Транспортный док е.а.синебокова

 

Транспортный док, содержащий понтон, боковые балластируемые башни .и соединенные с башнями емкости для обеспечения дополнительной пл вучести, прилегающие к наружным стен1 ам. башен и открытые снизу, отличающийся тем, что, с целью расширения диапазона регулирования осадки, понтон снабжен горизонтальными выдвижными элементами, а емкости выполнены из эластичного материала и нижними кромками прикреплены к свободным концам и боковым участкам горизонтальных выдвижных элементов . Г-г-rf /7 6 1 фиг.1 ел

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (5 4 В 63 С 1/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

00 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

Н А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

r„, .

g„„-.Г обеспечения дополнительной плавучести, прилегающие к наружным стенкам башен и открытые снизу, о т л и— ч а ющи и с я тем, что, с целью расширения диапазона регулирования осадки, понтон снабжен горизонтальными выдвижными элементами, а емкости выполнены из эластичного материала и нижними кромками прикреплены к свободным концам и боковым участкам горизонтальных выдвижных элементов. (21) 3846630/27-11 .(22) 06.12.84 (46) 15.05.86. Бюл. Ф 18 (72) Е.А.Синебоков (53) 629.128.72(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1162680, кл. В 63 С 1/02, 1984. (54) ТРАНСПОРТНЫЙ ДОК Е.А.СИНЕБОКОВА. (57) Транспортный док, содержащий понтон, боковые балластируемые башни ,и соединенные с башнями емкости для

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

1230923. Составитель В.Васильев

Редактор В.Ковтун Техред Л.Олейник Корректор В.Бутяга

Заказ 2486/23 Тираж 422 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r.ужгород, ул.Про ктная, 4

Изобретение относится к судостроению, а именно к плавучим транспортным докам.

Цель изобретения — расширение диапазона регулирования осадки 5 дока.

На фиг. 1 представлен схематически док с частично раскрытыми дополнительными емкостями, поперечный разрез; на фиг. 2 — то же, с полностью рас- 10 крытыми емкостями.

Транспортный док содержит понтон 1, на стапель-палубе 2 которого помещено судно 3. На наружных стенках ба- 15 шен 4 закреплены дополнительные емкостл 5 из эластичного материала, например брезента, упрочненного металлической сетью. Понтон снабжен горизонтальными выдвижными элементами 6, к которым прикреплены нижние кромки открытых снизу дополнительных емкостей 5. Док снабжен механизмами принудительного перемещения выдвижных элементов.

В сложенном положении элементы 6 не выходят за габариты понтона 1.

Эластичные оболочки емкостей 5 свободно свисают ° При необходимости уменьшения осадки дока в емкости 5 закачивают воздух, давление которого способствует выдвижению элементов 6. Емкости 5 последовательно принимают форму, изображенную на фиг. 1 и 2.

Транспортный док е.а.синебокова Транспортный док е.а.синебокова 

 

Похожие патенты:

Сухой док // 1229129

Изобретение относится к судоремонту и касается строительства плавучих доков, способных осуществлять самодокование

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам для изоляции затонувших объектов

Изобретение относится к судостроению и касается проводки и постановки судов, преимущественно подводных лодок (ПЛ), в условиях мелководья

Изобретение относится к судостроению и касается проводки и постановки судов, преимущественно подводных лодок (ПЛ), в условиях мелководья

Изобретение относится к снаряжению водного спорта, открытого дыхания с малых глубин

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам, используемым для подъема судов из воды на береговой стапель либо для спуска судов на воду с берегового стапеля

Судно-док // 2326786
Изобретение относится к судостроению, в частности к судам-докам

Изобретение относится к судостроению, в частности к плавучему передвижному судовому доку

Изобретение относится к морскому транспорту, а именно к подводному транспортному комплексу, создающему возможность перевозки грузов в экстремальных условиях Северного Ледовитого океана

Изобретение относится к судоподъему и может быть использовано для выполнения аварийно-спасательных работ на море, подъема со дна водоемов и последующей транспортировки затонувших кораблей и других объектов
Наверх