Устройство сигнализации о положении подвижного объекта

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1211131 (51)4 В 61 L 25 06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

H А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТБУ (21) 3736607/27-11 (22) 03.05.84 (46) 15.02.86. Бюл. № 6 (71) Крымский проектно-конструкторский технологический институт (72) А. У. Вишняков (53) 625.144.5 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1049318, кл. В 61 1 25/06, 3!.07.81. (54) (57) УСТРОЙСТВО СИГНАЛИЗАЦИИ

О Г!ОЛОЖЕНИИ ПОДВИЖНОГО ОБЪЕК—

ТА, содержащее ключевые элементы, расположенные Hà IpBHHBBx контролируемых зон трассы движения подвижного объекта, взаимодействующие с управляющими элементами, размещенными на подвижном объекте, и связанные посредством соединит. льной линии с элементами индикации, установленными на пункте контроля, отличающееся тем, что, с целью сокращения числа проводов соединительной линии, ключевые элементы представляют собой передатчики кодовых сигналов и устройство снабжено приемником кодовых сигналов, подключенным к соединительной линии, элементами И вЂ” НЕ, инBcðòoðàìè и запоминающими элементами, один вхо j каждого из которых подключен к выходу приемника кодовых сигналов, а выход соединен с соответствующим элементом индикации и через соответствующий ипвертор с одним входом соответствующего элсмснта И вЂ” НЕ, другой вход которого подключен к выходу данного запоминающего элемента, а выход соединен с входами двух других элементов И вЂ” HE, выходы каждого из которых через другой инвертор подключены к другим входам соответствующих запоминаюгцих элементов.

1211131

25

4Ci (.ос) ii) ит(« ih . (. < ил я i h< ва

Рс)(актор H. {с{в!.! (Кгя Тс;ре,. И. -1срс Корректор М,(е«<>в<к

Заказ 594, 23 Гирихи 474 !1« II«< I<0(..

ВНИИ!!И Росударственкото комитета .,ÑÑP оо делам изобрете )ий и откр(ятий! 13035, Москва, Ж вЂ” -35, Рау)нская наб., д. 4!5

Филиал 1 1П «Патент», ". Ужторо;., ул. Проектная, 4

Изобретение относится к транспорту и, в частности, к технике определения и сигнализации о местоположении подвижных объектов, преимущественно монорельсового Tpclkl< норта.

Целью изобрстения является сокращение числа проводов соединительной линии.

На чертеже представлена принципиальная схема предлагаемого устройства.

Устройство содержит ключевые элементы (магнитоуправляемые контакты) 1 передатчиков 2 — 5 кодовых сигналов, расположенные на границах контроли",смых зон трассы движения подвижного объекта (например, тележки монорельса) и взаимодействующие с управляющими элементами (магнитами), размещенными на подвижном обьекте (не показаны), и установленные на пункте контроля приемник 6 кодовых сип|алов, подключенный к соединительной линии, элементы И вЂ” -НЕ 7-- 15, инверторы 16 — — 24 и запоминающие элементы 25 29, выполненfIbfe на RS-триггерах. Один вход каждого из элементов 25 — -29 подключен к вьlxoitv;fpHемника 6, а выход (например, элемента

26) сое:!HHcн с соответствую(цим элементом 30, 31, 32 или 33 (например, элементом 31) индикации, выполненным HB светодиоде, и через соотвстствх ю!ций нпвер гор

21, 24 (IIBI!pllxl(!ерсз пнвс(>пор 22). (. . ВЯзе)ни ь! и с R(..- цепью 34 (. 0,1 lf H «>! Б.«0дом соответствующего пз эл YIcí Гов И 11Е

12 — 15, (например, элеме!пы И -HE- 13). друГОИ ВХОД КОТО!),) ГО IIO,(K, 1iO !":! К БЫ ХО Т» ДЯ Пного элсме!па, например элемент;- 26, а выход соединен с входами двуx:других из элементов И Н(7- 11 {ныпример, элем IITOII

7 и 9 }, iihlx0. 1ы кыж.10! 0 из l«oTophix ч(.—

pf3;Ö)УГОЙ из ННВсртОрОБ 16 — 20 (например. через 1(нвертор соотвстствс!!но 16 и 18) подключены и другим Входам зыпоминак>псих элементов, например э,!Смс!пог> 25 и 27.

Устройство работает се<с;су)с) ц(и х! (К) разом, При перемещении Тс iñæê I монорсл сы вдоль трассы управлякпцис элеivcHTh! I:магниты), раз.ис!ценные ня тележке, взанмодсйс .-Вх ют с .,к)чевыми элсме(пыми (мап!и I 0у)р(!вляемыxiH контактами) 1 ня каждой границе контролируемой зоны трассы. Прп срабатывании магнитоупрявляемых контактов-герконов от передатчиков 2- — 5 на вход

llpHC .1HHK3 6 пост«. НВ!ОТ KO,(013bIE CHf HB;Ibl, определенная комбинация которых вызывает псявленис сигнала только на одном из вы. «О Д 0 13 Д d f I Н 0 Г О I Р И С! М Н И К 3 .

Сигнал на выходе приемника 6 Вызывает срабатывание (переклк>чение) Одног0 из

RS-триггсров запоминающих элементов 25—

29, например элементы 26, íà прямом выходе которого появляется vlfpBBëÿþøåå напряжение. Тем самым обеспечивается загорание

cBcTogH0 la элемента 3!. сигнализируюшего о !)оявлении тележки IIB определенном участке трассы.

Одновременно напряжение с Выхо.,а элемента 26 подается HB входы элеме!пы 13.

На вь>кодс ванного элемента IIBfipff?KeffHC низкого логического уровня появляется по истечении времени, опр< дслясмого задержкой распростран< ния входного сигнала ны второй

:>x0>l через (сС-цспь 34 и инвертор 22 Отрицы-Гег!ь:IhlH и«liiульс с элемента 13 подается на <Г«)-входы трип еров элементов 25 и 27 через )лсмснты И НЕ 7 и 9 и инверторы соотвстстве;! !о 16 и 18.

В результате два элемента 25 и 27

Б><ЗВРан(!IЮТСЯ В ИСХОДHO(. СОСТОЯНИе И СВЯ; till!hi(с 1!Нми сонг!сTcTB) юп(ие свето. !.()Г!!.! ОТ!ХС!Ю IBIÎT("С T POHCTВС i!< (1(«! !I("! P l! РУСТСЯ !I 3 IP3 I3.i(Iili(. ;: !31!?K(. Ни i Т(Х l<:>il«l(! l, 10ЭТОХ!Х «П! 3 H l!30! f! I! (. O p (! c:I, It «! Y I,) l l cс р ОБ, I l 06 I>l I: 0 с 3 c H T b любой свето,(!1:) !. кот:)phili являстся соседl! IIМ Ii0 ОТПО .II :I if) К ННОВ!> ЗЫ I ОР(. БIП< М(<. и H I: С 3 .! Б I t С i i ",! < . СГ it 0 Н 3 П P Ы В, i С . Н И Я <(Б и ?K С— lHH i)<)!>(K) 3., (3 !>и!сии::сс .!Ви?KB I!è(тс,lежки Вь!зывd

" Г Г ! (: Ы Г Ы В B I I I; С. К, ПО Ч (В Ы. «Э. i C М (. I I, 0 Б, 1!) "I 0 И кон> рс>лирxс.мои зс>нbl, я также соотвс1ствх юП1ИХ Зяно. I H IIBIOlll(. ГО 3;IC IСflTB И !Л> .Ъ<СНЗ 3

И -- НЕ. который !Н>даст Hм:!ульс llя сброс с,ц лук>ших соотвстств«ло;ц!<х трип с <)ОБ, Б

f:å3ó !IT! àòå чего рянсс горсвгпий (130!0;!It<);I >,! C!>! 0! lT3 И:!Ди !«П! !.1И и 01 К,110 !dCT(ll В К, l ЮЧЯfY>IOlljI ll II0 Х» if) ДBH?K(!1)-, Я ! > l l; I u K 3 ц I i H ..> l а л (. с и О и д В и ж с н 1 . н т с. 1 с?к к и про!)сcc продолжается аналоги lil<) Он:.(сянI!OX!, .

Устройство сигнализации о положении подвижного объекта Устройство сигнализации о положении подвижного объекта 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам автоматики железнодорожного транспорта и предназначено для работы в системе автоматической локомотивной сигнализации и автоматического регулирования скорости (АЛС-АРС)
Изобретение относится к области обеспечения безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте
Изобретение относится к обеспечению безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте
Изобретение относится к области обеспечения безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к способам обеспечения безопасности движения поездов

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, а именно к устройствам для измерения параметров сигналов автоматической локомотивной сигнализации АЛСН и АЛС-ЕН

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики и может быть использовано в системах автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики и может быть использовано в устройствах автоматической локомотивной сигнализации
Наверх