Стенд для испытания ходовой части крана

 

Изобретение относится к области подъемно-.транспортного оборудования , к стендам для испытания ходовой части крана. Цель изобретения - расширение диапазона рспь1таний. ; Стенд содержит имитатор подкранового рельса, выполненный в виде колегса (К) 1, ступица которого выполнена сферической и смонтирована на сферической втулке. Рычаги 6 установлены на опорной конструкции 7. На балке 9 закреплены буксовые подшипники для крановых колес 13, кинематически связанных с пр1гаодными механизмами 14. На оси 4 закреплен диск (Д) 15, несущий фиксаторы К относительно Д. Фиксаторы представляют собой стяжки, пропущенные в отверстиях Д и К. Опорные втулки, установленные на стяжках, частично ввернуты только в отверстие Д. Одно или оба колеса 13 передают вращение К, а от него через фиксатор Д и оси, с которой соединен электродвигатель 21 с редуктором и маховик 22. 2 з.п. ф-лы, 4 ил. W

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛ ИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (19) (И) (51)4 G М 5 00! )" ь Д

ВЯКАЙ)1() fT.q) К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3718736/29-11 (22) 30.03.84 (46) 23.03.86. Бюл. Р 11 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт подъемно-транспортного машиностроения (72) В.Н.Березин, В.Е.Лизгунов, П.Г.Мизунов и А.Н.Гриднев (53) 621. 874 (088..8) (56) Авторское свидетельство СССР

N - 356506, кл. С 01 М 15/00, 19. 01. 70 ° (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ХОДОВОЙ

ЧАСТИ КРАНА (57) Изобретение относится к области подъемно-.транспортного оборудования, к стендам для испытания ходовой части крана. Цель изобретения— расширение диапазона испытаний.

:Стенд содержит имитатор подкранового рельса, выполненный в виде коле-. са (К) 1, ступица которого выполнена сферической и смонтирована на сферической втулке. Рычаги 6 установлены на опорной конструкции 7.

На балке 9 закреплены буксовые подшипники для крановых колес 13, кинематически связанных с приводными механизмами 14. На оси 4 закреплен диск (Д) 15, несущий фиксаторы К относительно Д. Фиксаторы предсТавляют собой стяжки, пропущенные в отверстиях Д и К. Опорные втулки, установленные на стяжках, частично ввернуты только в отверстие Д. Одно или оба колеса 13 передают вращение К, а от него через фиксатор

Д и оси, с которой соединен электродвигатель 21 с редуктором и маховик 22. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

1219936

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования, а именно к стендам для испытания ходовой части крана.

Цель изобретения — расширение диапазона испытаний.

На фиг. 1 изображен стенд для испытания ходовой части крана, общий вид; на фиг. 2 — стенд, вид сверху, на фиг. 3 — колесо имитатора стенда, вид сбоку, на фиг. 4 — фиксатор колеса имитатора, общий вид.

Стенд для испытания ходовой части крана содержит имитатор подкранового рельса, выполненный в виде колеса 1, ступица 2 которого выполнена сферической и смонтирована на сферической втулке 3, установленной свободно на оси 4, установленной в подшипниках 5 на рычагах 6 устройства нагружения. Рычаги 6 установлены на опорной конструкции 7, на которой с возможностью фиксированного перемещения параллельно оси 4 закреплены буферы 8, взаимодействующие с балкой 9, установленной на осях 10 и 11 конструкции 7. На балке 9 закреплены буксовые подшипники 12 для крановых колес 13, кинематически связанных с приводными механизмами

14. На оси 4 закреплен диск 15, несущий фиксаторы 16 колеса 1 относи тельно диска 15. Фиксаторы 16 представляют собой стяжки 17, пропущенные в отверстиях 18 и 19 диска 15 и колеса 1, а опорные втулки 20, установленные на стяжках 17, частично ввернуты только в отверстие 18 диска 15. Дополнительное устройство нагружения представляет собой элект-. родвигатель 21 с маховиком 22, связанный трансмиссией с осью 4.

Стенд для испытания крановых колес работает следующим образом.

Перед началом работы колеса 13 радиально нагружают через колесо 1 имитатора нагрузкой, прилагаемой к рычагу 6, а само колесо 1 эа счет вывертывания втулок 20 из диска 15 на требуемую величину и их последуюшего стопорения винтовыми стяжками

17 устанавливают в одно из положений с учетом характера проводимых исследований. Возможны варианты, когда средняя плоскость колеса 1 имитатора совпадает со средней плоскостью колес 13, средняя плоскость колеса 1 имитатора эа счет осевого!

О !

35 смещения сферической втулки 3 на оси 4 смещена так, что обеспечивается касание его боковой поверхности реборд колес 13, колесо 1 имитатора наклонено на сферической втулке 3 так, что при его вращении одна или обе боковые поверхности касаются реборд колес 13. Рама. 9 с колесами

13 устанавливается или симметрично относительно колеса 1 имитатора, или для создания перекоса колеса 13 повернута относительно вертикальной оси 11 на некоторый угол. Буфера

8 фиксируют балку 9, одновременно ограничивают величину боковой нагрузки на реборды колес 13 при воздействии на них колеса 1 имитатора.

Стенд приводит один или два механизма 14, соединенные с колесами 13.

При работе один иэ механизмов 14 может быть отключен. Одно или оба колеса 13 передают вращение колесу

1 имитатору, а от него через фиксатор 16 — диску 15 и оси 4, с которой соединен электродвигатель 21 с редуктором и маховик 22. Электродвигатель 21, работающий в тормозном режиме, создает статические нагрузки вращению колеса имитатора, соответствующие нагрузкам от уклона подкрановых путей, ветровых и т.п., в период установившегося движения, а маховик 22 — динамические, соответствующие нагрузкам неустановившегося движения при разгоне и торможении.

Формула изобретения

1. Стенд для испытания ходовой части крана, содержащий имитатор подкранового рельса, выполненный в виде колеса, смонтированного на оси, установленной в подшипниках, буксовые подшипники для установки испытываемых крановых колес, связанные с приводными механизмами, и устройство нагружения, закрепленное на опорной конструкции, о т л и ч а ю— шийся тем, что, с целью расширения диапазона испытаний, он снабжен закрепленным на оси диском с фиксаторами, установленными с возможностью перемещения параллельно оси, и балкой, смонтированной на опорной конструкции с возможностью поворота в горизонтальной и вертикальной плоскостях, при этом колесо имитатора подкранового рельса установлено с воэможностью перемещения на оси посредством сферической втулки, а буксовые подшипники закреплены на балке.

2. Стенд по п. 1, о т л и,ч а ю— шийся тем, что каждый из фиксаторов включает в себя опорную втулку, установленную в выполненных в

1219936 4 диске резьбовых отверстиях, и винтовые стяжки.

3. Стенд по п.1, о т л и ч а ю— шийся тем, что он снабжен дополнительным устройством нагружения, представляющим собой электродвигатель и маховик, связанные трансмиссией с осью колеса имитатора подкранового рельса.

Ю

Фиа!

121993б

ВНИИПИ Закаэ 1315/50 Тираж 778 Подписное филиал IIIIII "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Стенд для испытания ходовой части крана Стенд для испытания ходовой части крана Стенд для испытания ходовой части крана Стенд для испытания ходовой части крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, может быть использовано при испытаниях двигателей внутреннего сгорания и позволяет уменьшить продолжительность испыта-г ний Испытания головки блока двигателя внутреннего сгорания с принудительным охлаждением потоком жидкости осуществляются путем создания температурных и механических напряжений при циклическом изменении режима работы двигателя с холостого хода до номинальных оборотов с последующей полной его остановкой

Изобретение относится к области машиностроения, в частности, к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к автоматизированным системам для стендовых испытаний двигателей внутреннего сгорания и позволяет повысить точность измерения эксплуатационной мощности двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх