Устройство для энергоснабжения электрических железных дорог переменного тока

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

6Ю (И) (51) 4

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ГЮ ДЕЛАМ ИЗО1РЕТЕНИй И ОТКРЫТИР (21) 3726273/24-.11 (22) 13,04.84 (46) 07.01.86. Бюл. У 1 (71) Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени институт инженеров железнодорожного транспорта (72) С.П.Власов, Т.К.Асанов, А.В.Фролов, О.Г.Заволока, В.И.Болдырев и В.А.Цыбанков (53) 621. 311. 4 (088. 8) (56) Авторское свидетельство СССР

N- 7 12279, кл. В 60 М 3/02, 08.07 ° 76. (54)(57) УСТРОЙСТВО ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА, содержащее тяговые подстанции, первичные обмотки транс. форматоров которых подключейы к линии электропередачи, а вторичные — к контактной сети и рельсам, и линейный однофазный трансформатор с регулированием напряжения под нагрузкой, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью стабилизации напряжения в контактной сети и упрощения схемы, один вывод первичной обмотки линейного однофазного транс. форматора подключен к линии электропередачи, а один вывод вторичной— к контактной сети, причем другие выводы указанных обмоток объединены и подключены к рельсу.

Составитель В.Кочетков

Техред А.Ач Корректор С.Черни

Редактор Н. Бобкова

Заказ 8371/22 Тираж 649 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

1 12

Изобретение относится к электрифицированному железнодорожному транспорту и может быть использовано для улучшения энергоснабжения электроподвижного состава.

Цель изобретения — стабилизация напряжения в контактной сети и упрощение устройства.

На фиг. 1 изображена принципиальная схема устройства, на фиг.2— график распределения .напряжения вдоль тяговой сети..

Устройство энергоснабжения содержит тяговые подстанции, первичные обмотки трансформаторов I которых подключены к линии 2 электропередачи, а вторичныЪ вЂ” к контактной сети 3 и рельсам 4, и линейный однофазный трансформатор 5 с регули. рованием напряжения под нагрузкой, при этом один вывод первичной обмотки линейного однофазного трансформатора подключен к линии 2 электропередачи, а один вывод вторичной— к контактной сети 3, причем другие выводы указанных обмоток объединены

02918 з и подключены к рельсу 4. Кроме того, имеется нагрузка 6.

Устройство работает следующим образом.

При наличии значительной тяговой нагрузки и отсутствии линейного " трансформатора 5 распределение напряжения вдоль тяговой сети 3 имеет вид кривой (фиг.2). При подключе10 нии дополнительного однофазного тягового трансформатора в середине фидерной зоны обеспечивается значительно более высокая величина напря— жения в этой точке и, следователь— но, распределение напряжения вдоль тяговой сети 3 имеет вид кривой (фиг.$). Линейный однофазный трансформатор принимает на себя часть тяговой нагрузки, находящейся на фидерной зоне между тяговыми подстанциями, при этом за счет уменьшения плеч питания уменьшаются потери напряжения и энергии в тяговой сети.

25 За счет регулирования напряжения линейного однофазного трансформатора можно значительно уменьшить урав1. нительные токи в тяговой сети.

Устройство для энергоснабжения электрических железных дорог переменного тока Устройство для энергоснабжения электрических железных дорог переменного тока 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области электрифицированного железнодорожного транспорта и предназначено для использования при электрических расчетах тяговой сети переменного тока с двухсторонним питанием

Изобретение относится к электрифицированному железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области электроснабжения электрических железных дорог переменного тока и предназначено для использования при необходимости ограничения токов короткого замыкания и регулирования напряжения на фидерах контактной сети

Изобретение относится к способам перевода участков железных дорог, электрифицированных на постоянном токе 3,3 кВ, на переменный ток 27,5 кВ и может быть использовано при переводе всех существующих участков ж.д

Изобретение относится к системе электроснабжения электрических железных дорог, а именно, к устройствам автоматизации постов секционирования контактной сети переменного тока с установками поперечной емкостной компенсации (КУ)

Изобретение относится к электротехнике, в частности к регулированию напряжения, и может найти применение в устройствах для автоматического регулирования напряжения в контактной сети на электрифицированном железнодорожном транспорте

Изобретение относится к электроэнергетике, в частности к устройствам поперечной емкостной компенсации в тяговой сети переменного тока системы 25 кВ

Изобретение относится к устройствам для автоматического регулирования напряжения в контактной сети на электрифицированном железнодорожном транспорте

Изобретение относится к области электрифицированного железнодорожного транспорта и направлено на повышение эффективности системы электроснабжения

Изобретение относится к области электрифицированного железнодорожного транспорта и направлено на совершенствование системы учета электроэнергии в тяговых сетях
Наверх