Опора котла железнодорожной цистерны

 

Изобретение относится к конструкциям опор котлов .железнодорожного транспорта. Цель изобретения - создание возможности регулирования положения опоры. Цель достигается путем перемещения гибкого основания относительно стоек опоры. В стойке опоры выполнена плита с пазами и.пальцем , ограничивающим перемещение планкн. Сквозь пазы в плите и отверстия в планке пропущены и закреплены концы гибкого основания в виде резьбового соединения. Стопорение котла осуществляется растяжками, один конец каждой из. которых прикреплен к котлу, а другой закреплен на ке. 6 ил.

СаОЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИ аИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

n9) (11) \ ф

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОУИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3870473/25-11 (22) 21. 03. 85 (46) 23.01,87. Бюл 11 -3 (71) Производс-.венное объединение 1Ждановтяжмаш (72) П;Н.Котенко, Н.И.Гузь и А.A.Êðþ÷zoa (53) 625.245.62 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

11- 712300, кл. В 61 D 5/06, 1978. (54) ОПОРА КОТЛА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЦИСТЕРНЫ (57) Изобретение относится к конструкциям опор котлов .железнодорожного (59 4 В 61 D 5/06 транспорта. Цель изобретения — создание возмо КНосТН регулирования положения опоры. Цель достигается путем перемещения гибкого основания относительно стоек опоры. В стайке опоры выполнена плита с пазами и.пальцем, ограничивающим перемещение планки. Сквозь пазы в плите и отверстия в планке пропущены и закреплены кон- . цы гибкого основания в виде резьбового соединения. Стопорение котла осуществляется растяжками, один конец каждой из которых прикреплен к котлу, а другой закреплен на планке. 6 ил.

Формула и з о б р е т е н и я

1 128486

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции опор котлов железнодорожных цистерн.

Цель изобретения — улучшение эксплуатационных характеристик путем обеспечения регулирования положения опоры.

На, фиг. 1 изображен котел, закрепленный на раме; на фиг. 2 — сечение 10

А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — опора в месте крепления гибкого основания; на фиг. 4 — концевая часть гибкого основания; на фиг. 5 — узел крепления растяжек и пальца; на фиг. б— вариант крепления растяжек.

Котел 1 установлен на. гибких основаниях 2, закрепленных своими концевыми частями 3 на стойках 4. Стойка

4 имеет опорную плиту 5 с фигурными пазами 6 и пальцем 7 в виде, например, толстостенной трубы. На опорной плите 5 расположена планка 8 с отверстиями 9. В планке 8 выполнено отверстие 10 для размещения пальца 7.Сквозь фигурные пазы 6 упорной плиты 5 и отверстия 9 планки 8 пропущены концевые части 3 гибкого основания 2 и закреплены гайками 11 и контр гайками 12. На планке 8 установлены две пары ушек 13, в которых вали ;ами 14 закреплены растяжки 15, предназначенные для фиксации положения котла 1. В верхних упорах 16 растяжек 15 выполнены отверстия 17, сквазь3 которые пропущены и закреплены гайками и контргайками концевые части 18 хомута 19 крепления котла 1.

Растяжка выполнена в виде откидного болта 20, Bçàèìîäåéñòâóþùåãо с упором 21, выполненном на котле i. В варианте (фиг.б) для крепления откидного болта 20 достаточно пары ушек 13 °

При установке котла 1 на споры под действием силы тяжести гибкие основания 2 взаимно ориентируются путем вращения планок 8 вместе с закрепленными на них концевыми частями 3 гибкого основания 2 вокруг пальца 7.

Концевые части 3 перемещаются в пазах

6 опорной плиты 5,а с помощью гаек 11 регулируется положение котла 1 над рамой.

Опора котла железнодорожной цистерны, содержащая гибкое основание, прикрепленное концами к стойкам, установленным на раме, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик путем обеспечения регулирования положения опоры, каждая стойка выполнена с опорной плитой с пальцем, на которой с возможностью поворота установлена планка с отверстием под палец, при этом в плите и в планке выполнены соответственно фигурные пазы и дополнительные отверстия, через которые пропущены и закреплены на планке концы гибкого основания.

1284866

1 28i 8 6 6

Составитель Н. Веялко

Редактор Г.Волкова Техред N.Ходанич Корректор Е. Сирохман

Заказ 7524/20 Тираж 455 ПодписноеВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб, д. L>/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Опора котла железнодорожной цистерны Опора котла железнодорожной цистерны Опора котла железнодорожной цистерны Опора котла железнодорожной цистерны 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано при создании железнодорожных вагонов-цистерн для перевозки различных грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к цистернам для перевозки различных грузов

Цистерна // 2201882
Изобретение относится к средствам для транспортировки различных веществ автомобильным, железнодорожным и водным транспортом

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции крепления котлов безрамных железнодорожных вагонов-цистерн

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к устройствам для крепления цистерн на раме шасси транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожным цистернам и может быть использовано на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к транспортному средству, в частности для хранения, транспортирования и заправки сжатым газом автотракторной техники

Изобретение относится к устройству для крепления грузов на транспортном средстве, в частности к железнодорожным платформам и автомобильным полуприцепам для перевозки контейнеров 30В и 48Х с гексафторидом урана в защитных чехлах

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкции крепления котла железнодорожной цистерны к раме ходовой части
Наверх