Несущая панель кузова пассажирского вагона

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU, 1253861 А1 511 4 В 61 D 17/08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3881340/27-11 (22) 02.04.85 (46) 30.08.86. Бюл. № 32 (71) Калининский филиал Всесоюзного научно-исследовательского института вагоностроения (72) Ю. П. Органов, П. С. Ломаков и А. А. Юхневский (53) 625.2.011.6(088.8) (56) Шадур Л. А. Вагоны. М.: Транспорт, 1980, с. 227 — 228. (54) (57) 1. НЕСУЩАЯ ПАНЕЛЬ КУЗОВА

ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА, содержащая плоскую обшивку, подкрепленную продольными и поперечными элементами, отличающаяся тем, что, с целью снижения металлоемкости, уменьшения трудоемкости изготовления и повышения надежности, указанные продольные элементы выполнены за одно целое с обшивкой, имеют ? -образное поперечное сечение и сопряжены с обшивкой вершиной, а поперечные элементы выполнены таврового поперечного сечения и свободной кромкой стенок жестко прикреплены к полкам продольных элементов.

2. Панель по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью повышения изгибной жесткости панели путем обеспечения одновременной работы обшивки и поперечных элементов, стенками продольных элементов со стенкой поперечного элемента образованы равнобедренные треугольники.

1253861

А-А npl/„pegmo Оц 3

Составитель Б. Жировецкий

Техред И. Верес Корректор А. Обручар

Тираж 473 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор И. Рыбченко

Заказ 4б76/22

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при изготовлении кузовов пассажирских вагонов.

Целью изобретения является снижение металлоемкости, уменьшение трудоемкости изготовления и повышение надежности.

На фиг. 1 изображена несущая панель, общий вид; на фиг. 2 — сечение А- — А на фиг. 1; на фиг. 3 — сечение Б — Б на фиг. 1.

Несущая панель содержит плоскую обшивку 1, выполненную за одно целое с продольными подкрепляк>шими элементами (стрингерами) 2 -образной формы, к которым жестко прикреплены шпангоуты 3 таврового сечения. Стенки стрингера 2 расположены под углом 45 — 50 друг к другу и имеют вертикально расположенные полки, к которым присоединены основания стенок шпангоутов 3 таврового сечения. При этом основания стенок тавров замыкают -образное сечение стрингеров и образуют жесткие равнобедренные треугольные фермы.

При действии изгибных нагрузок в совместную работу включаются продольные, поперечные элементы и обшивка.

Несущая панель кузова пассажирского вагона Несущая панель кузова пассажирского вагона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к крытым грузовым вагонам для перевозки длинномерных, в том числе негабаритных грузов, загружаемых с помощью крана

Изобретение относится к конструкциям вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к вагонам для перевозки сыпучих материалов

Изобретение относится к вагоностроению

Изобретение относится к конструктивным элементам кузовов железнодорожных транспортных средств и может быть использовано при ремонте и изготовлении полувагонов

Изобретение относится к вагоностроению

Изобретение относится к вагоностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройству раскрывания борта кузова-фургона
Наверх