Регулируемое фронтовое устройство камеры сгорания двухконтурного турбореактивного двигателя

 

Регулируемое фронтовое устройство камеры сгорания двухконтурного турбореактивного двигателя, содержащее топливную форсунку и установленные вокруг нее завихрители воздуха, по меньшей мере один из которых разделен в осевом направлении на две части, одна из которых закреплена неподвижно, а другая - с возможностью поворота и снабжена приводным механизмом, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и снижения гидравлических потерь, приводной механизм выполнен в виде камеры и установленной в ней подвижной перегородки, соединенной с поворотной частью завихрителя и разделяющей камеру на две полости, одна из которых подключена к проточной части камеры сгорания, а другая при помощи управляемого запорного элемента - к наружному контуру двигателя.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области газотурбинных двигателей, в частности к системам запуска двигателей

Изобретение относится к газотурбинным двигателям, в частности к конструкциям основных камер сгорания

Изобретение относится к области энергетики и может быть использовано для тепловой и химической обработки помещений, оборудования и других объектов народного хозяйства рабочим телом (продуктами сгорания углеводородного топлива в воздухе), вырабатываемым установкой в виде горячего газа (продукты сгорания, охлажденные воздухом)

Изобретение относится к топливным системам многодвигательных самолетов, использующих криогенное топливо

Изобретение относится к газотурбинным установкам, работающим на природном газе, а именно к системе их топливоподачи

Изобретение относится к энергетике и может быть использовано в мобильных малогабаритных газотурбинных установках для подачи топлива в камеру сгорания

Изобретение относится к энергетике и может быть использовано в газоперекачивающих агрегатах магистральных газопроводов, автономных электростанциях и в других энергоустановках, содержащих газотурбинный привод, работающий на природном газе

Изобретение относится к области энергетики, в частности к конструкциям камер сгорания, и предназначено для повышения топливной экономичности газотурбинного двигателя и полноты сгорания топлива

Изобретение относится к области авиадвигателестроения
Наверх