Автоматическая линия для обработки деталей

 

Изобретение относится к станкостроению , в частности к обработке деталей в приспособлениях-спутниках на автоматических линиях. Цель изобретения - повышение производительности работы автолинии за счет увеличения концентрации операций, что обеспечивается одновременной четырехсторонней обработкой деталей в агрегатных станках 1 автолинии. Для этого транспортер 5 выполнен в виде установленного над агрегатными стангками 1 поворотного кольца 7 с равномерно закрепленными подвесками приспособлений - спутников 4, причем последние подвешены на подвесках с возможностью вертикального и горизонтальных установочных смещений. 3 ил. с и (Л ю СХ) со О5 СП 05

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

COUHAËÈÑTÈ×ECHÈÕ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3912310/29-08 (22) 27.03.85 (46) 15.02.87. Бюл. № 6 (71) Научно-производственное объединение по механизации и автоматизации производства машин для хлопководства

"Технолог (72) В.Б. Белага, Г.С. Чеврениди, В.А. Суровцев и В.И. Брюзгин (53) 621.941.277 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 343824, кл. В 23 Q, 7/14, 1972. (54) АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ.ДЛЯ ОБРА—

БОТКИ ДЕТАЛЕЙ (57) Изобретение относится к станкостроению, в частности к обработке

„„SU„„1289656 А 1 (51)4 В 23 q 7/14, 41/02 деталей в приспособлениях-спутниках на автоматических линиях. Цель изобретения — повышение производительности работы автолинии за счет увеличения концентрации операций, что обеспечивается одновременной четырехсторонней обработкой деталей в агрегатных станках 1 автолинии. Для этого транспортер 5 выполнен в виде установленного над агрегатными стан-.. ками 1 поворотного кольца 7 с равномерно закрепленными подвесками приспособлений — спутников 4, причем последние подвешены на подвесках с возможностью вертикального и горизонтальных установочных смещений.

3 ил.

l289656 вицин на рабочую позицию нервох о станка 1. После перемещения приспособления-спутники 4 останавливаются, ио остаются подвешенньгми с небольшим зазором S над базовыми платиками 13. Гидроцилиндр 14 осуществляет выдвижение фиксирующих штырей 15 в ответные отверстия 19 приспособлений-спутников 4. Дпя обеспечения вхождения фиксирующих штырей 15 в отверстия 19 спутников 4 штанги 8 устанавливают в подвесках 6 с зазорами а и они взаимодействуют для стабилизации с равномерно радиально расположенными в нем подпружиненными пружинами 10 плунжерами 9. По окончании ориентации приспособленийспутников 4 фиксирующими штырями

15 спутники 4 окончательно зажимаются прихватами 16. Таким образом, спутник с закрепленными деталями 3 из позиции загрузки оказывается перемещенным на рабочую позицию первого агрегатного станка 1. Затем ав- томатически начинается рабочий цикл силовых головок 2 и обработка дета-. лей 3. После окончания обработки силовые головки 2 возвращаются в исходное положение. Возврат силовых головок 2 служит сигналом, по которому прихваты 16 освобождают приспособления-спутники 4 от зажима, а фиксирующие штыри 15 выводятся из отверстий 19.

Спутники 4 под действием пружин

11 отрываются от базовых платиков

13 на величину зазора о до упора регуляторов 12 в подвеску 6. После чего автоматическая линия готова к новому циклу. Новый цикл начинается по сигналу с пульта управления в описанной последовательности. ITðè этом спутник из первой рабочей позиции перемещается в следующую, а на первой позиции оказывается спутник с позиции загрузки, из которого сняты оператором готовые детали и установлены новые.

Д5

Линия работает следующим образом, Оператор, обслуживающий линию, рабочее место которого находится рядом с позицией загрузки, óñтанавливает детали на базовые поверхности приспособлений-спутников 4 и закрепляет их. После этого по сигналу с пульта 17 управления начинается цикл обработки, состоящий в том, что транспортер 5 перемешает поворотным коль- 55 цом 7 на ропиках 18 подвески 6 с приспособлениями-спутниками 4 (одновременно перемещаются восемь приспособлений- спутников1 с загрузочной поИзобретение относится к станкостроению, в частности к обработке деталей в приспособлениях-спутниках на автоматических линиях.

Цель изобретения — повьппение про- 5 изводительности работы автолинии за счет увеличения концентрации операций, что обеспечивается одновременной четырехсторонней обработкой деталей в агрегатных станках автолинии.

На фиг. 1 показана автоматическая линия, вид в плане; на фиг. 2 — се— чение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — сечение Б-Б на фиг. 2.

Автоматическая линия состоит из четырехсторонних агрегатных станков

1, имеющих силовые головки 2. На станках обрабатываются детали 3, установленные в приспособлениях-спут20 никах 4. Последние подвешены на транспортере 5 при помощи подвесок б.

Транспортер 5 выполнен в виде установленного над станками 1 поворотного кольца 7, на котором равномерно закреплены подвески 6, в каждой из которых размещены с зазором а штанги 8, взаимодействующие с равномерно радиально размещенными в

1подвеске 6 плунжерами 9, подпружи30 ненными пружинами 10. Кроме того, штанги 8 подпружинены пружинами 11 в осевом направлении и жестко соединены с приспособлениями-спутниками 4.

Для регулировки высоты расположения приспособлений †спутник 4 на штангах 8 имеются регуляторы 12 осевого перемещения, выполненные в виде гайки с контргайкой.

Па рабочих позициях станков 1 име40 ются базовые платики 13 для установки деталей 3 с выдвижными от гидроцилиндра 14 фиксирующими штырями 15 и зажимными прихватами 16. формулаизобретения

Автоматическая линия для обработки деталей в приспособлениях-спутниках, содержащая многосторонние агрегатные станки, транспортер, о т— л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повьппения производительности работы линии за счет увеличени» кон!

289656 центрации операции, приспособленияспутники выполнены с числом установочных поверхностей для деталей, равным числу сторон обработки станков, а транспортер выполнен в виде установленного над станками поворотного кольца с захрепленными на нем подвесками приспособлений-спутников, причем последние смонтированы на подвесках с возможностью вертикального и горизонтального установочных смещений при фиксации на станках.

4 — A (лоУерь дл о) 1289б56

Составитель А. 1(отов

ТехРед P.Кадар

Редактор Л. Повхаи

КорректоР Л. Пилипенко

Тираж 809

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 7852/14

Подписное

Производственно-нолиграфинеское нредири;тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Автоматическая линия для обработки деталей Автоматическая линия для обработки деталей Автоматическая линия для обработки деталей Автоматическая линия для обработки деталей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к станкостроению , в частности к транспортным устройствам автоматических линий металлорежущих станков

Изобретение относится к обработке металлов давлением, а именно к конструкциям автоматических линий для изготовления деталей типа штанг

Изобретение относится к кузнечнопрессовому оборудованию, а именно к конструкциям роторно-конвейерных машин

Изобретение относится к машиностроению , приборостроению и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства для автоматического мелкосерийного и единичного производства механообработки, сборкиразборки и других процессов в условиях безлюдной технологии

Изобретение относится к станкостроению , в частности к механической обработке деталей на автоматических линиях

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к станкостроению , в частности к транспортным устройствам автоматических линий

Изобретение относится к устройствам для перекладки стекол на машине для обряботки кромок
Наверх