Опорно-поворотное устройство

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к опорно-поворотным устройствам . Целью изобретения является упрощение конструкции и снижение трудоемкости монтажа механизма привода при вводе его в.зацепление с дополнительным венцом опорно-поворотного круга. Опорно-поворотное устройство содержит поворотную платформу 2 с основным 3 и дополнительным 4 зубчатыми венцами, установленными между ходовой 6 и поворотной 2 платформами посредством элементов крепления 8, 9, механизм 1 привода, установленный с возможностью перестановки посредством основных 5 или дополнительных 7 элементов крепления для поочередного взаимодействия с зубчатыми венцами . 2 ил. S сл фиг. 7

СО1ОЭ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

„SU,127661 (q1) 4 В 66 С 23/84

Г, 1

1 » ! М

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Щцг. 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3849865/25-1 1 (22) 23. 01. 85 (46) 15. 12. 86. Бюл. К- 46 (71) Челябинский механический завод им. 60-летия Октября (72) И.А. Торопов, H.В. Лопаткина, Г.И. Гудис и С.И. Демидов (53) 62 1. 874 (088. 8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1191420, кл. В 66 С 23/84, 1983. (54) ОПОРНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРО11СТВО (») Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к опорно-поворотным устройствам. Целью изобретения является упрощение конструкции и снижение трудоемкости монтажа механизма привода при вводе его в зацепление с дополнительным венцом опорно-поворотного круга. Опорно-поворотное устройство содержит поворотную платформу 2 с основным 3 и дополнительным 4 зубчатыми венцами, установленными между ходовой б и поворотной 2 платформами посредством элементов крепления 8, 9, механизм

1 привода, установленный с возможностью перестановки посредством основных 5 или дополнительных 7 элементов крепления для поочередного взаимодействия с зубчатыми венцами. 2 ил.

12 766

Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я

OllOPEIO rI0BOPOTEIOP VCÒPOÈCÒBO е содержащее поворотную платформу с основным и дополнительным зубчатыми венцами на обоймах подшгип1ика, за— крепленных cîoòBåòс Твенно на ходовой и TTDBop or Elorl и IBTÃôophlëõ rlocp pдств Ом элементов крепления, и механизм привода, установленный посре71с твом ос— нонных и дополнитеEIE>EIbrx элементов крепле1 ия, дня поочередного взаимодействия с упол;л нутыми зубча тыми!

+ е

) ) !

Я

Е7Еие. 2

Состанитель О, Котляров

1ехред И. Попович

Редактор Т. Г1итейко

Корректор !1. !!лароши

Заказ 6632/18

Тираж 799

ВНИИ!!И Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Noc«na, !!(-35, Рау1пская наб.,д, 4 /5

Подписное

ПроизнодсlBPEEHo полиграфическое предприятие., г. Ужгород, ул . Проектная, 4

Изобретение относится к подьемнотранспортному машиностроению, а именНО к orIÎpBÎ понорОтным ycтройстнам.

Пель изобретения — упрощение устройства и снижение трудоемкости монтажа механизма привода при вводе его в зацепление с дополнительным венцом опорно-поноротно1 o круга.

На фиг. 1 показано опорно-поворотное устройство с механизмом при- 1О вода B зацеплении с ocEIQBEEhlM зубчатым венцом; на фиг. 2 — опорно-поворотное устройство с механизмом приBoDB В зацеплении с дОполнителеным зубчатым венцом. 15

Устройство содержит механизм привода 1, поворотную платформу 2, опорно-поворотньп1 круг с закрепленными на нем посредством элементов крепления 8 основным зубчатьп« венцом 20

3 и закрепленным с помощью элементов крепления 9 допопнительным 4 зубчатым венцом, Образующим обоймы подшипника.

На поворотной платформе 2 выполне- ны основные элементы 5 крепления для механизма привода 1, на хопоной платформе 6 — дополнительные элемен. ты 7 крепления для механизма приво— да 1. 30

Устройство работает следунпцим об— разом. !

1еханизм привода 1 поворотной чаев ти крана выводят из зацепления с зубчатым венцом 3, отсоединяя от места крепления элементами 5, и сни5 3

13 2 мают с Iloноротной п>еатформы 2. Посредством дополните>1ьных элементов крепления 7 закрепляют механизм привода 1 на ходовой платформе 6 и вводят в запепление с зубчатым венцом 4.

Трудоемкость монтажа сHH>KRBTcH за счет то"<>, чтс отпадает необходимость переворачип-.ать опорно-поноротCl ный круг !Ia 180 и перезакреплять попвижную и неподви>1 ную обоймы, Устройство упрощается за счет ис-КЛЮЧЕНИЯ ДОПОЛе1ИтЕЛЬНЬ1Х ЭЛЕМЕНтОН крепления на ходовой и поворотной платформах для перезакрепления подвижной и неподвижной обойм. в енпами, ос1 овные из которых установлены на поноротной платформе, о т л и ч а.ю ш е е с я тем, что, с целью снижения трудоемкости монтажа, дополнительные элементы крепления привода расположены на xo71or>oH платорме.

Опорно-поворотное устройство Опорно-поворотное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к машиностроению, в частности к подъемно-транспортным машинам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к грузоподъемной технике

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к грузоподъемной технике

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к грузоподъемной технике

Изобретение относится к области технологического оборудования лесозаготовительных машин манипуляторного типа, а именно к опорно-поворотным устройствам, и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к технологическому оборудованию лесозаготовительных машин манипуляторного типа, а именно к опорно-поворотным устройствам, и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к оборудованию лесозаготовительных машин манипуляторного типа, и может быть использовано, например, в лесной промышленности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к опорно-поворотным устройствам крано-манипуляторных установок большой грузоподъемности, размещаемых, преимущественно, на шасси транспортных средств

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к стойкам опорно-поворотных устройств краноманипуляторных установок большой грузоподъемности, размещаемых преимущественно на шасси транспортных средств
Наверх