Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1 (19) (11) (51)4 F 01 N 1/08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

00 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3662107/25-06 (22) 10.11.83 (46) 23.08.86, Бюл, )) 31 (71) Кировский политехнический институт (72) Ю. А. Кирсанов и А. М, Рукавишников (53) 621,43.06(088.8) (56) Акцентованная заявка Японии

У 46-30426, кл, 5! J 3, опублик. 1971. (54)(57) ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА

ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий корпус с тангенциальными впускным и выпускным патрубками и поперечную перегородку, образующую впускную и выпускную камеры, соединенные при помощи трубы, установленной коаксиально корпусу, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью повышения эффективности, он снабжен звукопоглощающим элементом, выполненным в виде кольцевых полостей, образованных внутренней поверхностью корпуса, сеткой и кольцевыми перегородками, размещенными между корпусом и сеткой, причем корпус выполнен цилиндрическим, а труба — сплошной.

125

Изобретение относится к машино6- Б

Фюа1

Составитель В. Славников

Редактор А. Сабо Техред М.Ходанич Корректор И. Иуска

Заказ 4604/36 Тираж 500 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, 11осква, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 строению, в частности к двигателестроению, а именно к глушителям шума выхлопа двигателя внутреннего сгоракия.

Цель изобретения — повышение эффективно-ти глушения, На фиг. 1 представлен глушитель, продольный разрез; на фиг. 2 — сечение А-А на фиг, 1; на фиг. 3 — сечение Б-Б на фиг, I. (лушитель шума содержит цилиндрический корпус 1 с тангенциальными впускным 2 и выпускным 3 патрубками н поперечную перегородку 4, образующую впускную 5 и выпускную 6 камеры, соединенные при помощи сплошной трубы 7, установленной коаксиально корпусу I и звукопоглощающий элемент, выполненный в виде кольценых полостей 8, образованных внутренней поверхностью корпуса 1, сеткой 9 и кольцевыми перегородками 10, размещенными между корпусом I и сеткой 9, Для удобства сборки глушителя кольцевые перегородки 10, сетка 9 и торцовая стенка глушителя со стороны, 2516 2 противоположной патрубкам 2 и 3, выполнена в виде единого съемн го блока.

Глуши гель шума работает следующим образом.

Выхлопные газы днигателя ннутреннего сгорания через впускной патрубок 2 поступают тангенциально во впускную камеру 5, где, закручиваясь

10 по кольценому зазору между сеткой 9 и трубой 7, перемещаются к открытому концу последней. Частицы сажи, образующиеся при сгорании топлива, под действием центробежных сил отl5 брасынаются к сетке 9, проходят сквозь ее ячейки и накапливаются в кольцевых полостях 8.

Впускной патрубок 2 осуществляет закручивание газов относительно

20 оси глушителя, а выпускной патрубок 3 преобразует вращательное движение в плоскопараллельное. Звукопоглошающий элемент выполняет также роль демпфирующего объема, экранирующего корпус 1 глушителя как от низкочастотных, так и от среднечастотных составляющих шума.

Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам снижения шума и токсичности двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к глушителям шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано для глушения шума выпуска ДВС

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для глушения шума выпуска газа в двигателе внутреннего сгорания, а также для очистки отработавшего газа от твердых и жидких частиц

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к глушителям шума выхлопа двигателей внутреннего сгорания (ДВС) со средствами для очистки газов

Глушитель // 2134799
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в выпускных системах ДВС

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к машиностроению, а именно к глушителям шума ДВС
Наверх