Устройство связи кузова с двумя двухосными тележками

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции связей кузова с многоосной тележкой. Цель изобретения - повышение надежности за счет уменьшения влияния тележек. При движении экипажа по вертикальным неровностям пути за счет изменения деформации пружин боковых опор 8 и работы соединительной балки 2 как балансира происходит перераспределение нагрузки между двухосными тележками 1. Момент сил трения в плане между кузовом 3 и двухосными тележками 1 создается преимущественно статическим поджатием пружин боковых опор 8 к скользунам двухосных тележек 1, что позза счет уменьшения виляния тележек. При воляет снизить амплитуду виляния двухосных тележек 1 и боковой перевалки кузова 3. 3 ил. ГО о О5 о:

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (511 4 В 61 F 5/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3907749/27-11 (22) 06.06.85 (46) 07.03.87. Бюл. J40 9 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт вагоностроения и Калининградский вагоностроительный завод (72) Н. И. Миронов, В. И. Рубан, В. С. Плоткин, В. Н. Рекунов, В. А. Дядищев и П. П. Ющенко (53) 625.2.011.1 (088.8) (56) Большегрузные восьминосные вагоны./

Под ред. проф. Л. А. Шазура, Транспорт, 1968, с. 196, рис. 78. (54) УСТРОЙСТВО СВЯЗИ КУЗОВА С

ДВУМЯ ДВУХОСНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции связей кузова с многоосной тележкой.

Цель изобретения — повышение надежности за счет уменьшения влияния тележек. При движении экипажа по вертикальным неровностям пути за счет изменения деформации пружин боковых опор 8 и работы соединительной балки 2 как балансира происходит перераспределение нагрузки между двухосными тележками 1. Момент сил трения в плане между кузовом 3 и двухосными тележками 1 создается преимущественно статическим поджатием пружин боковых опор 8 к скользунам двухосных тележек 1, что позза счет уменьшения виляния тележек. При воляет снизить амплитуду виляния двухосных тележек 1 и боковой перевалки кузова 3. 3 ил.

1294676

Формула изобретения

Составитель С. Романов

Редактор О. Головач Техред И. Верес Корректор О. Луговая

Заказ 438/19 Тираж 456 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции связей кузова с многоосной тележкой.

Цель изобретения — повышение надежности за счет уменьшения влияния тележек.

На фиг.1 показано устройство, общий вид; на фиг.2 — сечение А — А на фиг.1; на фиг.3 — узел на фиг.2.

Устройство содержит две двухосные тележки 1, связанные между собой соединительной балкой 2. Кузов 3 соединен с балкой 2 пятниковым устройством 4. В свою очередь, балка 2 опирается на надрессорные балки 5 тележек через пятниковые уст— ройства 6. Кузов 3 опирается на скользуны 7 надрессорных балок 5 боковыми опорами 8, представляющими собой стаканы

9 с размещенными в них пружинами 10, которые опираются на скользуны 7. Стаканы соединены со скользунами посредством валиков 11 и пазовых отверстий в кронштейнах 12 стаканов и 13 скользунов.

Устройство работает следующим образом.

При движении экипажа по вертикальным неровностям пути происходит галопирование соединительной балки 2, которое сопровождается дополнительным нагружением пружин 10 боковых опор 8 над одной двухосной тележкой 1 и разгрузкой над другой двухосной тележкой 1. При этом за счет изменения деформации пружин 10 и работы соединительной балки 2 как балансира происходит перераспределение нагрузки между двухосными тележками 1.

Боковая перевалка в этом случае происходит как на пятниковом устройстве 4, так и на боковых опорах 8, а момент сил трения в плане между кузовом 3 и двухосными тележками 1 создается преимущественно статическим поджатием пружин 10 боковых опор 8 к скользунам 7 двухосных тележек 1, что позволит снизить амплитуды виляния двухосных тележек 1 и боковой перевалки кузова.

Устройство связи кузова с двумя двухосными тележками, содержащее соединительную балку, имеющую подпятник для опи20 рания на него пятника кузова и опирающуюся своими пятниками на подпятники надрессорных балок, тележек, боковые опоры кузова и скользуны, расположенные на надрессорных балках, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности за счет уменьшения виляния тележек, боковые опоры кузова опираются на скользуны надрессорных балок.

Устройство связи кузова с двумя двухосными тележками Устройство связи кузова с двумя двухосными тележками 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкциям системы связей тележек с кузовом железнодорожного транспортного средства

Изобретение относится к конструкциям локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к соединению кузова с тележкой, и может быть использовано для снижения бокового воздействия на путь кривых колесных пар крайних тележек трехтележечного железнодорожного транспортного средства, например, электровозов ВЛ85 и ВЛ65

Изобретение относится к поводкам для передачи продольных усилий с тележки на кузов железнодорожного вагона и повышает эксплуатационную надежность поводка

Изобретение относится к рельсовому транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тепловозам, электровозам и вагонам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тепловозам, электровозам, и касается конструкции устройств, предназначенных для обеспечения радиальной установки осей колесных пар тележек железнодорожных транспортных средств при их движении по кривой

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам тяговой передачи на электропоездах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции центрального подвешивания двухосной тележки тепловоза

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к фрикционным клиньям гасителей колебаний в буксовом подвешивании тележек железнодорожного транспорта
Наверх