Замок двери транспортного средства

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1247494 А1 (51) 4 Е 05 В 65 20

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

CU;Ovv" ".— "

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

;0 (21) 3857047/28-12 (22) 03.01.85 (46) 30.07.86. Бюл. № 28 (72) Э. П. Лож ки н (53) 683.33 (088.8) (56) Патент Японии № 53 — 45968, кл. E 05 В 65!20, 1978. (54) (57) 1. ЗАМОК ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащий установленный на двери корпус с закрепленной на нем торцовой пластиной, размешенные в корпусе опорные втулки для вилки и собачки, закрепленные на кузове транспортного средства штырь с опорным выступом и размещенную междч опорным выступом и кузовом опорную шайбу, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы замка в аварийных условиях, опорная шайба снабжена выступами, расположенными напротив торцов втулок, при этом высота выступов опорной шайбы равна или больше высоты опорного выступа штыря.

2. Замок по и. 1, отличающийся тем, что опорная шайба выполнена из материала с более высокой твердостью, чем материал замка и кузова.

1247494

A-А

1 / /2. 2

Составители Ю. Куликов

Техред И. Берес Корректор Л. Патай

Тираж 441 Подписное

ВНИ/4ПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор T. Г1арфенова

Заказ 4095/30

Изобретение относится к запирающим устройствам и может быть использовано для запирания дверей транспортных средств.

Целью изобретения является повышение надежности работы замка в аварийных условиях.

На фиг. 1 изображен замок, продольный разрез; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1.

На панели двери 1 установлен накладной корпус 2 с пластинкой 3 и опорными втулками 4 и 5, на которых размещены подпружиненные собачка 6 и вилка 7.

Накладной корпус закреплен при помощи винтов 8. На кузове 9 установлен штырь 10 с опорным выступом 11 и опорной шайбой 12 с выступами 13. Выступы 13 могут быть образованы кольцевым выступом.

Замок при аварийных условиях работает следующим образом.

При закрытой двери и закрытом замке в случае деформации кузова 9 пластина 3 и опорная шайба 12 приходят в соприкосновение. после чего усилие деформации воспринимается опорными втулками через пластину и далее на дверь непосредственно.

При этом опорный выступ 11 штыря 10 не воздействует на пластину 3.

Таким образом пластина 3 остается неповрежденной, а собачка 6 и вилка 7 свободр ными на своих втулках 4 и 5.

Выполнение опорной шайбы из спеченного материала, т. е. имеющего более высокую твердость, чем материал замка и кузова, например марки ЖГр 1 Д 2,5 ТУ 43 — 79, позволяет повысить жесткость шайбы и ее технологичность.

Использование предлагаемой конструкции позволяет повысить надежность работы замка в аварийных условиях.

Замок двери транспортного средства Замок двери транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Замок // 1124113

Замок // 562212

Замок // 494883

Изобретение относится к предохранительным устройствам, предназначенным для отпирания и/или запирания двери транспортного средства

Изобретение относится к устройствам для запирания и опломбирования дверей помещений, грузовых транспортных средств при перевозке и хранении ценных грузов, в частности для запирания и опломбирования дверей вагонов, кузовов-фургонов, автомобилей, контейнеров и т.д

Изобретение относится к замкам для дверей, подлежащих защите от пролома, взлома и/или иных действий, преимущественно для дверей автомобилей

Изобретение относится к автомобилестроению и предназначено для использования при программировании ключей системы безопасности автомобиля

Изобретение относится к запирающим устройствам дверей автомобиля, являющимся преимущественно дополнительным к основным заводским замкам дверей автомобиля и исключающим несанкционированное отпирание дверей без их взлома

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к замкам боковых дверей автомобилей

Изобретение относится к автомобильной промышленности, а именно к запирающим устройствам дверей автомобилей

Изобретение относится к замочным изделиям и касается моторедуктора центрального замка автомобиля, содержащего размещенные в корпусе электродвигатель, зубчатую передачу, винт, гайку и тягу, при этом моторедуктор снабжен направляющей - фиксатором винта, выполненным в виде подпружиненного ступенчатого якоря электромагнита, с возможностью электропитания одновременно с электродвигателем, а винт выполнен составным, состоящим из винтового стержня, имеющего как минимум один продольный паз и сферическую головку, и втулки - тяги с расточкой и несколькими радиальными пазами, образующими полость с возможностью двустороннего контакта со сферической головкой
Наверх