Имитатор системы управления летательного аппарата

 

1. Имитатор системы управления летательного аппарата, содержащий последовательно соединенные блок питания, блок управления, блок коммутации, блок сопряжения и вычислитель динамики полета, выходы которого через другие каналы блока сопряжения, блока коммутации и блока управления соединены с входами блока индикации, отличающийся тем, что, с целью повышения оперативности наладки и контроля за счет сокращения трудоемкости и для уменьшения энергозатрат, в него введен блок имитаторов сигналов органов управления с установленными в них потенциометрическими датчиками, входы которых подключены к соответствующим выходам блока управления, а выходы соединены с соответствующими входами блока индикации и через блок коммутации и блок сопряжения - с вычислителем динамики полета.

2. Имитатор по п.1, отличающийся тем, что каждый из имитаторов сигнала органа управления выполнен в виде полого рычага, внутри которого размещен фиксатор его положения, содержащий подпружиненный стержень со стопором и защелкой, который через фрикционную накладку, закрепленную на торце стержня, соединен с осью качания рычага, установленной подвижно во втулках поворотных шайб, закрепленных гайками к противоположным стенкам корпуса имитатора сигнала органа управления, причем на одном конце оси установлен подвижный контакт потенциометрического датчика, закрепленного на стенке корпуса имитатора сигнала органа управления, на другом ее конце установлен оцифрованный по периметру диск, а рычаг в плоскости качания подпружинен в прямом и обратном направлениях спиральными пружинами, каждая из которых соединена одним концом с полым рычагом, а другом концом - с соответствующей поворотной шайбой.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам управления транспортных средств и, в частности, к скоростным судам на воздушной подушке и летательным аппаратам

Изобретение относится к области авиационной техники, а именно к гидросистемам самолетов

Изобретение относится к системам управления летательных аппаратов

Изобретение относится к области авиации и предназначено для использования при необходимости обнаружения и поражения целей

Изобретение относится к авиационной технике и в частности предназначено для путевого управления и управления торможением летательного аппарата

Изобретение относится к приводам

Изобретение относится к авиации, а именно к системам и устройствам управления самолетом и его агрегатами
Наверх