Вертикальный четырехцепной конвейер для штучных грузов

 

И.зобретение относится к нромы1Н,1енно .iy транспорту и нозволяет повысить нагрузов на тедежность транспортирования лежках с колесами на общих ося.х. Конвейер включает внешнюю и внутреннюю пары вертикально-замкнутых тяговых цепей, расноложенных в одной плоскости на горизонтальных загрузочном и разгрузочном участках , и отклоняющие звездочки. Две пары из них установлены на загрузочном участке для отклонения тяговых цепей на 180°. Грузонесущие платформы (ГП) 4 состоят из соединенных щарнирно между собой параллельных опорных элементов в виде прилегаюпи1х друг к другу боковыми поверхностями планок 5. Крайние из них соединены с цепями. Средство подачи и съема груза с ГП 4 выполнено в виде поперечных углублений (У) 11 и 12 в планках 5 для расположения в них колес тележек (Т) и продольных У 13 и 14, соединяющих каждую пару У 11 и 12, для расположения осей колес Т. При этом У 11-14 м.б. выполнены в виде сквозных пазов. Подающим рольгангом Т с грузом, направляется на участок загрузки. Огибая звездочки, ГП 4 на горизонтальном участке загрузки захваты (Л вает своими У 14 и 11 переднюю ось с колесами Т и затягивает Тна себя. В момент полного выхода ГП 4 на горизонтальный участок в У 13 и 12 попадают задняя ось с колесами Т. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. го Oi СЛ оо ОО . 2

СО!03 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5и 4. В 65 G 17/34

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ДУ2, 2

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3937855,!27-03 (22) 06.08.85 (46) 5.12.86. Бюл. ¹" 46 (71) ."1енинградский ордена Трудового

Красного Знамени институт текстильной и легкой промышленности им. С. М. Кирова (72) В. Г. Роот, В. В. Королев, A. В. Руднев и С. IO. -(уркин (53) 621.867.! (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР №> 1177222, кл. В 65 G 17/34, 1984.

Авторское свидетельство СССР

¹ 1!74351, кл. В 65 G 17/34, 1984. (54) ВЕРТИКАЛЬН!э1Й ЧЕТЫРЕХЦЕПНОА КОНВЕЙЕР Д,.(Я 1ЦТУЧНЫХ ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить надежность транспортирования грузов на тележках с колесами на обгцих осях. Конвейер включает внешнюю и внутреннюю пары вертикально-замкнутых тяговых цепей, расположенных в одной плоскости на горизонтаlhIII>lх загрузочном и разгрузочном учаÄÄSUÄÄ 1276583 стка., и отклоняющие звездочки. Две пары из IIIIx установлены на загрузочном участке для отклонения тяговых цепей íà 180

Грузонесуlllне платформы (ГП) 4 состоят из сосдинеHHbIx шарнирно между собой параллельных опорных элементов в виде прилегаю них друг к другу боковыми поверхностями планок 5. Крайние из них соединены с цепями. Средство подачи и съема груза с ГП 4 выполнено в виде поперечных углублений (У) 11 и 2 в планках 5 для расположения в них колес тележек (Т) и продольных У 13 и 14, соединяющих каждпю парт У 11 и 2, для расположения осей кплес Т. При этом У 11 — 14 м.б. выполнены в виде сквозных пазов. Подающим рольгангом Т с грузом. направляется на участок загрузки. Огибая звездочки, ГП 4 на горизонтальном участке загрузки захватывает своими У 14 и 11 переднюю ось с колесами Т и затягивает Т на себя. В момент полного выхода ГП 4 на горизонтальный участок в У 13 и 12 попадают задняя ось с колесами Т. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

1276583

Фор,пула изобретения

Диг 1

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к вертикальному четырехцепному конвейеру для штучных грузов.

Цель изобретения — повышение надежности транспортирования грузов на тележках с колесами на общих осях.

На фиг. 1 изображен конвейер, общий вид; на фиг. 2 — грузонесушая платформа; на фиг. 3 — подача тележки HB грузонесущую платформу. 10

Конвейер включает отклоняющие звездочки 1, огибаемые внешней и внутренней парами тяговых цепей 2, к которым на стержнях 3 прикреплены грузонесушие платформы 4. Грузонесушая платформа 4 состоит из опорных элементов в виде планок 5, соединенных шарнирами 6.

Транспортируемый груз представляет собой тележку 7 с колесами 8 на передней 9 и задней 10 осях. Средство подачи и сьема груза с грузонесуших платформ 4 выполнено в виде поперечных планок 5 передних 11 задних 12 и продольных 13 и 14 углублений, соединяюших каждую пару поперечных углублений 11 и 12. Расстояние между передними 11 и задними 12 углублениями равно расстоянию между осями 9 и 10. Загрузка д и разгрузка производится с помошью подаюшего 15 и приемного 16 рольгангов.

Конвейер работает следу югцим образом.

Тележка 7 со штучным грузом направляется подающим рольгангом 15 на участок 30 загрузки. Грузонесушая платформа 4, огибая отклоняющие звездочки 1 на горизонтальном участке загрузки конвейера, захватывает продольным 14 и поперечным !2 углублениями переднюю ось 9 с колесами 8 тележки 7 (фиг. 3) и затягивает тележку 7 35 на себя.

В момент полного выхода грузонесушей платформы 4 на горизонтальный участок в задние углубления 12 и 13 попадают задняя ось 10 и колеса 8 тележки 7. Таким образом, тележка 7 фиксируется на платформе 4. Колеса 8 тележки 7 могут заходить в углубления 11 и 12 ниже уровня середины оси колеса для облегчения разгрузки и прохождения валов обводных звездочек 1. Грузонесушая платформа 4 с жестко зафиксированной тележкой 7 транспортируется к верхнему горизонтальному участку разгрузки. Выход колес 8 тележки

7 из зацепления с передним 11 и задним 2 углублениями грузонесушей платформы 4 и съем тележки 7 на приемный рольганг 16 происходит аналогично процессу загрузки (фиг. 4).

1. Вертикальный четырехцепной конвейер для штучных грузов, включающий внешнюю и внутреннюю пары вертикально замкнутых тяговых цепей, расположенных в одной плоскости на горизонтальных загрузочном и разгрузочном участках, отклоняюшие звездочки, две пары из которых установлены на загрузочном участке для отклонения тяговых цепей на 180, грузонесушие платформы в виде соединенных шарнирно между собой параллельныY опорHûх элементов, крайние из которых соединены с тяговыми цепями, и средство подачи и съема груза с грузонесущих платформ, отличающийся тем. что. с целью повышения надежности транспортирования грузов на тележках с колесами на общих осях, опорные элементы выполнены в виде прилегаюших друг к другу боковыми поверхностями планок, а средство подачи и съема груза с грузонесуших платформ выполнено в виде поперечных углублений в планках для расположения в них колес тележек и про дол ьн ых углублен и й. соединяющих каждую пару поперечных углублений для расположения осей колес тележек.

2. Конвейер, отличающийся тем, что углуб- ления выполнены в виде сквозных пазов.

1276583

Составитель В. Толчанов

Редактор Т. Митейко Техред И. Верес Корректор Л. Пилипенко

Заказ 6629/16 Тираж 833 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Вертикальный четырехцепной конвейер для штучных грузов Вертикальный четырехцепной конвейер для штучных грузов Вертикальный четырехцепной конвейер для штучных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет расширить технологические возможности элеватора путем обеспечения сортировки грузов по ширине

Элеватор // 1196317

Изобретение относится к устройству для укладки в стопки изделий, подаваемых поодиночке друг за другом

Изобретение относится к промышленному транспорту

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить надежность транспортирования грузов с легкоразрушаемой поверхностью при обеспечении погрузки на восходящей ветви тяговой цепи (ТЦ) 6, а разгрузки - на нисходящей ветви

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить надежность работы конвейера

Изобретение относится к конвейеростроению и предназначено для повыи1ения безопасности работ при переводе тележек )ia боковые и тупиковые пути за счет синхронного поворота колес (К) 6 и одновременного вывода водила 7 грузонесуп1ей тележки из зацепления с тяговым органом

Изобретение относится к конвейерам и м

Изобретение относится к промышленному транспорту

Изобретение относится к пром
Наверх