Опорно-поворотный круг

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 В 66 С 23/84

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

13, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3615284/27-11 (22) 01.07.83. (46) 15.07.86. Бюл. Ф 26 (71) Ворошиловградский машиностроительный институт (72) И.Я.Белоусов, A.È.Бучный, Г.П. Ксюнин и В.А. Турушин (53) 621.874(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 254052, кл. В 66 С 23/84, 1968.

„„Я0„„1244082 А 1 (54) (57) ОПОРНО-ПОВОРОТНЫЙ КРУГ, -содержащий стационарную обойму, выполненную в виде плоского кольца, и поворотную обойму, выполненную в виде замкнутой полости, о т л и ч а ю— шийся тем, что, с целью увеличения срока службы, он снабжен установленными по краям .опорной поверхности обоймы кольцевыми эластичными .мембранами, связанными с источником сжатого. воздуха и снабженными отверстиями для подвода сжатого воздуха в замкнутую полость между обоймами.

12440

Применение предлагаемого опорно-поворотного круга позволяет исключить що контакт между подвижными и неподвижными элементами конструкции и повысить тем самым срок службы опорно-поворотного круга.

Составитель Б. Дубинин

Техред О.Гортвай Корректор В.Синицкая

Редактор А,Лежнина

Тираж 799 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета ССС1 по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 3764/23

Производственно-полиграфическое предприятие, г.ужгород, ул.Проектная.4

Изобретение относится к краностроению, а именно к опорно-поворотным устройствам.

Цель изобретения — увеличение срока службы. 5

На фиг. 1 изображен опорно-поворотный круг, общий вид; на фиг.2 сечение А-А на фиг.1.

Опорно-поворотный круг состоит из стационарной обоймы 1, поворотной 1п обоймь1 2 и центральной колонны 3.

Поворотная обойма 2 представляет собой замкнутую полость 4, выполняющую роль ресивера для сжатого воздуха, с закрепленными по края опорной поверхности 5 кольцевыми эластичными .. мембранами 6 и 7. Опорная поверхность

5 снабжена отверстиями 8 и 9 для подвода сжатого воздуха под мембраны

6 и 7, в которых выполнены отверстия

10 и 11, выводящие сжатый воздух в пространство 12 между стационарной

1 и поворотной 2 обоймами.

82 1 Опорно-поворотный круг работает следующим образом.

Сжатый воздух от компрессора подается в полость 4 поворотной, обоймы 2, которая выполняет роль ресиве,ра, а затем через отверстия 8 и 9 сжатый воздух попадает под мембраны

6 и 7, которые выгибаются и поднимают поворотную обойму 2 относительно обоймы 1. Через отверстия 10 и 11 сжатый воздух заполняет пространство

12 и, выходя в атмосферу, в зазоре между мембранами 6 и 7 и стационарной- обоймой 1 создает воздушную

I пленку и обеспечивает смазку возможного места трения.

Опорно-поворотный круг Опорно-поворотный круг 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к подъемно-транспортным машинам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к грузоподъемной технике

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к грузоподъемной технике

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к грузоподъемной технике

Изобретение относится к области технологического оборудования лесозаготовительных машин манипуляторного типа, а именно к опорно-поворотным устройствам, и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к технологическому оборудованию лесозаготовительных машин манипуляторного типа, а именно к опорно-поворотным устройствам, и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к оборудованию лесозаготовительных машин манипуляторного типа, и может быть использовано, например, в лесной промышленности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к опорно-поворотным устройствам крано-манипуляторных установок большой грузоподъемности, размещаемых, преимущественно, на шасси транспортных средств

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к стойкам опорно-поворотных устройств краноманипуляторных установок большой грузоподъемности, размещаемых преимущественно на шасси транспортных средств
Наверх