Барабан для сборки покрышек пневматических шин

 

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности. Целью изобретения является повышение качества собираемых покрышек. Для этого каждый дополнительный сектор снабжен центральJ 2931252 23 4 I 1 I / I / 30 ной частью 4 и шарнирно связанными с нею системами двуплечих рычагов 27 и дополнительных рычагов 29. Концы рычагов 27 и 29 шарнирно соединены с плечевыми частями 3. Двуплечие рычаги 27 связаны посредством серег 25 с осями 23. Оси 23 установлены в пазах 24 и связаны с перекрещивающимися рычагами 20 и 21. Пазы 24 выполнены в центральных частях 4 симметрично относительно центральной оси симметрии барабана. Дополнительные рычаги 29 и больщее плечо рычага 27 образуют параллелограмм. В раскрытом положении концы рычагов 20 и 21 занимают крайнее положение в пазах 24, ближайШее к центральной оси симметрии барабана, а плечевые части 3 и центральные части 4 образуют рабочую поверхность барабана. 1 з.п.ф-лы, 2 ил. в (Л to 00 4: to Фиг.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОцИАлистических

РЕСПУБЛИК (sg 4 В 29 D 30 24

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3870421/23-05 (22) 22.03.85 (46) 07.01.87. Бюл. № 1 (71) Ярославский политехнический институт (72) А. А. Гасилов, С. А. Петерсон, Н. Г. Бекин, В. В. Нуждин и А. И. Гасилов (53) 6.78.054:6.78.065 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 921871, кл. В 29 D 30/24, 1980.

Авторское свидетельство СССР № 1140976, кл. В 29 DЗО/24,,1983. (54) БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН (57) Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности. Целью изобретения является повышение качества собираемых покрышек. Для этого каждый дополнительный сектор снабжен централь„„SU„„1281442 ной частью 4 и шарнирно связанными с нею системами двуплечих рычагов 27 и дополнительных рычагов 29. Концы рычагов

27 и 29 шарнирно соединены с плечевыми частями 3. Двуплечие рычаги 27 связаны посредством серег 25 с осями 23. Оси 23 установлены в пазах 24 и связаны с перекрешиваюшимися рычагами 20 и 21. Пазы 24 выполнены в центральных частях 4 симметрично относительно центральной оси симметрии барабана. Дополнительные рычаги 29 и большее плечо рычага 27 образуют параллелограмм. В раскрытом положении концы рычагов 20 и 21 занимают крайнее положение в пазах 24, ближайшее к центральной оси симметрии барабана, а плечевые части 3 и центральные части 4 образуют рабочую поверхность барабана.

1 з.п.ф-лы, 2 ил.

1281442

Формула иг3ооретения

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности, в частности к полудорновым барабанам для сборки многослойных покрьппек пневматических шин диагональной конструкции и каркасов покрышек радиальной конструкции с высокой бортовой частью, содержащих более одной пары бортовых колец.

Целью изобретения является повышение качества собираемых покрышек.

На фиг. 1 изображен барабан, продоль- !О ный разрез; на фиг. 2 — — то же, в рабочем положении.

Барабан содержит смонтированные на полом приводном валу 1 радиально разжимные секторы 2 и радиально и аксиально подвижные дополнительные секторы с плечевыми 3 и центральными 4 частями. Г!ривод для перемещения основных секторов 2 выполнен в виде системы перекрещивающихся рычагов 5 и 6, шарнирно связанных шарнираMH 7 с жесткО 3dKppllленнои на приво. 1- 20 ном валу втулкой 8 и с аксиалыю подвижной 13|IOJlh приводного k33JI3 1 k3T) IKOH 9.

Рычаги 5 и 6 в месте перекрещивания связаны шарниром 10. Рычаги 6 шарниром

11 связаны с секторами 2. Рычаги 5 снабжены на своих концах осями 12, установленны- 2S ми в пазах 3 секторов 2. Привод для перемещения дополнительных секторов выполнен в виде установленного в полом приводном валу 1 ходового винта 14 со смонтированными на ней гайками 15 и соединенными с ними втулками 16 и 17. Втулка 9 установлена на втулке 17, на которой установлен ограничитель 18 движения втулки 9. Между ограничителем 18 и втулкой 9 установлена пружина 19 сжатия. 1!ривод для перемещения дополнительных секторов снабжен переЗс крсщива1ощимися рычагами 20 и 2! .

Рычаги 20 и 21 попарно связаны между собой шарниром 22. Рычаги 20 шарнирно связаны с втулками 16, а рычаги 21 шарkkHpklo связаны с втулками 17. Рычаги 20 4р и 2! на вторых своих концах снабжены осями 23, установленными в пазах 24, выполненных в центральных частях 4. Посредством осей 23 рычаги связаны с серьгами

25, которые шарнирами 26 связаны с двуплечими рычагами 27. Двуплечие рычаги 45

27 шарнирами 28 связаны с центральными частями 4. Плечевые части 3 шарнирно связаны с дополнительными рычагами 29, а посредством шарниров 30 связаны с двуплечими рычагами 27. Д01юлнительные рычаги

- 29 шарнирами 3! связаны с центральными частями 4.

Барабан для сборки покрышек пневматических шин работает следующим образом.

Вращаясь, ходовой винт 14 сближает гайки 15 друг с другом, тем самым сближая аксиально подвижные втулки 16 и 17, а через ограничитель 18 и пружину 19 движение передается втулке 9 (фиг. 1).

Происходят радиальное разжатие основных секторов 2 за счет перекрещивающихся рычагов 5 и 6 и радиальное и аксиальное разжатие дополнительных секторов при помощи перекре1цивающихся рычагов 20 и 21, серег 25 и двуплечих рычагов 27. При этом одни концы перекрещивающихся рычагов

20 и 21, перемещаясь в пазах 24 при помощи серег 25, заставляют двуплечие рычаги 27 поворачиваться относительно шарниров 28, а двуплечие рычаги 27 посредством шарниров 30 перемещают плечевые части 3. В это время каждый дополнительный рычаг 29 перемещается параллельно своему двуплечему рычагу 27, совершает вместе с ним плоскопараллельное движение и обеспечиваетет строго гор изонтал ьное положение плечевой части 3.

При достижении основными секторами 2 (фиг. 1) конечного положения, строго заJIclklkloI спецификацией на собираемую 10 крышку. оси 12 занимак1т крайнее положеkill(. в пазах 13.

При достижении дополнительными секто рами крайнего положения, строго заданного спецификацией, оси 23 занимают крайнее положение в пазах 24, ближайшее до центральной оси симметрии барабана, тем самым двуплечие рычаги 27, серьги 25 и lоlloll нительные рычаги 29 занимают такое положение, когда плечевые 3 и центральные 4 части образуют рабочую поверхность барабана, при этом дополнительные сектора полностью заполняют промежутки между основными секторами 2.

Далее на разжатый барабан накладывают слои корда, обрабатывают борт, накладывают бракер, проекторы и боковины. Для складывания барабана производят вращение ходового винта 14 в обратную сторону (фиг. 2). Таким образом, аксиально подвижные втулки 16 и 17 удаляются друг от друга, тем самым при помощи системы перекрещивающихся рычагов 20 и 21 двуплечих рычагов 27 и серег 25 радиально и аксиально сжимаются дополнительные секторы.

В то же время, пока пружина 19 сжата. основные секторы 2 неподвижны. После того, как плечевые части 3 дополнительных секторов радиально и аксиально сожмутся на достаточное для движения основных секторов 2 расстояние, пружина 19 разожмется и втулка 17 начинает взаимодействовать с втулкой 9, заставляя ее удаляться от втулки 8, а основные секторы 2 при помощи системы перекрещивающихся рычагов 5 и 6 начинают радиально сжиматься. После этого покрышку снимают с барабана.!. Барабан для сборки покрышек пневматических шин, содержащий смонтирован1281442

Составитель Б. Гаврилов

Редактор Л. Гратилло Техред И. Верес Корректор М. Демчик

Заказ 7159/13 Тираж 564 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СС(Р по,илам изобретений н открь тий

I!3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раугнская наб.. д. 4, 5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород. ул. Проектная, 4 ные на полом приводном валу радиально разжимные основные сектора и радиально и аксиально подвижные дополнительные сектора с плечевыми частями, привод для перемещения основных секторов и привод для перемещения дополнительных секторов в виде установленного в полом валу ходового винта и системы перекрещивающихся рычагов, шарнирно связанных попарно между собой одними концами шарнирно связанными с аксиально подвижными втулками и ходовым винтом, а вторыми концами, установленными в пазах, выполненных в дополнительных секторах, отличающийся тем, что, с целью повышения качества собираемых покрышек, каждый дополнительный сектор снабжен центральной частью и шарнирно связанными с нею системами двуплечих и дополнительных рычагов, которые вторыми концами шарнирно связаны с плечевыми частями, а двуплечие рычаги связаны посредством серег с концами перекрещивающихся рычагов, установленных в пазах.

2. Барабан по п. 1, отличающийся тем, 1О что пазы выполнены в центральных частях дополнительных секторов, симметрично относительно центральной оси симметрии барабана.

Барабан для сборки покрышек пневматических шин Барабан для сборки покрышек пневматических шин Барабан для сборки покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам изготовления резинокордных оболочек и может найти применение в шинной промышленности, в частности при производстве оболочек сложной конфигурации с неравными по диаметру бортами

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для складывания и раскладывания сборочного барабана с периферийным продольно-осевым механизмом складывания-раскладывания при пооперационной сборке покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки радиальных покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к сборочному оборудованию и может найти применение в шинной промышленности, в частности, при сборке и формовании покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для сборки невулканизованной шины, имеющей два сердечника борта с высоким наполнительным шнуром

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек на разжимных барабанах

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности может быть использовано при завороте слоев корда на борт покрышки пневматической шины при ее сборке на сборочном барабане
Наверх