Стенд для испытания системы смазки двигателя внутреннего сгорания в условных отрицательных температур

 

Изобретение относится к области испытаний двигателя внутреннего сгорания . Целью изобретения является повышение производительности стенда при заданной отрицательной температу ре масла. Стенд включает в себя масляный насос 1, емкость 2 для масла, снабженную подогревателем 3, и магистраль 4 испытываемого участка 5 системы смазки двигателя. В системе имеется гидроцилиндр, разделенный поршнем 7 на две полости 8 и 9, которые через органы управления связаны с масляньп4 насосом, емкостью 2 и линией подачи масла к испытуемому участку 5. Для обеспечения требуемого направления движения холодного масла в магистрали 4 до участка 5 установлена заглушка 24. Перед испытанием полости 8 и 9 заполняются охе S (Л L-f

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) А1 (51) 4 G 01 М 15/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ,/

К ABTOPCHOIVIV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3819760/25-06 (22) 04.12.84 (46) 15.03 ° 87. Бюл. М 10 (71) Челябинский филиал Государственного союзного научно-исследовательского тракторного института (72) И.П.Богодяж и Ю.В.Кривной .(53) 621.43(088.8) (56) Венцель Н.С. Применение смазочных масел в двигателях внутреннего сгорания. М.: Химия, 1979, с. 176179.

Пасечников Н.С., Болгов И.В. Эксплуатация тракторов в зимнее время.

М.: Россельхозиздат, 1972, с. 51. (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ СИСТЕМЫ

СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ В УСЛОВИЯХ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУР (57) Изобретение относится к области испытаний двигателя внутреннего сгорания. Целью изобретения является повышение производительности стенда при заданной отрицательной температуре масла. Стенд включает в себя масляный насос 1, емкость 2 для масла, снабженную подогревателем 3, и магистраль 4 испытываемого участка 5 системы смазки двигателя. В системе имеется гидроцилиндр, разделенный поршнем 7 на две полости 8 и 9, которые через органы управления связаны с масляным насосом, емкостью 2 и линией подачи масла к испытуемому участку 5. Для обеспечения требуемо" го направления движения холодного масла в магистрали 4 до участка 5 установлена заглушка 24. Перед испытанием полости 8 и 9 заполняются ох1296891 лость 9 по системе трубопроводов.

Холодное масло выдавливается поршнем иэ полости 8 и поступает в магистраль 4 испытываемого участка 5.

1 ил, 5

Произв.-полигр. пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 лажденным до заданной т-ры маслом., Поршень 7 находится в одном из крайних положений. Для обеспечения нор-. мальной работы насоса масло в емкости 2 подогревается и подается в по1

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при испытаниях системы смазки двигателей внутреннего сгорания в условиях отрицательных температур окружающего воздуха.

Цель изобретения — повышение производительности стенда при заданной отрицательной температуре масла °

На чертеже представлена гидравлическая схема стенда.

Стенд включает в себя масляный насос 1, емкость 2 для масла, снабженную подогревателем 3, магистраль

4 испытываемого участка 5 системы смазки двигателя и гидроцилиндр 6, с поршнем 7, разделяющим гидроцилиндр на две полости 8 и 9, которые сообщены с насосом 1 при помощи трубопроводов 10-12 и с емкостью 2 при помощи сливных трубопроводов 1315, а также магистралью 4 испытываемого участка 5 системы смазки двигателя трубопроводами 16-18. Трубопроводы 10-12 связаны между собой трехходовым краном 19, в трубопроводах

13, 14, 16 и 17 установлены регулировочные вентили 20, 21, 22 и 23.

В магистрали 4 системы смазки двигателя до испытываемого участка

5, установлена заглушка 24, Испытываемый участок 5 системы смазки соединен с измерительным прибором 25 и при помощи сливного трубопровода

26 — с емкостью 2.

Стенд работает следующим образом.

Перед проведением испытаний полости 8 и 9 гидроцилиндра 6 заполняются маслом, которое охлаждается до заданной отрицательной температуры. Причем поршень 7 находится в одном из крайних положений, например нижнем.

Для обеспечения нормальной работы насоса 1 масло в емкости 2 подогревается. Затем подогретое масло подаВНИИПИ Заказ 768/44 Т

2 ется насосом l в полость 9 по трубопроводам 12 и 11 через кран 19. При помощи вентиля 21 в полости 9 устанавливают заданное давление. Вентиль

20 при этом закрыт. При открытом вентиле 23 и закрытом вентиле 22 холодное масло выдавливается поршнем 7 иэ полости 8 гидроцилиндра 6 в трубопроводы 16 и 18 и поступает в магистраль 4 испытываемого участка 5 системы смазки, При установке поршня 7 в верхнее положение холодное масло находится в полости 9, кран 19 связывает трубопроводы 12 и 10, вентили

21 и 23 закрыты, а 22 и 20 открыты, Для обеспечения требуемого направления движения холодного масла на испытываемые участки системы смазки отделены от испытываемого заглушкой

24. Для оценки характеристик прокачиваемости масла к испытываемому участку подключен прибор 25.

Формула изобретения

Стенд для испытания системы смаз ки двигателя внутреннего сгорания в условиях отрицательных температур, содержащий масляный насос, емкость для масла, снабженную подогревателем и масляную магистраль, подключенную к испытываемому участку системы смазки, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности, стенд дополнительно содержит гидроцилиндр с поршнем, раэделяющим его на две полости, каждая из которых связана с насосом при помощи трубопроводов и распределительного устройства„ а также с испытываемым участком системы смазки и емкостью при помощи трубопроводов и регулировочных вентилей, причем перед испытываемым участком системы смазки установлено запорное устройство. ираж 777 Подписное

Стенд для испытания системы смазки двигателя внутреннего сгорания в условных отрицательных температур Стенд для испытания системы смазки двигателя внутреннего сгорания в условных отрицательных температур 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к области испытаний моторно-трансмиссионных групп

Изобретение относится к виброизмерительной технике и может быть использовано при прогнозировании ресурса машин в процессе эксплуатации

Изобретение относится к энергетике и позволяет повысить точность

Изобретение относится к станко строению, в частности к стендам для исследования двухдвигательных приводов станков

Изобретение относится к области технической диагностики и может быть использовано при диагностировании двигателей внутреннего сгорания и позволяет повысить точность

Изобретение относится к области диагностики и испытаний двигателей внутреннего сгорания, например при капитальном ремойте

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх