Подвеска рабочего органа землеройной машины

 

ПОДВЕСКА РАБОЧЕГО ОРГАНА ЗЕМЛЕРОЙНОЙ МАШИНБ1, включающая раму рабочего органа, которая шарнирно связана нижними рычагами с рамой базовой машины, гидроцилиндры управления и фиксаторы , отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности в работе, она снабжена дополнительными верхними рычагами, шарнирно связанными с рамами рабочего органа и базовой машины, образующими с нижними рычагами шарнирный параллелограмм , при этом рычаги выполнены из шарнирно соединенных между собой секций, шарниры которых расположены в плоскости, параллельной плоскостям, проходящим через шарниры крепления рычагов к раме, и соединены посредством шарнирных тяг, которые шарнирно связаны с рамой базовой машины гидроцилиндрами управления, при этом секции нижних рычагов выполнены с возможностью соединения фиксаторами между собой, а секции, связанные с рамой е рабочего органа, - с возможностью соединения фиксаторами с рамой базовой ма (Л шины. N3 О5 СП 1чЭ 05

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

ÄÄSUÄÄ 1265260 (z1) 4 E 02 F 3 84!

I !

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3887835/29-03 (22) 22.04.85 (46) 23.10.86. Бюл. № 39 (71) Опытно-конструкторское бюро Всесоюзного ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательского института гидротехники и мелиорации им. А. Н. Костякова (72) В. А. Румянцев, Л. С. Минин, А. П. Богомазов, Е. М. Морозов, С. Н. Сафиулин и Н. Е. Дядченко (53) 621.878.23:629.11(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1074965, кл. E 02 F 3/06, 08.12.82.

Авторское свидетельство СССР № 568707, кл. Е 02 F 3/84, 1975. (54) (57) ПОДВЕСКА РАБОЧЕГО ОРГАНА

ЗЕМЛЕРОЙНОЙ МАШИНЫ, включающая раму рабочего органа, которая шарнирно связана нижними рычагами с рамой базовой машины, гидроцилиндры управления и фиксаторы, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности в работе, она снабжена дополнительными верхними рычагами, шарнирно связанными с рамами рабочего органа и базовой машины, образующими с нижними рычагами шарнирный параллелограмм, при этом рычаги выполнены из шарнирно соединенных между собой секций, шарниры которых расположены в плоскости, параллельной плоскостям, проходящим через шарниры крепления рычагов к раме, и соединены посредством шарнирных тяг, которые шарнирно связаны с рамой базовой машины гидроцилиндрами управления, при этом секции нижних рычагов выполнены с возможностью соединения фиксаторами между собой, а секции, связанные с рамой рабочего органа, — с возможностью соединения фиксаторами с рамой базовой машины.

1265260

Фиг 2

Составитель И. Синицкая

Редактор А. Шишкина Техред И. Верес Корректор A. Обручар

Заказ 5630/21 Тираж 641 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4)5

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к землеройной технике, а именно к подвескам рабочего органа н а базовой ма ш и не.

Цель изобретения — повышение надежности в работе.

На фиг. 1 изображена предлагаемая подвеска, вид сбоку; на фиг. 2 и 3 — то же, при переводе рабочего органа в транспортное положение.

Подвеска рабочего органа состоит из верхних 1 и нижних 2 рычагов, соединяющих раму 3 рабочего органа и раму 4 базовой машины и образующих шарнирный параллелограмм.

Рычаги состоят из шарнирно соединенных между собой секций 5 и 6, шарниры

7 и 8 которых расположены в плоскости параллельно плоскостям, проходящих через шарниры 9 и 10 рычагов 1 и 2. Шарниры

7 и 8 соединены между собой шарнирными тягами 11, которые шарнирно связаны с рамой 4 базовой машины гидроцилиндром 12 управления.

Для придания жесткости конструкции подвески в рабочем положении ротора нижние рычаги 2 фиксируются пальцами 13 и запираются крючками, а для обеспечения свободного съема палцев 13 и предотвращения изгиба рычагов 2 при подъеме рабочего органа под ними выполнен упор 14.

К раме 4 разовой машины крепятся балки

15 с консолями, в которых выполнены отверстия 16 для установки палцьев 13 при переводе рамы 3 и рабочего органа в транспортное положение.

Работа подвески заключается в следующем.

Посредством гидроцилиндров 12, рычагов 1 и 2 и тяг 11 производится подъем рабочего органа до полного выдвижения штоков гидроцилиндров 12. При этом пальцы

13 вынимаются из нижних тяг и переставляются в отверстия консоли балки 15. После установки палец 13 запирается крючком 17, и включается обратный ход гидроцилиндров

l2, рычаги 1 и 2 складываются и рабочий орган перемещается в направлении к базовой маш и не.

Подвеска рабочего органа землеройной машины Подвеска рабочего органа землеройной машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к бронетанковой специальной колесной и гусеничной технике, предназначенной для выполнения землеройных работ

Изобретение относится к землеройным машинам и снижает трудоемкость эксплуатации рабочего органа (РО)

Изобретение относится к средствам управления рабочим оборудованием машины. Предложенная система управления включает в себя измерительный датчик, выполненный с возможностью предоставлять измерительный сигнал рабочего оборудования, показывающий скорость рабочего оборудования машины в результате наклона машины, и контроллер. При этом контроллер выполнен с возможностью принимать измерительный сигнал рабочего оборудования, принимать сигнал управления оператора и определять скорректированный сигнал управления оператора на основе измерительного сигнала рабочего оборудования и сигнала управления оператора. Причем скорректированный сигнал управления оператора частично компенсирует недочет указанного сигнала управления оператора. Предложены также способ корректировки рабочего оборудования и машины для перемещения грунта. Техническим результатом является обеспечение корректировки скорости перемещения рабочего оборудования в условиях неровной поверхности и получение более гладкой поверхности без необходимости знания или вычисления фактического целевого положения рабочего оборудования. 4 н. и 17 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к автогрейдерам, широко применяемым при проведении дорожных и земляных работ, может быть использовано для привода ведущих колес автогрейдеров и способно обеспечить надежное сцепление ходового оборудования с опорной поверхностью, высокую несущую способность и малые колебания базовой машины. Технический результат - повышение полезной мощности для создания силы тяги автогрейдеров и улучшения их эксплуатационных характеристик. Несимметричный балансирный привод ведущих колес автогрейдеров содержит центральный ведущий привод с точкой подвеса балансира, установленный со смещением в сторону от заднего более нагруженного колеса относительно центра балансирного привода со смещением (0,25-0,35) Б, где Б - расстояние между центрами приводов ведущих колес. Между промежуточными приводами ведущих колес установлен взаимодействующий с ними дополнительный привод. 1 ил.

Изобретение относится к области управления рабочим орудием, присоединенным к корпусу машины, в частности к оценке ориентации и смещения рабочего орудия бульдозера относительно корпуса машины. Техническим результатом является повышение надежности и точности определения ориентации и смещения отвала бульдозера. Предложен метод для оценки ориентации из множества ориентаций управляемого рабочего орудия, присоединенного к корпусу машины, включающий следующие шаги: получение значения ускорения корпуса машины от акселерометра, установленного на корпусе машины; получение значения ускорения рабочего орудия от акселерометра, установленного на рабочем орудии; расчет оценки первого вектора состояния, соответствующего первому моменту времени из множества моментов времени, причем: оценка первого вектора состояния основана, по меньшей мере, на значении ускорения корпуса машины и значении ускорения рабочего орудия; и оценка первого вектора состояния включает векторное представление первой ориентации рабочего орудия относительно корпуса машины. Предложены также аппаратура для оценки ориентации рабочего оборудования и компьютерный программоноситель для осуществления указанного способа. 3 н. и 39 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к системам управления адаптивным рабочим органом бульдозера на базе трактора с гидромеханической трансмиссией. Техническим результатом является повышение производительности бульдозера и увеличение срока эксплуатации насоса. Предложена электронно-гидравлическая система управления отвалом бульдозера, включающая насос гидросистемы навесного оборудования, основной распределитель, гидроцилиндры подъема-опускания отвала и дополнительный распределитель, сообщенный с обеими полостями гидроцилиндров подъема-опускания отвала, а также электронную схему, содержащую датчик давления в поршневых полостях гидроцилиндров подъема-опускания отвала, соединенный с аналого-цифровым преобразователем, который соединен со схемой сравнения, позволяющей задавать значение давления рабочей жидкости, выход которой является управляющим входом дополнительного распределителя, при этом последний выполнен двухпозиционным с электронным управлением. При этом к основному распределителю дополнительно подключены два гидроцилиндра изменения угла резания отвала, штоковые полости которых сообщены с рабочим отводом пневмогидроаккумулятора, подсоединенного через клапан «ИЛИ» и обратный клапан к напорной гидролинии насоса гидросистемы навесного оборудования или к напорной гидролинии насоса системы сервоуправления бортовыми фрикционами трактора. А к напорной гидролинии насоса гидросистемы навесного оборудования подключен вход дополнительного двухпозиционного распределителя, управляемого от снабженного манометром рабочего отвода пневмогидроаккумулятора. При этом выход дополнительного двухпозиционного распределителя соединен сливной гидролинией с гидробаком. Причем между рабочим отводом пневмогидроаккумулятора и сливной гидролинией подключен двухкаскадный распределитель, золотник первого каскада которого с электромагнитным управлением имеет электрические цепи управления, связанные со схемой электронного управления гидромеханической трансмиссией трактора, золотник второго каскада – гидроуправляемый. А выходная гидролиния дополнительного двухпозиционного распределителя подключена к поршневым полостям гидроцилиндров изменения угла резания отвала бульдозера. 1 ил.
Наверх