Способ определения долговечности подшипников качения

 

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к способу определения долговечности подшипников качения. Целью изобретения является повьшгение точности и достоверности результатов, сокращения времени испытаний. Перед сборкой подшипников определяют электромагнитные характеристики металла на рабочих поверхностях деталей. Формируют группу изделий с экстремальными значениями электромагнитных характеристик металла . Собранные подшипники нагружают и вращают до выхода из строя, определяя по времени вращения долговечность. 1 ил. § (/)

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

24 А1 (19) (И) (50 4 G 01 M 13 04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н AST0PCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТ8ЕННЬЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3929709/25-27 (22) 7.07.85 (46) 30.01.87. Бюл У 4 (71) Куйбьппевский политехнический институт (72) В.В.Пряничников, Э.А.Горельников, В.Г.Шетинин и В.Я.Яковлев (53) 658.562.012.7 (088 ° 8) (56) Спришевский И.И.Подшипники качения. M.:.Ìàøèíoñòðoåíèå, 1968, с. 138144. (54) СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДОЛГОВЕЧНОСТИ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ (5?) Изобретение относится к области машиностроения, в частности к способу определения долговечности подшипников качения. Целью изобретения является повьппение точности и достоверности результатов, сокращения времени испытаний. Перед сборкой подшипников определяют электромагнитные характеристики металла на рабочих поверхностях деталей. Формируют группу изделий с экстремальными значениями электромагнитных характеристик металла. Собранные подшипники нагружают с и вращают до выхода из строя, определяя по времени вращения долговечность.

1 ил °

1286924

7, чгс бОО

800

Составитель Т.Хромова

Редактор Е.Копча Техред Л.Сердюкова Корректор M,Äåì÷èê

Заказ 7704/41 Тираж 776 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r, Ужгород, ул. Проект я, оектная 4

Изобретение относится к подшипниковой промьппленности и может быть преимущественно. использовано для определения долговечности подшипников качения. 5

Цель изобретения — повышение точности, достоверности и сокращение времени испытаний.

На чертеже приведена зависимость долговечности подшипников У 201 от комплексного сопротивления при радиальной нагрузке 130 кг, скорости вращения 12500 об/мин и смазке И12А.

Перед сборкой партии подшипников измеряют электромагнитные характерис- 15 тики поверхностей качения колец и тел качения и комплектуют подшипники кольцами и телами качения с экстремальны( ми значениями электромагнитных характеристик. Собранные подшипники нагру-20 жают и вращают до выхода их из строя, определяя по времени вращения долговечность.

Предлагаемый способ позволяет повысить точность, достоверность и сократить время испытаний.

Формула изобретения

Способ определения долговечности подшипников качения, заключающийся в том, что собирают подшипник, нагружают и вращают его до выхода из строя,. отличающийся тем, что, с целью повышения точности, достоверности и сокращения времени испытаний, перед сборкой измеряют электромагнитные характеристики поверхностей качения колец и тел качения и комплектуют подшипники кольцами и телами качения с экстремальными значениями электромагнитных характеристик.

Способ определения долговечности подшипников качения Способ определения долговечности подшипников качения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к испытательной и вибродиагностической технике шарикоподшипниковых опор роторных машин и приборов

Изобретение относится к электротехнической промьшшенности и может быть преимущественно использовано для сборки роторов в подшипниках качения электродвигателей

Изобретение относится к машиностроению , в частности к способам контроля осевого натяга шарикоподшипников малогабаритных электромашин

Изобретение относится к машиностроению , а именно к исследованию подшипниковых узлов

Изобретение относится к испытательной технике, а именно к испытаниям подшипников качения, преимущественно высокооборотных подшипниковых опор

Изобретение относится к измерительной технике

Изобретение относится к области диагностирования дефектов подшипников качения

Изобретение относится к области измерительной техники и предназначено для контроля качества смазки опорных узлов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для диагностики систем ;трения качения (подшипников, зубчатых колес), разделенньк слоем смазки

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть преимущественно использовано для контроля готовых изделий с целью определения качества изготовления путем анализа вибрационных характеристик подшипника

Изобретение относится к измерительной технике и может быть, преимущественно, использовано для диагностирования поверхностей качения колец подшипников в узлах в процессе эксплуатации и ремонта машин и механизмов

Изобретение относится к виброакустической диагностике турбомашин, преимущественно подшипников качения авиационных газотурбинных двигателей (ГТД)

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть использовано для исследования и испытания подшипников качения

Изобретение относится к виброакустической диагностике турбомашин, преимущественно межвальных подшипников качения двухвальных авиационных газотурбинных двигателей

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и предназначено для использования при реализации контроля шарикоподшипников в процессе их изготовления и при осуществлении диагностики в процессе их эксплуатации

Изобретение относится к измерительной технике в машиностроении и используется для контроля и прогнозирования состояния подшипников качения в условиях, когда известен вид износа

Изобретение относится к энергетическим и транспортным машинам и механизмам

Изобретение относится к измерительной технике
Наверх