Ленточный конвейер

 

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, уменьшает габариты конвейера но высоте и упрош,ает

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 В 65 G 15/08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АBTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

%it% ьй".

А-А

Ыаг. 2

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3832900/27-03 (22) 02.01.85 (46) !5.11.86. Бюл. № 42 (71 (В с < с ок>зн ос н ауч но- производственное

<б i,< пи;сине целлюлозно-бумажной промыш.;: и<>сти (721 10 Я. Грановский (531 621,867,2 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 196602, кл. В 65 G 15/08, 1965.

Авторское свидетельство СССР № 196603, кл. В 65 G 15/08, 1965. (54) г)ЕНТОЧНЫA КОНВЕЙЕР (57) Изобретение относится к подъемногрансиортному машиностроению, уменьшает габариты конвейера по высоте и упрощает его монгаж. Для этого роликоопоры !1 гру„„80„„1270065 зовой ветви подвешены своими концами к полукольцам 6 посредством кронштейнов 13.

Роликоопоры 2 ?;олостой ветви ленты (Л) закреплены на полукольца 7 посредством кронштейнов 14 и расположены эксцентрично роликоопорам грузовой ветви Л 3. Полукольца 6 и 7 связаны с основанием регулируемыми упорами 9. При монтаже Л полукольца 6 и 7 в соединении 10 рассоединяют и перемещают выдвижн»<е упоры 9. Полукольца поворачиваются в шарнире 8. Через образовавшийся промежуток между полукольцами 6 и 7 на ролик опоры 11 и 12 укладывают Л. Посредством упоров 9 сближают полукольца 6 и 7 и рсг лир ют расстояние между ними.,1 можи

270065 (1з, >I >ti I < г;! <>< 1. Гс 51 к Il <), ь(и I1() рг!и с порг>;,::!!<>«трс>«вию, 11 !!м«llllo к лсн-! ()4 ll bit . »1, тpcl нсп(>p I Il pу!ОI!!1!м сыII» öий мя, П,с»1(,K) н >:" «IIH51 являлся уменьшение гя бар итон ко>! венер я и о высоте и упрощени и«его м о!ггя>1(а.

Ня фиг. 1 изображен ленточный конi«i!cp, общий вид. на фиг. 2 разрез А А

1(я g)HI» 1. ,>(с!г).о(н!11! конвейер содср>кит основание

1 «»станов,(«иными iià нем опорами 2 и располож«1!1>ую Hcl пих вертикальную замкнутуlo «лс(г>» 3 « I рузовой 4 и холостой 5 ветвя»lH. 11!! I р» >овой ветви 4 лента смыкается в тру<>»,.:| II;I »<>л<)«т<>й встBH 5 лента расположен а K<>I I I I(и г (> ич>! с H.

К I K I я>1 оп ор я 2 в средней части конB(и«ря охв;(тываст грузовую 4 и xolocT y K) 5 в< в(! копией«ра, образуя замкнутыи конг у р, и «од«рж ит и оворотн ые пол у колы(г!

6 и 7, «<>един«нные между собой шарниром г . Г(ол» кол(ця 6 и 7 связаны с основаill!<. и (liocp(;штвом регулируемых упоров !!. Б»ср»у полуколы(а соединены между соб<>й разьемным соединением 10.

11а полукольцах 6 и 7 укреплены ролик<ни!оры 11 и 12 грузовой 4 и холостой 5 в«гв«й ленты конвейера соответственно. 11ри

->том роликоопоры 11 грузовой ветви поди«1!1«llhl концами к кронштейнам 13, а роликоопоры 12 холостой ветви закреплены на по.!укольцах посредством кронштейнов 14 и рас-!!оложены кон центр ично роликооп орам 11 грузовой ветви лентьп

Г)ри м<>птяже конвейера (навескс ленты) (>ассосдин5(ют 1!олукольца 6 и 7 в раз ьемном

«о«дщ! IIHH 10 и перемещают выдвижные упоры 9. При этом полукольца 6 и 7 повора-! ив;пот«я относительно друг друга и основания 1 в шарнире 8 под действием собственного веса в противоположны-. стороны (показано IIITpHx-пунктиром). При этом между полуколы!ями образуется зазор (опора 2 р:>змыкяс гся), а гирлянды роликоопор 11 и

12 повор,1 иваются в шарнирах, частично распрямля)!cb, выполаживаясь. 1ерез образовавшийся промежуток между полукольцами itB гирлянды роликоопор 11 и 12 укладhlBBIQT ленту 3 и с помощью выдвижных упоров 9 сближают полукольца, которы< прп этом придают ленте l(H.

Таким образом, не соединяя II<>,I» I»(>ëûi;. в разъемном соедин(пии 10 и рсг»лируя « помощью упоров 9 расстояние меж;(у ними, можно придавать ленте 3 требуемуlo переменную желобчатость вблизи концевых барабанов, т.е. иметь унифицированпуK) роликоt0 опору для всего конвейера.

Так как .лента it;1 холостой ветви располагается относительно ленты íà раб<>чей ветви на минимальном расстоянии, равном примерно толщине роликов роликоопор, и в то же время диаметр образованного лентой 3 цилиндра на холостой ветви 5 меньше п>ирины плоской ленты, конвейер будет иметь минимальные поперечныс габариты. Крометого, опоры 2 в сре,(ней части конвейера замкнуты, т.е. лента 3 не опирается на консольные участки, что ведет к уменьшению массы роликоопор. (1ри выполнении опор в виде состыкованных между собой в продольном направлен!!1 полуколец можно отказаться от основания 1 (металлоконструкции), т.е. ленточный конвейер представлял

25 бы собой в средней -IBCTH трубу (с обеими ветвями ленты внутри). Вследствие уменьшения поперечных размеров конвейер с холостой ветвью, расположенной концетрично рабочей, имеет меньший радиус изгиба R.

Форму,ги г(зобр(тс;; ия

Ленточный конвейер, содс (.>;:;:лций я II ..>Bю(цую приводной и натяж:1<н: <>я(>ябаны л«(нту, раЗМЕщЕННуЮ I руЗОВОЙ 1 ХоЛОСтОй ВЕтвям и на роликоопорах, и, «! я „>пенны(на основании опоры с двумя !! р:.111>HQ соединенными между собой пол,кольцами, отличсгюи(ийся тем, что, с и«лыс>»»1«ньшения габаритов конвсйсра по Bbl< oò«и упрощения его монтажа, роликоопорь: грузовой ветви подвешены концами к пол»кольцам посредством кронштейнов, а p <> >и к<к>поры холостой ветви закреплены па полукольцах эксцентрично роликоопорам грузовой ветви, при этом полукольца связаны с основанием посредством регул ирусмьп< упоров.

1"70<)65

Ре

Составитеть Г Нена ов едактор Л. Веселовская Техред И. Верес К 1 Г Р,»

Закчз 6089/16 Тираж 833

ВН И " ираж Понг; .;к .

ПИ Государственного комитета СС Р по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4!5

Филиал ППП «Патент», r. Ужгоро, . П о од, ул. роектная, 4

Ленточный конвейер Ленточный конвейер Ленточный конвейер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конвейерному транспорту для транспортирования изделий типа изолированных труб

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно крутонаклонным ленточным конвейерам, и может быть использовано для транспортирования крупнокусковых горных пород с уступа на уступ под большим углом наклона конвейера при открытой разработке месторождений полезных ископаемых в тяжелых условиях Севера

Изобретение относится к конвейерному транспорту

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к ленточным конвейерам с подвесной лентой

Изобретение относится к конвейеростроению и может быть использовано на мощных наклонных ленточных конвейерах большой длины и производительности, транспортирующих груз как вверх, так и вниз, грузовых и грузолюдских

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к ленточным конвейерам с подвесной лентой

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к наклонным ленточным конвейерам
Наверх