Стыковое соединение деталей

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

CS13 4 1. !() В,. 02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ зс

ОПИСЛНИК ИЗОВРЕтЕНИЯ I »

H А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3685786/25-27 (22) 06. 01. 84 (46) 15.01.86. Бк1л, ¹ 2 (72) Л. H. Сухарев и В. Н. Янковский (53) 62! .88.085 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 621802, кл. Ci 05 Ci !/04, 1978.

Патент Франции ¹ 2416372, кл. 1= 16 В 5/02, 1980. (54) (57) СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ ДЕТА.1ЕЙ, содержащее установленные по обе стороны от стыка деталей накладки, стянутые крепежным болтом, установленным в зазоре между деталями, и размещенные между накладками и обращенными к ним

„„ЯО„„12О4834 А пoверxностями cосдпняемы. детllëcé прокладки, Отл(((а(ощ(((.1 тем, что, с целью расп1 и р е и и я э к с и, 1 х (1 т (1 I I H О н н ьl х в О 3 1 О ж н О(те и, Ilail CОп !3я Г(3(м ы X п 013(p X IIOCT пик, I(lдок 11 п13ок 1(iдок lihl 110,1п llhi 33 бцы, ll pO;IO I hfl hl(. fill одной из накладок li попереч ыс на друГой, в соеДинЯсxlhlx TcT(3, IHx f3hfllo, 11«. ны сквозньи ци.lиндpll i(скис Отвс)3стия, 11 II 3 no13cpxIIocTHx прокладок, обращ Illihlx к соединяемым деталям. выполнены выступы в виде цилиндрических пальцев, ось которых см(— щс па относительно выступа зуба. при этом

Ii;i,1hl1l l прокладок размс(цены в отвер TIIHx сосдпняеxlhlx дста,(ей с возможностью lloBoрота.! 204834 2

1 отс(тствуют, à зуоц»! ког и прок:!алки о

HTCß К v13I«I H I«OC «РО(}« сгвенно на накладках

}«i I IIO «НОНЫ НЕ«Н>СРЕД со стороны соединяемых деталей. !.ОСЛИ НЕНИС aI>!110

14зобретепие относ

HHl0.

Цель изобрстения—

-ац ионных возможностей. фиг. 1 изображено предлагаем

МОЕ> COC - c !

«1 ь,; ф . 3 устройсгво, «ение, общий вид; на фиг.

И ИНОГО ВЫ ПОЛ ПЕНИ Я; Па

I3 2 !> H 3 I I T К О П СТ Р У KT H }3 I I O I

4 -- разрез Б -Б на иг. (1> к . 1, ки; па ф ., 5 конструкция прок«алк

На ИГ, — с айним

7 -- соединение с крайн (}>и Г. 6 и еталеи 0THocHTp.ll>—

i1o, l0æc}«Håì соединяемых JI, но оси болта, общин вил.

Соединение содержит накладки и б . сторон соединяемых ки 4 и 5 с выступаенные с î еих с е;

6 б 7

Х«И В ВИЛЕ ЦИ. липдрических пальцев, олт

8, тяги ваю щие накл адки и

4 5 размещены межл

Г1рокладки 4 и 5 рягасмыми поверхнос р .... тями накладок и 2 и соединяемыми деталями пяемых деталей асположсн в стыке соедин поверхностях прокладок

11а сопрягаемых по

9 а в соеди яеах 1 и 2 вы5 выполнены зубцы 9, ; еталях 3 и накладк, отве стия полнены сквозные цилиндрические . р "

1альцы 6 прокладок 4 устано . влен ь! в отверстия 11 накладок и

6 и оклалок 5 установлено, а пальцы IIpo я 10 соединяемых деталей ны в отверстия с возможностью поворо .

Тa, 1,)H ЭТОМ «

ы и окладок 4 размещены в соответствуюок 5 с возможностью ших впадинах прокладок 5 регулирования со единяемых деталей 3 относикладок 1. .(,. меньшения величины ди р . регулировки у стройства на прокладках ащснных в сторону наклад 1, ики ближай-!!!He от оси выступы зуб l б« ов смещены относительно оси пал альца 6 на расстояние 6=1/, гле t --шаг зубцов 9.

3 -- оказано i>còðî}lcTHO

На фиг. 3 -- и

ОГО ВЫПОЛНС«.«И}1), (вариант конструкторског

У Eud

: > О .,1 .

В (>о верстH;I 10 соединяемых деты.iei« уст ан а вл иван> г пальцы 6 прокладок 5. а отверстия 11 накладо к и 2 устаI«}i в, «и в 3 ют iloliîäÂèæ !10 пал ьцы

iT . "; H 2 соединяют болтом 7. Между накладками 1 и и оставляют зазор, достаточный для разметалей 3 с проклалкащения соединяемых лет ., р и 5. Б установочны Й зазор (ят соединяемые детали 3 таким о >ра: накладки 1 и 2 рас«юложились

C fOyOlI 01 СОЕЛИI«ЯЕМЫХ (ЕТ с разных с.г

4 и.«и з уб цы, Б1«ступы зубцов прокладки 4 или зу,, е >ствепно на накладках выполненные непос л

2, размеща«от в соответствук l, )I- их H I3 11«I!3x

Е}IHß

Однако возможен c,ëó!3é пеcOI!1131 высту!!Ов зуоцов прок.}à l

31>:, ки 4 и 3113 «и н

2. В случае, когда это паклалок и несовпадение саста .

: . авляет почти ша! зубцов., ение его до минимума до вели чины, меньшей 1/3 шага 3 бцов) достигаетс . ки 5 относительно паксчст поворота прокладк>, - л ладки, п

1, нли этом кажлук> прокл алку поворачивают на 18«! .

СОВМЕЧ.. того чтобы добиться полноп> совх.си 2113 1HH, 113÷èH3!Oò НОВ !

ЦЕНИЯ ВЫСТЪПОВ И I, > ачпвать накладку 1 вместе с прокладвокруг оси крепежного болта

3 п2 1ьцы 6 ВокруГ (Воих oc(.й, прич( ладка и прок. и >оклалка поворачиваются в одну тх же сторо««м на олин и ТоТ же

И «Ï a, «HI! Û

-ех пор пока выступы I3,«0ê 4 и 5 или выстуllhl накла н>к и п Р .; ", TsITcsl 33 и и п —.см з )тягивают болтовое сосди «ение " " ., 1

i айкой 8!

204834 г

1 елактор Л! I>ciH:ä ра

3нкаа 850!! 35

С(ll"ã; .:.! t t. и Л, 1;о Illa êîí

I е ос,l I!. !срсс о!)! сliT(3p Е . Черни

1 II!!il к ! 1олннсн с

БНИИПИ Госуларственно u комитета СССР но делаги изобретений v, открытий

I! 3035, Москва. Ж---35, Ра; адская наб., д. 4)5

Филиал ПГ!П «Патент», г Ужгсрол, ул. Проектная, 4

Стыковое соединение деталей Стыковое соединение деталей Стыковое соединение деталей Стыковое соединение деталей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к болтовым соединениям деталей, воспринимающих поперечные нагрузки, и может применяться в машиностроении, приборостроении и при изготовлении летательных аппаратов

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение в конструкции стыков рам газоперекачивающих агрегатов

Изобретение относится к области самолетостроения и может быть использовано для стыковки агрегатов, например центроплана и отъемной части крыла, фюзеляжа с килем, стыковки частей пилона между собой

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в соединениях деталей, обладающих большой усталостной прочностью

Изобретение относится к области строительства, в частности к болтовым соединениям тонкостенных строительных элементов

Изобретение относится к узлам крепления фланца к корпусу транспортного средства

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при соединении крупногабаритных деталей, например направляющих балок механизма перемещения буровых установок кустового бурения нефтяных и газовых скважин

Изобретение относится к крепежной системе, содержащей резьбовую крепежную деталь, имеющую признак преобладающего крутящего момента

Изобретение относится к авиационной технике, к устройствам крепления, а именно к замкам, используемым в разъемных соединениях и позволяющим снимать отдельные детали
Наверх