Способ пересадки длинномерного тяжелого груза на плавучее средство

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (1) 4 В 63 В 35/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

0

О

Я

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3869724/27-11 (22) 15.02.85 (46) 07.08.86. Бюл. № 29 (71) Ленинградский кораблестроительный институт (72) F.. А. Коренский, С. И. Мессерман, М. Ю. Никулин, Г. H. Финкель, В. Д. Кривощекин и В. И. Абрамов (53) 629.128 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1008078, кл. В 63 В 35/02, 1981. (54) (57) СПОСОБ ПЕРЕСАДКИ ДЛИННОМЕРНОГО ТЯЖЕЛОГО ГРУЗА НА ПЛАВУЧЕЕ СРЕДСТВО, включающий скрепление плавучего средства с торцом дока, посад.Я0 1248890 д1 ку груза на подвижные опоры и перемещение опор с помощью тяговых лебедок на палубу плавучего средства, отличающийся тем, что, с целью снижения затрат на пересадку путем уменьшения требуемой грузоподъемности средства, на палубу плавучего средства предварительно помещают на подвижных опорах компенсирующий груз с массой и расстоянием между опорами, равными соответствующим величинам у длинномерного груза, на равных начальных расстояниях опор обоих грузов от стыка плавучего средства с доком, после чего длинномерный и компенсирующий грузы перемещают навстречу друг другу с равными скоростями.

1248890 (оставитель В. Васильев

Редактор Н. Тупица Техред И. Верес Корректор С. Черни

Заказ 4184/18 Тираж 422 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ПГ1П «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к судоремонту и может быть использовано при демонтаже гребного вала судна, находящегося в плавучем доке.

Цель изобретения — снижение затрат на пересадку длинномерного тяжелого груза на плавучее средство путем уменьшения требуемой грузоподъемности плавучего средства

На чертеже изображены скрепленные между собой плавучий док и понтон в момент завершения пересадки.

Понтон 1 и плавучий док 2 соединены между собой креплениями 3 и снабжены состыкованными направляющими 4 и 5, на которых размещены тележки 6 и 7, несущие гребной вал 8 судна 9, и тележки 10 и 11, несущие компенсирующий груз 12. Расстояния между тележками 6 и 7 и между тележками 10 и 11 равны. Гребной вал 8 и равный по массе компенсирующий груз 12 системой блоков и тросов соединены с тяговой ле

-бедкой 13.

Гребной вал 8 и компенсирующий груз

12 перемещают навстречу друг другу с одинаковой скоростью, при этом тележку 6 переводят через стык понтона 1 и дока 2 одновременно со встречным переводом тележки 10.

Способ пересадки длинномерного тяжелого груза на плавучее средство Способ пересадки длинномерного тяжелого груза на плавучее средство 

 

Похожие патенты:

Тримаран // 1164149

Изобретение относится к судостроению и водному транспорту, касаясь конструирования подвижных плавсредств для транспортировки и хранения грузов, в частности лесоматериала и изготовленной из него продукции

Изобретение относится к судостроению, в частности, к строительству и эксплуатации грузовых судов, преимущественно в ледовых условиях
Изобретение относится к организации переправы через водную преграду

Изобретение относится к технике запуска ракет-носителей с морских плавсредств

Изобретение относится к способу, предназначенному для глушения подводного звука, производимого судном, а также к судну, оборудованному устройством для глушения подводного звука
Наверх