Способ монтажа неразрезных металлических пролетных строений двухпутного железнодорожного моста с рездельными пролетными строениями под каждый путь

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

„„ЯУ„„т 2О4о68 (5И 4 Г 01 D 21:(30

%у.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

7(ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3528963/29-33 (22) 03.01.83 (46) 15.01.86. Бюл. ¹ 2 (71) Специальное конструкторское бюро

Главмостостроя (72) Г. И. Былло, А. В. Соловьев, и Р. В. Шахнович (53) 69.057 (088.8) (56) Кручинкин А. В. и др. Монтаж стальных пролетных строений мостов. — М,;

Транспорт, 1978, с. 127 — 130, рис. У.2.

Проект монтажа пролетных строений моста через р. Дон Западного обхода Ростовского ж. д. узла, СКБ Главмостостроя инв. № 5525 — ИС. М., !981. (54) (57) СПОСОБ МОНТАЖА НЕРАЗРЕЗНЫХ METAËËИЧЕСКИХ Г1РОЛЕТНЫХ

СТРОЕНИЙ ДВУХПУТНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО MOCTA С РАЗДЕЛЬНЫМИ

ПРОЛЕТНЫМИ СТРОЕНИЯМИ ПОД

КАЖДЫЙ ПУТЬ, включающий сборку на оси соответству!ощего пути противовесного пролетного строения, устройство по крайней мере одной временной опоры в первом в направлении монтажа пролете моста, установку соединительных элементов между противовесным и монтируемым неразрсзным

l l р O, I C Т f i i зDI и С Т р 0 C 1111» М 1 1 11 " 0 I i 1 il ж и 0 С, l (.:l }i сГо, !) аз00() км co(.11! нит(.л ьн ы х э.1 1(. IIT0!3 и

ПРОТИВОВ C}IOI 0 IIPO ЗЕТНОГО СТРОЕН И» ИСК Л(. прохождения первой временной опоры, понто рсн!}с цикла операций ио монтажу нсразрезного пролетного строения на втором пути, ог !!(Иающи!(Гч тем, что, с целью умен„ilIc }и» расхода металла на усиление II(— разр "3НОГО 1! ро.)CТIIОГО С )pОСНИ я 13 и х}()11 тажные нап)узки, опоры устанав I!II3

IlPO,1CТНЬ1МИ СТРОЕНИЯ)1И. IIPИ ЭТОМ НСРс13Р 3IIoc пролетнос строение на оси первого х!Опт И Рх IOT В ОСтаЛЬНЫХ П РОЛЕта Х, а II POTII I30всснос пролетное строение монтируют в последнем пролете по оси второго пути после окончания монтажа на этом пути части неразрезного пролетного строени».

1204б63

ОСО ." ул««г р« Ь Ялур «" фиг 2

Изобретение относится к мостостроению и мож«т быть использовано для монтажа н«р()зрсзных металлических пролетных строений двухпуTHofo железнодорожного моста с р»здсльнымIf пролетными строениями пол каждый путь.

11ель изобретения -- уменьшение рас ода металла па усиление неразрезного прол(тliof о Tp0(.íèÿ lf» мОнта ж ные ff«if p), зкн

1: il«i сооружеIIHc временных опор и полмостей, На фпг. 1 изображена стадия сборки 10

i р(> ги повес»ого про,)ет ного строения; на фпг. 2 сг»,1ия сборки пролетного строе11, 1я IIO оси первого пути в первом пролете; ,;i (1)иг. 3 — Ifoï«ð«off»ÿ пcð«;fâèæка собран10го:)срвогD пролета на ось второго пути и сборка второго пролетного строения

lI() оси п«рвого пути; lid фиг. 4 — навесной лсмонтаж противовесного пролетного строеll1ff1 и монтаж пролет Ibfx строений по оси

Il(РВОГ0 fl В I ОР01 0 П ) ТИ. (л)особ lip«.лусматривает сборку по оси м(ждуif). гья, па примыкающих пролетных стр()(lf èæ с «злOй поверху, противовесного пролсп н010 «тро IIHH 1 длиной li и nepef(» f êó «I 0 Il «) ось первого пути. Затем пер I(»f ûâ»IO f прогивовесное пролетное строеllff(. на ось 1«рвог0 пути и сооружают в первом прол(г(временную опору 2, оголовок к() горой уст»11»в 1>rв»)oт с зазором относиТ«сi f>IIO llffэ» КОНСОЛИ СМОНтИРОВаННОй ЧаСтИ п«разрезного пролетного строения, после >т ог0 прО изводят нав(OH i«10 сООрку (Ip0. !OTного строения 3 и по прохождении консоли нал временной опорой 2 в зазор устанавливают вставки Л1я опирания консоли на эту опору, после чего собирают остальные панели в пролете li.

Далее демонтируют соединительные элементы 4 между противовесным пролетным строением и собранным пролетом li неразрезного пролетного строения и собранный пролет 3 передвигают на ось второго пути.

После этого по оси первого пути производят навесную сборку второго пролетного строения 5 в пролете l1, вторично используя противовесное пролетное строение 1 и временную опору 2.

Далее собирают в полный навес неразрезное пролетное строение под второй путь в оставшихся пролетах и под первый путь в пролете Ь, после чего разбирают противовесное пролетное строение B навес, используя в качестве противовеса собранное неразрезное пролетное строение в пролете l1 и ь,, и из его элементов собирают последний пролет li под первый путь.

По сравнению с базовым объектом, в котором необходимо в первом по ходу монтажа пролете соорудить четыре временные опоры, в предлагаемом способе coopyil(BIoT только одну временную опору и монтаж осуществляют с помошью анкерного пролета, возведенного на ранее собранной части моста. При этом концевые участки крайних пролетов не требуют дополнительного металла и трудозатрат на их усиление.

1204663

Рсo #nymph

Рсд Z ymu моиг 4Редактор 1. Авраменко

Заказ 8495!27

Составитель В. Данков

Техред И. Верее 1;орректор E. Рошьо

Тираж 515 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35. Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Способ монтажа неразрезных металлических пролетных строений двухпутного железнодорожного моста с рездельными пролетными строениями под каждый путь Способ монтажа неразрезных металлических пролетных строений двухпутного железнодорожного моста с рездельными пролетными строениями под каждый путь Способ монтажа неразрезных металлических пролетных строений двухпутного железнодорожного моста с рездельными пролетными строениями под каждый путь 

 

Похожие патенты:
Наверх