Скип

 

Изобретение относится к горному делу и позволяет повысить эффективность работы за счет предотвращения просыпи грузов при их выгрузке из скипа. Скип состоит из рамы 1, к нижним концам вертикальных балок которой жестко прикреплено дниоле 2 с боковинами, расположенными со всех, за исключением направления разгрузки, сторон Кузов 4 свободно под действием силы собственного веса стоит на днище. К боковинам 3 щарнирно прикреплен двуплечий желоб (Ж) 6, одно плечо которого с помощью тягн 7соединено с кузовом 4. Кузов 4 имеет кронштейн 8. Загруженный в шахте скип поднимается по стволу на поверхность. 8транспортном положении Ж 6 расположен вертикально и не мещает движению скипа. Тяга 7 фиксирует Ж 6 и не позволяет ему самопроизвольно поворачиваться. После того, как в конце подъема кузов 4 кронщтейном 8 оперся на упоры 9, расположенные на копре, а рама 1 с днищем 2 и боковинами 3 начали опускаться, Ж 6 поворачивается вокруг оси шарнира и становится продолжением днища 2, перекрывая зазор между днищем 2 и приемным бункером. 2 ил. t (Л ГС 00 со N Фиг. 2

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (51) 4 В 66 В 17 08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 998277 (21) 3724160/22-03 (22) 06.04.84 (46) 23.03.87. Бюл. № 11 (75) С. Д. Семакин и М. С. Семакин (53) 622.241.54 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 998277, кл. В 66 В 1/02, 1980. (54) СКИП (57) Изобретение относится к горному делу и позволяет повысить эффективность работы за счет предотвращения просыпи грузов при их выгрузке из скипа. Скип состоит из рамы 1, к нижним концам вертикальных балок которой жестко прикреплено днище 2 с боковинами, расположенными со всех, за исключением направления разгрузки, сторон

Кузов 4 свободно под действием силы собственного веса стоит на днище. К боковинам 3 шарнирно прикреплен двуплечий желоб (Ж) 6, одно плечо которого с помощью тяги

7 соединено с кузовом 4. Кузов 4 имеет кронштейн 8. Загруженный в шахте скип поднимается по стволу на поверхность.

В транспортном положении Ж 6 расположен вертикально и не мешает движению скина.

Тяга 7 фиксирует Ж 6 и не позволяет ему самопроизвольно поворачиваться. После того, как в конце подъема кузов 4 кронштейном 8 оперся на упоры 9, расположенные на копре, а рама 1 с днищем 2 и боковинами 3 начали опускаться, Ж 6 поворачивается вокруг оси шарнира и становится продолжением днища 2, перекрывая зазор между днищем 2 и приемным бункером. 2 ил. Ж

1298173

Формула изобретения

Составитель Л. Черепенкина

Редактор О. Головач Техред И. Верес Корректор М. Шароши

Заказ 740/22 Тираж 7Zi Подписное

BHHHHH Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий ! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушскан наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к горному делу и касается конструкции скипов шахтного подъема, а более конкретно механизма их разгрузки, и является усовершенствованием устройства по авт. св. № 998277.

Целью изобретения является повышение эффективности работы за счет предотвращения просыпи грузов при их выгрузке из скипа.

На фиг. 1 изображен скип, в транспортном положении, общий вид; на фиг. 2 — то же, во время разгрузки.

Скип состоит из рамы 1, к нижним концам вертикальных балок которой жестко прикреплено днище 2 с боковинами 3, расположенными со всех, за исключением направления разгрузки, сторон. Кузов 4 свободно под действием силы собственного веса стоит на днище. Устойчивость кузову придают направляющие 5, обеспечивающие кинематическую связь кузова с вертикальными балками рамы и позволяющие кузову свободно по ним двигаться. К боковинам 3 шарнирно прикреплен двуплечий желоб 6, одно плечо которого с помощью тяги 7 соединено с кузовом. Кузов имеет кронштейн 8, при помощи которого он во время разгрузки опирается на упоры 9, расположенные на копре.

Скип работает следующим образом.

Загруженный в шахте скип поднимается по стволу на поверхность. При этом в транспортном положении желоб 6 расположен вертикально и не мешает движению скипа.

Причем тяга 7 фиксирует желоб и не позволяет ему самопроизвольно поворачиваться

После того, как в конце подъема кузов 4 кронштейном 8 опирается на упоры 9, а рама 1 с днищем 2 и боковинами 3 начинают опускаться, желоб 6 поворачивается вокруг оси шарнира и становится продолжением днища 2 (фиг. 2), перекрывая зазор между

10 днищем и приемным бункером 10. Боковины 3, превышающие максимальную высоту подъема кузова 4 над днищем 2, со всех сторон, за исключением той, где расположен желоб 6, опоясывают днище и препятствуют просыпанию груза по сторонам. По окончании разгрузки упоры 9 убираются, кузов 4 опускается под действием собственного веса на днище 2. При этом тяга 7 поворачивает желоб 6 в транспортное вертикальнЬе положение.

Скип по авт. св. № 998277, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности

25 работы за счет предотвращения просыпи грузов при их выгрузке из скипа, он снабжен разгрузочным желобом, соединенным шарнирно с днищем, при этом разгрузочный желоб связан с кузовом посредством тяги.

Скип Скип 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к горнорудной промышленности

Скип // 1191411

Подъемник // 1146273

Изобретение относится к горной промышленности, в частности к подъемным установкам, имеющим подъемные сосуды типа скипа

Изобретение относится к горной промышленности, в частности к подъемным установкам, имеющим подъемные сосуды типа скипа

Изобретение относится к горной промышленности, в частности к шахтным подъемным установкам, а именно к их устройствам разгрузки

Изобретение относится к устройствам для разгрузки скипов в подъемных установках

Изобретение относится к подъемным устройствам и может быть использовано, в частности, в горной промышленности

Изобретение относится к подъемным устройствам и может быть использовано, в частности, в горной промышленности

Изобретение относится к подъему разрыхленных материалов с рабочих горизонтов (уровней) на более высокие и может быть использовано в горнодобывающей, строительной и других отраслях промышленности

Изобретение относится к горнодобывающей промышленности и может быть использовано для транспортировки отходов производства в подземные выработки

Изобретение относится к горному делу, в частности к загрузочным устройствам скипового подъемника для загрузки сыпучих и мелко штучных материалов

Изобретение относится к горной промышленности, в частности к устройствам для перемещения шиберного затвора скипа
Наверх