Устройство для управления планировочной машины

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИ ЕТВЛЬСТВУ

400670

Союз Советских

Социалистических

Реслублик

Зависимое от а|вт. свидетельства №вЂ”

М.Кл. Е 02f 3/84

Заявлено 02.Ч111.1971 (№ 1696863/29-14) с присоединением заявки ¹â€”

Приоритет—

Опубликовано 01.Х.1973. Бюллетень № 40

Дата опубликования описания 17.IV.1974

Государственный комитет

Сонета Министров СССР но делам иэооретений н открытий

УДК 621.878.2 (088.8) Amopbr изобретения

А. М. Найдич и А. С. Кушель

Проектно-технологическо-конструкторское бюро 1лавного управления пути Министерства путей сообщения СССР

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЛАНИРОВОЧНОЙ

МАШИНЫ

Изобретение относится к автомобильному и железнодорожному транспорту, в частности к у стройспвам для управления планировочной ма ши ны, Известно устройство для управления планировоч ной машины, включающее установленный IHB транспортном средстве рабочий DDгЪн и датчики горизонта в продолынам и поперечном на правлениях.

В известном устройстве датчики смонтированы,непосредственно на рабочем органе, в результате чего вибрация рабочего органа передается,на датчики, влияя,на четкость и стабилыностыих ра боты.

Цель изобретения — обеспечить уменьшение вибрации, передаваемой на управление рабочим органном, и повысить стабильность р а боты датчиооов.

Достигается это тем, что устройство:выполнено с прицепной платформой, на .которой смонтирован карданный поднес с наружной и внутренней рамочками, а датчики горизонта размещены в ка рдавном подвесе и связаны с рабочим орга1ном при помощи параллельных штанг, одна из которых соединена с наружной рамкой карда нного подвеса при помощи одной планетарной, передачи, а;другая — с внутрен ней рамкой карданного подвеса при помощи, другой планета р ной передачи дифференциального механизма и угловой передачи.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — кинематическая схема соединения датчиков с рабочим органом.

6 Устройство состоит из транспортного средства 1,;на раме которого смонтирован рабочий орган 2 и датчики 8 горизонта.

Транспортное средст во 1 выполнено с прицепной платформой 4, .на которой установле10,ны карданный подвес 5 с .наружной 6 и внутренней 7 рамками, а датчики горизонта размещены в карданном падвесе 5 и связаны с рабочим органом 2 при помощи параллельных штанг 8 и 9. Штанга 8 соединена с над ружной рамкой 6 карданного подвеса 5 при помощи планетарной передачи 10, а штанга 9 соединена с внутренней рамкой 7 карданного подвеса 5 посредством другой пла нетарной передачи 11, дифференциального механизма

20 12 и угловой передачи 18.

Изменение продольного профиля приводит к тому, что рабочий орган 2 изменяет свое положение, соответствующим образом изменяя угол наклона штанги 8 относителыно ме25 ха низма управления. Это вызывает вращение пла нета рной передачи 10, которое затем передается на наружную рамку 6 кардан ного подвеса 5. Поворот рамки б определяет изменение продольного профиля, который регист30 рируется датчиком 3. Изменение поперечного

400670 фиг. 1

3 профиля вызывает перемещение штанги 9 относительно штанги 8. Изменение угла наклона штанг 9 и 8 вызывает вращение планетарной .передачи 11,,которое затем передается на дифференциальный механизм 12, связаяный с внутрен ней рамкой 7 карда нного подвеса 5 через угловую передачу 18. Дальнейшая команда с датчика горизонта передается на рабочий органы 2.

Предмет изобретения

У стройство для управления планировочной машины, включающее устано|вленяый на транспортном средстве рабочий орган и датчики горизонта в продольном и поперечном направлениях, отличающееся тем, что, с целью уменьшения влияния вибращщ на уп.равление ра бочим органом и повышения стабильности работы датчиков, устройство вы5 полнено с прицепной платформой, на иУгорой смонтирован карданный подвес с наружйкй и внутренней рамка ми, а датчйкй горижата размещены .в ка рда нном подвесе и связана с рабочим органном при помощи лараллельных

iO шта нг, одна из которых соединена с наружной рамкой карданного подвеса при помощи од ной планетарной аередачи, а другая — с внутренней рамкой карданяого подвеса при помощи другой планетарной передачи диффе15 ренциального механизма и угловой передачи, 400670

S

Фиг g

Составитель Г. Андреев

Техред Т. Курилко

Корректор Н. Торкннй

Редактор Е. Дайч

Подписное

Загорская типография

Заказ 6983 Изд. № 2017 Тираж 602

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Устройство для управления планировочной машины Устройство для управления планировочной машины Устройство для управления планировочной машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к бронетанковой специальной колесной и гусеничной технике, предназначенной для выполнения землеройных работ

Изобретение относится к землеройным машинам и снижает трудоемкость эксплуатации рабочего органа (РО)

Изобретение относится к средствам управления рабочим оборудованием машины. Предложенная система управления включает в себя измерительный датчик, выполненный с возможностью предоставлять измерительный сигнал рабочего оборудования, показывающий скорость рабочего оборудования машины в результате наклона машины, и контроллер. При этом контроллер выполнен с возможностью принимать измерительный сигнал рабочего оборудования, принимать сигнал управления оператора и определять скорректированный сигнал управления оператора на основе измерительного сигнала рабочего оборудования и сигнала управления оператора. Причем скорректированный сигнал управления оператора частично компенсирует недочет указанного сигнала управления оператора. Предложены также способ корректировки рабочего оборудования и машины для перемещения грунта. Техническим результатом является обеспечение корректировки скорости перемещения рабочего оборудования в условиях неровной поверхности и получение более гладкой поверхности без необходимости знания или вычисления фактического целевого положения рабочего оборудования. 4 н. и 17 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к автогрейдерам, широко применяемым при проведении дорожных и земляных работ, может быть использовано для привода ведущих колес автогрейдеров и способно обеспечить надежное сцепление ходового оборудования с опорной поверхностью, высокую несущую способность и малые колебания базовой машины. Технический результат - повышение полезной мощности для создания силы тяги автогрейдеров и улучшения их эксплуатационных характеристик. Несимметричный балансирный привод ведущих колес автогрейдеров содержит центральный ведущий привод с точкой подвеса балансира, установленный со смещением в сторону от заднего более нагруженного колеса относительно центра балансирного привода со смещением (0,25-0,35) Б, где Б - расстояние между центрами приводов ведущих колес. Между промежуточными приводами ведущих колес установлен взаимодействующий с ними дополнительный привод. 1 ил.
Наверх