Сочленение подающей и приемной секций ленточного конвейера

 

Изобретение относится к механизации перегрузочных работ и позволяет повысить надежность передачи тарного груза. Сочленение подающей 1 и приемной 2 секций (С) включает шарнирный узел и наклонный в сторону С 2 фартук (Ф) 4. На выходе С 1 смонтирован посредством горизонтальной оси 5 ролик 6. На оси 5 также шарнирно установлен Ф 4 с возможностью опирания свободным концом на С 2. Он выполнен в плане с двумя боковыми скругленными выступами (В) 7. В продольном и поперечном сечениях Ф 4 соответствеино его боковые и торцовая со стороны С 2 кромки выполнены отогнутыми вверх. С ленты С 1 груз, перемещаясь вдоль ее оси, проходит над роликом 6 и под действием проталкивающих сил С I скользит по Ф 4 в сторону С 2. Механизм действия Ф 4 таков, что за счет В 7 экранируется от взаимодействия с грузом ближайщая к центру кривизны изгиба С 2 часть ленты и одновременно за счет подъема В 7 создается сила сопротивления, которая в паре с движущей силой, создаваемой лентой, образует крутящий момент, разворачивающий груз по оси С 2. 5 ил. (Л ю со 00 О5 Фиг.1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК.Я0„„1298160 д1 (5g 4 В 65 С 47 52

ВСЕС6!М чФ в д ддаОТй

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3913433/22-03 (22) 18.06.85 (46) 23.03.87. Бюл. № 11 (72) В. П. Жуков, В. И. Беляев и А. П. Рыжков (53) 621.867 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 571421, кл. В 65 G 47/52, 1975.

Авторское свидетельство СССР № 1252258, кл. В 65 G 47/52, 12.09.85. (54) СОЧЛЕНЕНИЕ ПОДАЮШЕЙ И

ПРИЕМНОЙ СЕКЦИЙ ЛЕНТОЧНОГО

КОНВЕЙЕРА (57) Изобретение относится к механизации перегрузочных работ и позволяет повысить надежность передачи тарного груза. Сочленение подающей 1 и приемной 2 секций (С) включает шарнирный узел и наклонный в сторону С 2 фартук (Ф) 4. На выходе С 1 смонтирован посредством горизонтальной оси 5 ролик 6. На оси 5 также шарнирно установлен Ф 4 с возможностью опирания свободным концом на С 2. Он выполнен в плане с двумя боковыми скругленными выступами (В) 7. В продольном и поперечном сечениях Ф 4 соответственно его боковые и торцовая со стороны С 2 кромки выполнены отогнутыми вверх. С ленты С 1 груз, перемещаясь вдоль ее оси, проходит над роликом 6 и под действием проталкивающих сил С 1 скользит по Ф 4 в сторону С 2. Механизм действия Ф 4 таков, что за счет В 7 экранируется от взаимодействия с грузом ближайшая к центру кривизны изгиба С 2 часть ленты и одновременно за счет подъема В 7 создается сила сопротивления, которая в паре с движущей силой, создаваемой лентой, образует крутящий момент, разворачивающий груз по оси С 2. 5 ил.

129ь160

Изобретение относится к м х . 1заппи перегрузочных работ и касается сеяi:. !«six ленточных конвейеров.

Целью изобретения является повышение надежности передачи тарного груза.

На фиг. 1 изображено предлагаемое сочленение, вид в плане; на фиг, 2 — разрез

А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б-Б на фиг. 2; на фиг. 4 — разрез В-В на фиг. 2; на фиг. 5 — разрез Г-Г на фиг. 1.

Сочленение подающей 1 и приемной 2 секций ленточного конвейера включает шарнирный узел 3 и наклонный в сторону приемной секции 2 фартук 4. На выходе подающей секции 1 установлен на горизонтальной оси 5 ролик 6. На оси 5 также шарнирно установлен наклонный фартук 4, опирающийся свободным концом на приемную секцию 2. Фартук 4 в плане выполнен на выходном конце с двумя боковыми скругленными выступами 7, при этом в продольном и поперечном сечениях фартука 4 соответственно его боковые 8 и торцовая 9 кромки выполнены отогнутыми вверх.

Передача тарного груза через сочленение подающей и приемной секции осуществляется следующим образом.

Штучный груз передается от подающей секции 1 к приемной секции 2. С ленты подающей секции груз, перемещаясь вдоль ее оси, проходит над роликом б и под действием проталкивающих сил подающей секции скользит по фартуку 4 в сторону приемной секции 2 конвейера.

При соприкосновении груза с лентой приемной секции 2 под действием сил сцепления с движугцейся лентой головная часть груза перемещается вместе с лентой, при этом сам груз разворачивается вправо относительно пр авого бокового выступа 7.

Если приемную секцию 2 развернуть влево, то разворот груза будет осуществляться относительно левого (симметричного) выступа 7. Механизм действия фартука 4 таков, что за счет выступов 7 экранируется от взаимодействия с грузом ближайшая к центру кривизны изгиба секций 2 часть ленты и одновременно за счет подъема выступов 7 создается сила сопротивления, которая в паре с движущей силой, создаваемой лентой, образует крутящий момент, разворачиваю I5 щий груз по оси приемной секции 2.

Формула изобретения

Сочленение подающей и приемной секций

gp ленточного конвейера, включающее шарнирный узел и наклонный в сторону приемной секции фартук, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности передачи тарного груза, оно снабжено роликом, смонтированным на выходе подающей секции посредством горизонтальной оси, на которой шарнирно установлен с возможностью опирания свободным концом на приемную секцию наклонный фартук, выполненный в плане с двумя боковыми скругленными высту30 пами при этом в продольном и поперечном

1 сечениях фартука соответственно его боковые и торцевая со стороны приемной секции кромки выполнены отогнутыми вверх.

Б-6

Составитель Б. Толчанов

Редактор A. Шандор Техред И. Верес Корректор О. Луговая

Заказ 740/22 Тираж 778 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4!5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Сочленение подающей и приемной секций ленточного конвейера Сочленение подающей и приемной секций ленточного конвейера Сочленение подающей и приемной секций ленточного конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить надежность работы и увеличить

Изобретение относится к промышлеино-му транспорту и позволяет повысить надежность работы конвейера

Изобретение относится к промьшшенному транспорту и позволяет снизить расход электроэнергии

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузе горной массы с конвейера на конвейер, находящихся на одном уровне

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузке горной массы с конвейера на конвейер, находящиеся на одном уровне

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузе горной массы с конвейера на конвейер, находящихся на одном уровне

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к устройствам для сортировки панелей

Изобретение относится к устройству для непрерывного заполнения и запечатывания открытых с одной стороны упаковок из комбинированного материала картон/пластмасса, в частности упаковок для напитков с зоной заполнения открытых упаковок и зоной запечатывания открытого конца упаковок

Изобретение относится к транспортирующей установке, в которой транспортирующий объект, подвешенный на держателе, например подвесном транспортере, перемещается на тележку транспортирующего устройства тележечного типа только на определенном участке пути
Наверх