Секция желоба цепного скребкового конвейера для горных предприятий

 

Изобретение относится к цепным скребковым конвейерам для горных предприятий. Цель - повьш1ение степени взаимозаменяемости деталей и надежности секции путем увеличения жесткости ее конструктивных элементов . Для этого к внешней стенке профяльной частц 5 прикреплена соединительная планка (СП) 22 с возможностью расположения ее верхней кромки над поверхностью верхней полки и профильной части 5. Каждая СП 22 выполнена В виде одной или нескольких деталей, соединенш-гх между собой по торцам посредством сварки. СП 22 выполнена по меньшей мере с двумя расположенными друг над другом рядами отверстий 44,45 для крепления съемных деталей к боковому профилю секции. СП 22 выполнена с продольным ребром 24, которое вставляется в профильное углубление 21. С профильными частями 5 СП 22 соединены в точках 25 и 29 посредством сварки . Верхняя 6 и нижняя 5 катаные профильные части каждого бокового профиля выполнены различными по форме иразмерам,Верхняя полка 11 профильной части выполнена соответственно короче, чем ее нижняя полка 10. Металлическое днище вьшолнейо в виде прочного металлического листа. Толщина его равна сумме толщин торцов полос 9 и 10. Металлическое днище может быть вьтолнено в виде верхнего и нижнего листьев, расположенных без зазора. 18 з,п.ф-лы, 12 ил. f гэ I СО с 1C ч 00 00 Од СП (ригЗ

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН l! 4 В 65 G 19/28

1 !

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И ПАТЕНТ,Ф

/ в гыру

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР пО ДелАм изОБРеТений и ОтнРытий (21) 3757913/27-03. (22) 04.07 ° 84 (31) Р33 24 108.2 (32) 05.07.83 (33) DE (46) 15.12.86.Бюл. У 46 (71) Геверкшафт Эйзенхютте Вестфалия (DE } (72) Дитер Грюндкен, Манфред Реддер, Франц Ролинг, Михаэль Зауэр и Гунтер-Дитмар Шооп (ОЕ) (53) 621.867.1 (088.8) (56) Патент СССР Ф 971084, кл. В 65 С 19/28, 1979.

Авторское свидетельство СССР

У 442124, кл. В 65 G 19/28, !971. (54) СЕКЦИЯ ЖЕЛОБА ЦЕПНОГО СКРЕБКОВОГО КОНВЕЙЕРА ДЛЯ ГОРНЫХ ПРЕДПРИЯтк3 (57) Изобретение относится к цепным скребковым конвейерам для горных предприятий. Цель — повьш ение степени взаимозаменяемости .деталей и надежности секции путем увеличения жесткости ее конструктивных элементов. Для этого к внешней стенке профильной части 5 прикреплена соединительная планка (СП) 22 с. возмож1l

„., Я0 „„12? 7886 А 3 ностью расположения ее верхней кромки над поверхностью верхней полки и профильной части 5. Каждая СП 22 выполнена в виде одноц или нескольких деталей, соединенных между собой по торцам посредством сварки. СП 22 выполнена по меньшей мере с двумя расположенными друг над другом рядами отверстий 44,45 для крепления съемных деталей к боковому профилю секции. СП 22 выполнена с продольным ребром 24, которое вставляется в профильное углубление 21. С профильными частями 5 СП 22 соединены в точках 25 и 29 посредством сварки. Верхняя 6 и нижняя 5 катаные профильные части каждого бокового профиля выполнены различными rio форме иразмерам.Верхняя полка 11 профильной части вьптолнена соответственно короче, чем ее нижняя полка 10. Металлическое днище выполнено в виде прочного металлического листа. Толщина его равна сумме толщин торцов полос 9 и 10. Металлическое днище может быть выполнено в виде верхнего и нижнего листьев, расположенных без зазора. 18 з.п.h-лы, 12 ил. в

1 )2778

Изобретение относится к цепным скребковым конвейерам для горных предприятий.

Цель изобретения — повышение степени взаимозаменяемости деталей и надежности секция путем увеличения жесткости ее конструктивных элементов.

На фиг.! изображена секция желоба цепного скребкового коивейера для )О горных предприятий, поперечный разрез; на фиг,2 — боковой профиль секции в разобранном виде с двумя вариантами верхней V-образной катаной профильной части, поперечный разрез; на фиг.3-4 — то же, в собранном виде; на фиг.5,6 и 7 — различные варианты выполнения и соединения днища с промежуточными полками боковых профилей; на фиг.8 — секция желоба, вид сбоку; на фиг, 9 — узел соединения верхнего и нижнего листов днища, вид снизу; на фиг.10 - разрез

А-А на фиг.9. (повернуто); на фиг.ll

25 разрез соединительная планка.„ вид сбоку; на фиг.12 — разрез Б-Б на фиг ° 11, Секция желоба цепного скребкового конвейера для горных предприятий включает боковые профили 1 и металлическое днище,2, на котором располагается рабочий орган с по крайней мере одной центрально расположенной цепью 3 или с двумя боковыми цепями

4. Каждый боковой профиль 1 содер- 35 жит нижнюю V-образную катаную профильную часть.5 и верхнюю V--образную катаную профкльную часть 6 или 7.

Нижние профильные части 5 выполнены с расположенными параллельно друг 40 другу и равными по длине нижними 8 и верхними 9 полками. Верхние профильные части 6 и 7 выполнены с нижними

10 и верхними 11 полками, направленными так же, как и полки 8 и 9 к 4.э ,центру секции.

Нижняя полка 8 является нижней полкой бокового профиля 1, в то время как верхняя полка 9 вместе с нижней полкой 10 соответствующей верхней профильной части 6 или 7, . образуют промежуточную полку бокового профиля 1. Верхняя полка 11 верхней профильной части 6 или 7 является верхней полкой данного бокового профиля 1.

Профиль 1 нижней профильной части

5 представляет собой стандартный ка86 2 таныи профиль, с которыми на выбор может быть скомбинирован идентичный профиль верхней профильной части 7 или же профиль другой конструкции верхней профильной части 6. При этом нижняя профильная часть 5 выполнена так, что ее внутренний профиль пригоден на выбор как для направления скребков, прикрепленных к боковым цепям 4 (фигÄ5), так и для направления скребков, прикрепленных к,по крайней мере одной центрально расположенной цепи 3. Внутреняя поверхность нижней полки 8 имеет в поперечном разрезе плоский участок 12, который наклонен к горизонтали под углом, приблизительно равным 19 и простирается от внутренней поверхности стенки 13 до точки перегиба 14.

Участок 15 между точкой 14 перегиба и свободным торцом 16 полки 8 накло нен к горизонтали под углом равньм о приблизительно 9 . Участок 15 внутренней поверхности нижней полки 8 нижней V-образной катаной профильной части 5 предназначен для безуп=. речного направления внешних цепей рабочего органа 4.

Верхняя полка 9 каждой нижней

Ч-образной катаной профильной части

5 выполнена с перегибом 17 на е". внутренней поверхности, который расположен над перегибом 14. Участок 18 между внутренней поверхностью стенки )3 и перегибом 17 наклонен к горизонтали под углом, приблизио тельно равным 35, в то время как участок 19 между перегибом 17 и свободным торцом 20 верхней полки 9 расположен приблизительно горизонтально.

Указанные углы наклона выбираются в расчете на наиболее быстро движущиеся в секции желоба боковые цепи

4. Подразумевается, что углы наклона поверхностей 12 и 15 соответственно

18 и 19 в пригонке к соответствующим круглоэвенным цепям могут быть различными. Здесь прежде всего важно то, что углы наклона внутренней поверхности полок Я и 9 к горизонтали в зонах между перегибами и торцами полок 8 и 9 выполнены меньше ее углов наклона к горизонтали ь зонах между перегибами и стенкой нижней профильной части 5„

Нижняя профильная часть 5 выполнена с наружной стороны в переходной области между стенкой !3 и верх3 12778 ней полкой 9 с вальцованным профильным углублением 21. К внешней стороне стенки. 13 U- образной профильной части 5 прикреплена соединительная планка 22, выполняющая также функцию несущего элемента. Каждая соепинительная планка 22 закреплена на внешней стороне нижней профильной части 5 с. возможностью расположения п ее верхней кромки над поверхностью 0

23 верхней полки и профильной части 5.

Каждая соединительная планка 22 выполнена по крайней мере с одним продольным ребром 24 на ее внутрен- 15 ней .стороне, которое вставляется в профильное углубление 21, Кроме того, соединительные планки 22 соединены с профильными частями 5 в точках 25 и 26 посредством сварки. 20

Состоящая иэ катаного профиля верхняя профильная часть 6 применима только для направления скребков в случае их крепления к центрально расположенной цепи 4. Ее верхняя пол- 75 ка 11 выполнена соответственно короче. чем ее нижняя полка IO, которая вследствие этого выступает за торец верхней полки 11. Профиль внутренней поверхности части 6, служащий направлению скребков образуется двумя внутренними поверхностями 27 и 28, сходящимися к стенке профильной части 6. Поверхность 27 наклонена к о, горизонтали под углом равным 19., . 35 а поверхность 28 — под углом, равным 30 . Величина, на которую нижняя полка 10 длиннее верхней полки

11, приблизительно равна расстоянию от перегибов 14 и 17 до свободных 40

4 торцов 16 и соответственно 20 сопря— женных полок 8 и 9 профильной части 5.

Верхняя профильная часть 6.в точке 29 сварена с соединительной план- 45 кой 22. Кроме того, нижняя полка 10, которая опирается на верхнюю полку 9 профильной части 5, в точке 30 сварена с верхней полкой 9 этой профильной части 5. Верхняя профильная часть 6 50 с наружной стороны в переходной области между своей нижней полкой 10 и своей стенкой выполнена с вальцованным профильным углублением 31, которое вместе с профильным углублением

21 образует профильное углубление бокового профиля, простирающееся на длину секции желоба и закрытое соединительной планкой 22. СоединиЯб

4 тельная планка 22; аканчивается под верхней полкой II верхней профильной части 6. Она простирается приблизительно от середины нижней профильной части 5 на расстояние, приблизительно равное высоте переходной области между стенкой верхней полки 11 верх— ней профильной части 6.

На фиг. 4 изображен боковой профиль секции желоба, который образован из двух идентичных профильных частей 5 и 7. Также и здесь верхняя профильная часть 7 опирается своей нижней горизонтальной полкой 10 на верхнюю полку 9 нижней профильной части

5. Так как верхняя профильная часть

? имеет большую высоту, чем высота профильной части 6, то сварной шов

29 располагается приблизительно на высоте середины верхней профильной части 7. Боковой профиль согласно фиг.4 предназначен для секций желобов, которые находят. свое применение в скребковых конвейерах с двумя боковыми цепями. Как при боковом профиле, изображенном на фиг.3, так и при боковом профиле, изображенном на фиг.4, верхняя профильная часть

6, соответственно профильная часть

7 внешней стороной своей профильной стенки сбоку упирается в выступающую соединительную планку 22.

На фиг.5-7 изображены различные варианты выполнения и соединения металлического днища 2 с промежуточными полками боковых профилей 1. г

Согласно первому .варианту (фиг.5) металлическое днище 2 выполнено в виде одного прочного металлического листа 32, толщина которого равна сумме толщин торцов полок 9 и 10 профильных частей 5 и 7. Металлический лист 32 днища 2 сварен в точках 33 и 34 с обеими полками 9 и 10. Другой боковой профиль секции желоба соответственно выполнен и соответственно сварен с металлическим листом 32 днища 2.

Металлическое днище 2 может быть выполнено в виде верхнего 35 и нижнего 36 листов, расположенных одна на другом без зазора. При этом нижний лист 36 днища соединен с верхними полками 9 нижних профильных частей 5 посредством сварки. Толщина листа 36 соответствует приблизительно толщине верхней полки 9.!

277886

50

Верхний металлический лист 35 днища, толщина которого приблизительно равна толщине н1жней полки 10 верхней части 7, может быть приварен между двумя нижними полками 10 верхней профильнбй части 7, однако, он также может выполнять функцию металлического листа, работающего на износ и установленного съемно с возможностью замены. !

О

Также верхний металлический лист

35 днища может быть прочно сварен с нижними полками 10 обеих верхних профильных частей 7. Нижний лист 36 металлического днища, приваренный к верхним полкам 9 обеих нижних профильных частей 5, образует вместе с этими профильными частями 5 направляющий короб для скребков нижней ветви. Соответственно металлическое днище, сваренное с нижними полкамИ 10 обеих верхних профильных частей 7, образует вместе с этими частями 7 направляющий короб для скребков верхней ветви. Оба направ25 ляющих короба для скребков верхней и нижней ветвей тягового органа могут быть прочно и неразъемно соединены между собой посредством сварки в месте 37 профильных частей 7 с обеими соединительными планками 22.

Также верхний направляющий короб, образованный верхними V образными профильными частями 7 и приваренными к ним верхним листом 35 днища, мо- 35 жет быть разъемно и заменяемо соединен с нижним- направляющим коробом посредством болтов 38.

Горизонтальные болты 38 проходят через отверстия, предусмотренные для них в стенках V-образных профильных частях 7 и в соединительных планках

22. Причем каждый горизонтальный болт 38 выполнен со скошенной головкой 39, которая размещена в отверстии верхней V- образной катаной профильной части 7 заподлицо с ее внутренней поверхностью. Фиксация болтов 38 в отверстиях может осуществляться посредством чаек 40, которые с наружной стороны боковых профилей

1 навинчиваются на болты 38.

Соединительные планки 22 располагаются вдоль секции желоба почти на .нсю ее величину. Они выполнены из поковок. Каждая соединительная планка 22 может быть выполнена н виде нескольких, например двух деталей.

Тогда каждая деталь соединительной планки 22 будет приблизительно равна половине длины секции желоба или несколько короче половины длины секции.

Детали каждой соединительной планки 22 своими повернутыми друг к дру" гу торцами через выступающие ребра

24 посредством сварки соединены меж-, ду собой и с нижней профильной: частью 5. На обоих торцах секции желоба соединительные планки 22,, соотнетственно их детали выполнены с гнездами 41 под болты, с цапфовым выступом 42 и соответственно цапфовым углублением 43, которые известным образом служат соединению секций желобов.

В гнезда 41 под болты также вставляются встречные винты, которые скрепляют секции, желобов с требуемой прочностью на разрыв, при этом в горизонтальной и вертикальной плоскостях секции желоба незначительно могут изгибаться друг относительно друга. !!апфы 42 входят в выемки 43 под цапфы примыкающей секции желоба.

Соединительные планки 22 соответственно их детали согласно фиг.6 выполнены по меньшей мере с двумя расположенными друг над другом рядами

44,45 отверстий, расположенных по длине секции желоба и выполненных в .виде продольных шлиц, оба конца которых выполнены как гнезда 46 под болты для расположения в них головок болтов, с помощью которых обычно съемные детали могут быть прикреплены к боковым профилям секций желобов.

Соединительная планка 22 также может быть выполнена в виде одной детали, длина которой и в этом случае равна длине секции либо несколько короче ее.

На фиг,.!1,!2 показана соединительная планка, которая выполнена с третьим рядом гнезд 47 под болты, распределенных по ее длине. Гнезда

47 открыты к верхнему краю соединительной планки так, чтобы крепежные болты могли быть вставлены снерху н эти гнезда 47. Закрепление съемных деталей в этом случае может быть осуществлено посредством днух рядов болтов, причем болты на выбор вставляются в гнезда 47 верхнего ряда гнезд или н гнезда 46 обоих ниже расположенных рядов. Соединительная

7 12 планка 22, соответственно ее детали, кроме того, имеет полученные прессовкой ребра 24, лежащие между обоими рядами гнезд 44 и 45 и входящие, как описано выше, в продольные углубления боковых профилей.

Верхний лист 35 металлического днища также может быть выполнен как съемным и заменяемый лист, работающий на изнсс (см.фиг. 6). Нижний лист

36 металлического днища 2 выполнен с расположенным вблизи обоих торцов секпии желоба и вблизи обоих боковых профилей 1 выемками 48 в виде окон, в которые ввариваются фасонные детали 49. Верхний пист 35 металлического основания имеет на своей нижней стороне фиксирующие элементы, выполненные из угольников в виде

L-образьь х лапок 50. Каждая фасонная деталь 49 выполнена с двумя открытыми навстречу один другому гнездами 51.

При установке верхнего листа 35 металлического днища на нижний лист

36 днища 2 лапки 50 входят в остающиеся свободными отверстия 52 выемок

48 посредством сдвига металлического листа 35 днища 2 в направлении движения транспортируемого материала, лапки 50 задвигаются под фасонные детали 49 в гнезда 51, в результате чего металлический лист 35 днища 2 фиксируется относительно нижнего металлического листа 36 днища. При противоположном направлению движения транспортируемого материала верхний лист 35 металлического о днища разворачивается на 180 и на другой стороне задвигают его лапками 50 цод фасонную деталь 49 в гнездо 51 так, чтобы верхний лист

35 днища при изменившемся направлении движения транспортируемого материала не мог быть сдвинут в направлении движения транспортируемого материала, а удерживался от съема посредством лапок 50.

Секция желоба цепного скребкового конвейера для горных предприятий собирается следующим образом.

Сначала к нижним 1(-образным ка— таным профильным частям 5 присоединяются несущие планки 22. Затем к верхним полкам 9 частей 5 приваривается металлическое днище 2 или его нижний лист 36.

После этого на верхние полки 9 нижних частей укладываются верхние

77886 р

U-образные катаные:профильные части 6 или 7, собранные с верхним листом 35 металлического днища 2 или без него. В случае, когда верхний лист 35 днища выполняется съемным, то он скрепляется на нижнем листе

36 посредством фиксирующих элементов 50 указанным способом. После всего этого верхний направляющий короб для скребков верхней ветви тягового органа соединяется с нижним направ» ляющим коробом, а именно с соединительными планками 22, закрепленными на нижнем направляющем коробе, посредством сварки или болтового соединения.

Соединительные планки 22 могут . выполнять функцию несущих элементов, могут служить напаравляющей для -машины или выполнять функцию монтажных планок, к которым могут крепиться части подобной направляющей или иные съемные детали.

Формула изобретения

1. Секция желоба цепного скребкового конвейера. для горных предприятий, включающая боковые профили, каждый из которых выполнен с продольным углублением, расположенным с его внешней стороны между стенками размещенных друг над другом верхней и ниж-. ней V-образных катаных профильных частей с направленными к центру сек-, ции верхними и нижними полками с внутренними поверхностями и торцами, и металлическое днище, расположенное между образованными. нижними полками верхних V-образных катаных профильных частей и верхними полками . нижних V-образных катаных профильных частей промежуточными полками боковых профилей и соединенное с ними с возможностью образования направляющих коробов для скребков соответственно верхней и нижней ветвей тягового органа, при этом верхняя полка кажцой нижней V-образной катаной профильной части выполнена с перегибом на ее внутренней поверхности,которая в зоне между перегибом и торцом верхней полки расположена горизонтально, а в зоне между перегибом и стенкой нижней V-образной катаной профильной части расположена под углом к горизонтали, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью повы127788б

9 шения степени взаимозаменяемости деталей и надежности секции, она снабжена выполненными с верхними кромками и торцами соединительными планками, закрепленными на внешних сторонах нижних V-образньгх катаных профильных частей с возможностью расположения их верхних кромок над верхними полками нижних V-образных катаных профильных частей и упора в них верхних V-образных катаных профильньгх частей.

2. Секция по п.1, о т л и ч а юш я "ятем,,что нижняя попка каждой нижней Г-образной катаной профильной части имеет перегиб на ее внутренней поверхности, при этом угол наклона внутренней поверхности этой полки к горизонтали в зоне между перегибом и торцом нижней полки выполнен меньшим ее угла наклона к горизонтали в зоне между перегибом и и стенкой нижней V-образной катаной профильной части.

3. Секция по пп.1 и 2, о т л ич а ю щ а я с я тем, что верхняя и нижняя V-образные катаные профильные части каждого бокового профиля выполнены разъемными по форме и размерам„ при этом верхняя V-образная катаная профильная часть имеет высоту меньше высоты нижней V-образной катаной профильной части, а верхняя полка верхней V-образной катаной профильной части выполнена короче ее нижней полки.

4. Секция цо п.1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что соединительная планка выполнена по меньшей мере с дв:мя расположенными друг над другом рядами отверстий для крепления съемных деталей к боковому профилю секции.

5, Секция по пп.1 и 4, о т л на ю ш à ""ся тем,,что соединительные планки закреплены на внешчих сторонах нижних Ч-образных катаных профильнь,. частей посредством .сварки.

6, Секция по пп.1,4,5, о т л ич а ю щ а я с я тем, что каждая соединительная планка выполнена в виде одной детали.

7. Секция желоба по пп.1,4,5, отличающаяся тем, что каждая соединительная часть планки выполнена в виде нескольких цеталей, .соединенных между собой ло торцам посредством сварки.

1п

8. Секция ло пп.!,4-7, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что верхние кромки соединительных планок расположены ниже верхних полок, верхних

5 V-образных катаных профильных частей.

9. Секция: по пп.1,4-8, о т л ич а ю щ а я с я тем, что каждая соединительная планка выполнена по крайней мере с одним продольным ребром

f0 на ее внутренней стороне, размещенным в продольном углублении бокового профиля и соединенным с верхней полкой нижней V-образной катаной профильной части посредством сварки..

15 !О. Секция по пп.1 — 3, о т л ич а ю щ а я с я тем, что металлическое днище имеет толщину, равную сумме толщин торцов нижней полки верхней V-образной катаной профиль20 ной части и торца верхней полки нижней V îáðàçíîé катаной .профиль1«ой части, причем металлическое днище соединено с нижней полкой верхней .7-образной катаной профильной части Ъ 4"

-" и верхней полкой нижней V-образной катаной профильной части посредством сварки.

11. Секция по пп.1 и 10, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что метал-30 лическое днище выполнено в виде нижнего и верхнего листов, при ="- ox нижний лист соединен с верхними полками нижних U-образных профильных частей ггосредством сварки, а

35 верхний лист расположен на нижнем листе и между нижними полками верхних V-образных катаных профильных частей.

I щ 12. Секция по пп.1,10,1i, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что верхний лист металлического днища, расположенный на нижнем листе и между нижними полками верхних -образных катаных профильных частей, установлен с

/ возможностью замены.

13. Секция по пп.1,10,11, о т л ич а ю щ а я с я тем, что верхний лист металлического днища соединен с нижними полками верхних -образных катаных профильных частей посредством сварки.

14. Секция по пп.1,10-12, с т л и ч а ю щ а я с я тем, что нижний

55 лист металлического днища выполнен с выемкой и закрепленными в неи фасонными деталями, а верхний лист металлического днища имеет на сгоей нижней стороне фиксирующие элементы, 12 установленные с возможностью взаимодействия с фасонными деталями, .15. Секция по пп.1,10-12,14, отличающаяся тем, что каждая фасонная деталь выполнена с двумя открытыми навстречу друг другу гнездами, а каждый фиксирующий элемент выполнен в виде L-образной лапки, установленной с возможностью размещения в одном или другом гнезде фасонной детали при перемещении материала по днищу в одну или другую сторону.

l6. Секция по. пп.1-9, о т л и— ч а ю щ а я с я тем, что, верхние

V-образные катаные профильные части соединены с соединительными планками посредством сварки.

17. Секция по п;1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что направляющий короб для скребков верхней ветви тяго77886 вого органа соединен с направляющим коробом для скребков нижней вЕтви тягового органа с возможностью замены.

18. Секция по пп. I 9,16, о т л ич а ю щ а я с я тем, что стенки верхних У-образных катаных профильных частей выполнены с отверстиями и связаны с соединительными планками по1п средством горизонтальных болтов,размещенных в отверстиях стенок верхних V-образных катаных профильных частей и соединительных планок.

l9. Секция по пп.1 и IS, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, каждый горизонтальный болт выполнен со скощенной головкой, размещенной в отверстии верхней У-образной катаной профильной части заподлицо с ее внутренней поверхностью.

1277886

1277886

52

Щс Г С7

Составитель Т. Бобылева

Техред И.Попович

Корректор Г.Решетник

Редактор А.Долинич

Заказ 6765/60 Тираж 833 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул. Проектная,4

Секция желоба цепного скребкового конвейера для горных предприятий Секция желоба цепного скребкового конвейера для горных предприятий Секция желоба цепного скребкового конвейера для горных предприятий Секция желоба цепного скребкового конвейера для горных предприятий Секция желоба цепного скребкового конвейера для горных предприятий Секция желоба цепного скребкового конвейера для горных предприятий Секция желоба цепного скребкового конвейера для горных предприятий Секция желоба цепного скребкового конвейера для горных предприятий Секция желоба цепного скребкового конвейера для горных предприятий 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к горному машиностроению и предназначено для транспортирования горной массы

Изобретение относится к конвейерному транспорту и позволяет повысить надежность в работе става конвейера

Изобретение относится к конвейерному транспорту, в частности, к скребковым конвейерам

Изобретение относится к горной промышленности, а именно к скребковым забойным конвейерам механизированных комплексов

Изобретение относится к конвейеростроению, в частности к секциям желобов цепных скребковых транспортеров

Изобретение относится к скребковым конвейерам очистных комплексов угольных забоев и может быть использовано в концевых и аналогичных конструкциях головных приводов или приводе скребкового перегружателя

Изобретение относится к конвейерному транспорту, в частности к устройству регулирования длины скребкового конвейера очистного забоя и натяжения его центрально вынесенных цепей из направляющих с помощью раздвижного концевого привода, и может быть использовано в головном приводе или в приводах аналогичных по конструкции перегружателей

Изобретение относится к горной промышленности, преимущественно к очистной выемке пластовых угольных месторождений с применением очистных комбайнов, мехкрепей и скребковых конвейеров в составе механизированных комплексов

Изобретение относится к секции желоба для лавного конвейера подземных добычных установок

Изобретение относится к секции желоба для подземных забойных и штрековых транспортеров

Изобретение относится к секции желоба для подземных забойных и штрековых транспортеров

Изобретение относится к железнодорожной технике и представляет собой машину для очистки щебня балласта пути в процессе ремонта последнего
Наверх