Многооборотная опора для крепления автомобилей на железнодорожных платформах

 

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки автомобилей железнодорожным транспортом. Цель изобре тения - повышение производительности перевозок путем размещения автомобилей над сцепкой платформ. Устройство выполнено в виде многооборотной металлической опоры для крепления автомобилей и состоит из двух стоек, образованных жестко соединенными между собой боковинами, торцовыми стенками и основанием. Стойки соединены между собой профильными связями с упорами в нижней части. В верхней части одних стоек установлены опорные элементы , нижние части правой стойки снабжены неподвижной накидной скобой, а левой - подвижкой скобой с закрепленными на ней планками. В боковых стенках левой стойки неподвижно установлены втулки, а на одной из стенок закреплена петля с возможностью контакта с зеш,елкой профильной формы . 5 ил. & (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я) 4 В 60 Р 3/07

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3612493/27-11 (22) 01.07.83 (46) 07.01.87. Бюл. № 1 (71) Московский автомобильный завод им. И. А. Лихачева (72) Б. И. Шейнов, А. Е. Благодиров, Г. М. Федотов, P. П. Петухов, В. П. Григорьев и В. А. Ельцов (53) 656.212.6.073.22 (088.8) (56) Технические условия погрузки и крепления грузов. — М.: Транспорт, 1969, с. 207, рис. 27. (54) МНОГООБОРОТНАЯ ОПОРА ДЛЯ

КРЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ (57) Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки автомобилей железнодорожным транспортом. Цель изобре

Л0„„1281457 А 1 тения — повышение производительности перевозок путем размещения автомобилей над сцепкой платформ. Устройство выполнено в виде многооборотной металлической опоры для крепления автомобилей и состоит из двух стоек, образованных жестко соединенными между собой боковинами, торцовыми стенками и основанием. Стойки соединены между собой профильными связями с упорами в нижней части. В верхней части одних стоек установлены опорные элементы, нижние части правой стойки снабжены неподвижной накидной скобой, а левой подвижной скобой с закрепленными на ней планками. В боковых стенках левой стойки неподвижно установлены втулки, а на одной из стенок закреплена петля с возможностью контакта с зещелкой профильной фор- Ж мы. 5 ил.

1281457

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки автомобилей, конкретнее к креплению автомобилей-шасси при перевозке железнодорожным транспортом.

Цель изобретения — повышение производительности перевозок путем размещения автомобилей над сцепкой платформ.

На фиг. 1 показана установка автомобиля шасси на многооборотную металлическую опору над сцеплением железнодорожных платформ; на фиг. 2 — узел 1 на фиг. 1; на фиг. 3 — вид А на фиг. 2; на фиг. 4— узел 11 на фиг. 3; на фиг. 5 — разрез

Б-.Б на фиг. 4.

Многооборотная металлическая опора для установки автомобиля-шасси над сцеплением железнодорожных платформ включает левую 1 и правую 2 стойки, образованные жестко соединенным и между собой боковыми 3 и торцовыми 4 стенками и основанием 5. Стойки 1 и 2 соединены посредством профильных связей 6 и связей 7 и 8. В нижней части профильных связей 6 установлены упоры 9. В верхней части каждой из стоек 1 и 2 установлены опорные элементы 10, нижние части 2 правой стойки снабжены неподвижной накидной скобой 11, а левой стойки 1 — подвижной скобой 12 с закрепленными на ней планками 13 и 14. В боковых стенках 3 левой стойки 1 неподвижно установлены втулки 15, а на одной из боковых стенок 3 с возможностью контакта с защелкой профильной формы 16 неподвижно закреплена петля 17.

Опора работает следующим образом.

Неподвижная накидная скоба 11 правой стойки 2 одевается на кронштейн дополнительной рессоры автомобиля-шасси (показано тонкими линиями). При этом подвижная скоба 12 левой стойки 1 находится в открытом положении. Возможность выпадения подвижной скобы 12 предотвращается планкой 14. При перемещении подвижной скобы 12 в закрытое положение последняя входит во втулки 15 до упора в них планки

13, опускается защелка 16 профильной формы, входящая в петлю 17, и опора оказывается полностью зафиксированной на раме автомобиля-шасси.

Возможность поперечного смещения опо1О ры ограничивается упорами 9, а возможность ее продольного перемещения — кронштейнами дополнительной рессоры, на которые одеваются подвижная 12 и неподвижная ll накидная скобы.

Формула изобретения

Многооборотная опора для крепления автомобилей на железнодорожных платформах, содержащая стойки, соединенные меж1ду собой посредством соединительных элементов, и угоры, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности перевозок путем размещения автомобилей над сцепкой платформ, стойки образованы жестко соединенными между собой боковыми

25 и торцовыми стенками и основанием, в верхней части каждой из стоек установлены опорные элементы, а нижняя часть одной из стоек снабжена неподвижной накидной скобой, нижняя часть другой снабжена подвижной скобой, причем подвижная скоба содержит жестко закрепленные на ней планки, сопряженные с втулками, неподвижно установленными в боковых стенках стойки, при этом одна из планок установлена с возможностью взаимодействия с защелкой профильной формы, размещенной в петле, которая неподвижно закреплена на боковой стенке стойки.

1281457

1281457

p//z 4

6- 6 по5ернута)

Составитель В. Кузнецов

Редактор Н. Рогулич Техред И. Верес Кор ре к то р Т. Кол б

Заказ 7161/14 Тираж 597 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитста СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35. Ра> шская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Г!роектная, 4

Многооборотная опора для крепления автомобилей на железнодорожных платформах Многооборотная опора для крепления автомобилей на железнодорожных платформах Многооборотная опора для крепления автомобилей на железнодорожных платформах Многооборотная опора для крепления автомобилей на железнодорожных платформах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу и касается конструкции транспортных средств для перевозки большегрузных автопоездов

Изобретение относится к средствам крепления транспортных средств на несущей конструкции при транспортировании

Изобретение относится к буксировочному устройству системы проверки крупногабаритных объектов с автоматическим радиационным сканированием, предназначенной для проверки крупногабаритных или малотоннажных грузовых автомобилей в грузовом порту и распределительном пункте станции грузового транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к пассажирским вагонам, предназначенным для транспортировки колесной техники с экипажем

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к пассажирским вагонам, предназначенным для транспортировки колесной техники в гараже

Изобретение относится к комбинированным машинам или устройствам для одновременного определения и коррекции дисбаланса

Изобретение относится к автомобильному транспорту, оснащенному средствами для погрузки и выгрузки специальных грузов, а именно автомобилей

Изобретение относится к средствам для закрепления и транспортировки кузовов автомобилей

Изобретение относится к транспортным перевозкам, конкретно к устройствам для фиксации колес перевозимого на транспортном средстве автомобиля
Наверх