Гр. 167

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 п. л. Зак. 491 8

Поди. к, печ, 28Х-80 г.

Тираж. 850 Бена 25 кол.

Типография Комитета по делам изобретений и бткрытии при Совете Мйнистров СССР

Москва, Петровка, 14.

Устройство для определения расхода жидкого топлива двигателем внутреннего сгорания или иным потребителем Устройство для определения расхода жидкого топлива двигателем внутреннего сгорания или иным потребителем 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области измерительной техники

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения удельного расхода топлива двигателем внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройствам для испытания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), а также к устройствам, применяемым на стендах и в эксплуатации для измерения расхода топлива в заданном интервале времени за период работы двигателя, и может быть использовано для измерения расхода топлива другими теплоэнергетическими установками в эксплуатационных условиях

Изобретение относится к измерительной технике и может быть применено, например, в информационной системе автомобиля ВАЗ-2110

Изобретение относится к измерению массы жидкостей, в частности топлива для двигателей внутреннего сгорания, при пропускании его через измерительные устройства непрерывным потоком

Изобретение относится к контрольно-измерительным средствам для учета расхода топлива двигателями внутреннего сгорания и может быть использовано в системе научно-исследовательских организаций и конструкторских бюро, занимающихся разработкой автоматизированных систем контроля за режимами работы сельскохозяйственной техники

Изобретение относится к авиационной топливоизмерительной технике

Изобретение относится к технике диагностирования дизельных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для определения часового расхода топлива в этих двигателях как при их испытании, так и при проверке технического состояния

Изобретение относится к технике измерения расхода жидкости и предназначено для измерения расхода топлива в дизельных двигателях внутреннего сгорания, имеющих замкнутую (кольцевую) топливную систему

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано в газобаллонной топливной системе ДВС для определения массы сжатого газа в баллоне
Наверх